Внешне отличить версию RC от обычной GT 86 не составит труда: бампера, дверные ручки и зеркала выполнены некрашеными, а литые 17-дюймовые диски заменены на простенькую «штамповку» диаметром 16 дюймов. В списке «лишних» деталей также оказались подстаканники, климатическая система, перчаточный ящик, магнитола с акустикой, кожух впускного коллектора и даже… фонарь подсветки багажника! А руль и набалдашник коробки передач (естественно, механической) выполнили из дешёвого пластика, как на далёком предшественнике из восьмидесятых.
Но самая серьёзная потеря — из заднего дифференциала убрали блокировку. Результатом всего этого «антитюнинга» стало уменьшение массы на 40 килограммов. Но зато и цена привлекает – с 2,3 миллиона японских йен машина подешевела до 1,9 миллиона йен. Разница составляет больше 17%! Пока автомобиль выпущен лишь для внутреннего рынка, но, возможно, «бюджетная» версия GT 86 появится и в других странах.
Кстати, компания Subaru поступила аналогичным образом и предложила купе BRZ с приставкой RA. Оно «раздето» чуть меньше и даже сохранило окрас бамперов. Но и стоит такая Subaru больше, чем Toyota GT 86 RC.