Новости из мира автомобилей. Не обязательно Японских и не обязательно Honda
22 сообщения
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Хех, что-то я совсем запамятовал и так не выложил информацию про разработку машины. Увы, комп был отформатитован. Если найду в себе силы, то обновлю пост.

Про то, что труэно и левин отличаются только визуально не соглашусь. На труэно стоял более интересный двигатель по моей информации. Да и легендой ее сделал Кейчи Тсучия, т.к. начинал дрифтить именно на ней. Левин просто разрабатывался на той же самой базе, что и труэно.
Аватара пользователя Серёга_SV
Серёга_SV
Модератор
Сообщения: 32
В клубе с: 27 окт 2012

Ну, если сравнивать Trueno AE86 и Levin AE85, то тогда конечно, Trueno более предпочтительна. В таком случае, в распоряжении у Trueno AE86 (или Levin AE86) будут 1.6л, 130лс, 2 распредвала, улучшенная подвеска, дисковые тормоза по кругу и усиленный кузов в придачу. В то время как Levin AE85 (или Trueno AE85) придется довольствоваться 1.5л, 85лс, 1 распредвалом, простой (довольно мягкой) подвеской, только передними дисковыми тормозами (сзади - барабанные) и обычным (не усиленным) кузовом. Как сказал персонаж из одной великой манги: "...Они различаются как шоколад и дерьмо..." :)

Но кому-то что-то доказывать я не собираюсь, равно как и спорить с кем-то. В конце концов, я просто делюсь своими знаниями, которые, может быть, кому-нибудь пригодятся :)
22 сообщения

Вернуться в «АвтоНовости»