Друзья, вчера вечером в потоке заметил на ТАЗике американский стиль поворотников, т.е. поворотники горят постоянно, тем самым подсвечивая габариты автомобиля, а во время перестроения они мерцают. Понимаю, что ничего особенного в этом нет, но сама идея не выходит из головы.
Кто знает, как сделать поворотники в американском стиле ? Первое, что пришло на ум, это посадить их на габариты, но не очень понимаю, как заставить их мигать в таком случае, что надо переделывать ?
Американский стиль поворотников. Как, зачем и почему ?
-
- Ниндзя
- Сообщения: 536
- В клубе с: 26 дек 2016
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
-
- Администратор
- Сообщения: 3169
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Тебя вообще не в ту степь несет дружище, то управляемая заслонка в глушитель, то американские поворотники. Зачем все это ?
Я тебя правильно понимаю, что речь идет не про красны поворотники на задних фарах, а про повторители на крыльях ? ЕСли про крылья, то где-то на компе была информация, если не удалил. Могу поискать. Если ты про фары, то даже помогать не буду. Во первых это противоречит нашему законодательству. Во вторых очень хреново их видно.
Я тебя правильно понимаю, что речь идет не про красны поворотники на задних фарах, а про повторители на крыльях ? ЕСли про крылья, то где-то на компе была информация, если не удалил. Могу поискать. Если ты про фары, то даже помогать не буду. Во первых это противоречит нашему законодательству. Во вторых очень хреново их видно.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
вот это имелось ввиду. в обычный плафон повортника ставят трёх контактную фишку и лампа с двумя нитями. Соответственно запитывается два плюса (поворот + габарит) масса общая.
-
- Самурай
- Сообщения: 118
- В клубе с: 07 дек 2016
- Откуда: Воронеж
Часто встречаю машины с таким типом поворотников/габаритов. Переделать можно, да и не очень сложно это сделать, в принципе. Но есть один маленький нюанс - могут гаера за это придраться, вроде считается переоборудованием.
-
- Самурай
- Сообщения: 66
- В клубе с: 08 дек 2016
Как сделать, я не подскажу, я от электрики очень далек. Но выскажу свое мнение по поводу этих габаритов/поворотников на американский манер: мне не нравится. Я считаю, что так не должно быть. Да, на многих авто такое есть, но оно уместно. А если колхозить на ту же Civic... ну, совсем не то будет. На ТАЗах делают, на тазы все, что угодно делают. Не стоит равняться на нихJack
писал(а):Кто знает, как сделать поворотники в американском стиле ?
-
- Ниндзя
- Сообщения: 536
- В клубе с: 26 дек 2016
Да это я так ... поинтересовался ... Просто в голове родился проект и внешний облик авто. Вот и подумал, что раз стилистика будет USDM, то почему бы не вкарячить американские поворотники. Тем более, что можно все это вывести на кнопку отдельную, как я понял, если через 2 лампы делать. Хочешь - включил, хочешь - выключил.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
-
- Самурай
- Сообщения: 73
- В клубе с: 16 дек 2016
Да, такая возможность присутствует! Другой вопрос, а нужно ли оно действительно? Это, опять же, на любителя. Мне в свое время нравились такие габариты-поворотники, но не каждому автомобилю они идут. На Сивке, как мне кажется, не очень хорошо будет смотреться.Jack
писал(а):можно все это вывести на кнопку отдельную, как я понял, если через 2 лампы делать
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1897
- В клубе с: 12 авг 2012
Jack, дело конечно сугубо личное, но я бы не делал. Выложи фотку примерного проекта, что ты хочешь сделать, и уже от этого будет отталкиваться.
American Style конечно интересен, но ИМХО его время уже прошло.
American Style конечно интересен, но ИМХО его время уже прошло.
EK3 - продан
Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1897
- В клубе с: 12 авг 2012
Перенесу сюда с драйва отчет переделки поворотников в американский стиль.
Чтобы сделать все по феншую, собирать подобную фичу будем на оригинальных компонентах Honda. Но можно использовать и аналоги из любого ТАЗа магазина.
Покупаем:
- патроны под 2-х контурную лампу: 33302-SR3-A01 (примерно 400 руб/шт)
- двухконтурные оранжевые лампочки в поворотники: 33303-SD4-671 (примерно 200 руб/шт)
- коннекторы на 3 контакта: 04321-SR3-308 (примерно 1000 руб/уп из 5 шт.)
А так же в соседнем электро магазине купить клеммы (подбираем их под коннекторы) + термоусадку + новые провода. Ковыряться со старыми проводами понту нет. Возьми 3х разных цветов, чтобы было удобнее подключать и понимать куда что идет:
Черный - земля (масса);
Красный - габариты;
Зеленый - поворотники.
Если не ошибаюсь, то эти цвета совпадают со штатной проводкой (полный фэншуй)
Провода обжимаешь и все это сажаешь на термоусадку. Если уж вообще делать на века, то провода в коннекторе можно зафиксировать термоклеем, но по моему это уже загон.
Утащил отсюдава: drive2.ru/l/7819287
Чтобы сделать все по феншую, собирать подобную фичу будем на оригинальных компонентах Honda. Но можно использовать и аналоги из любого ТАЗа магазина.
Покупаем:
- патроны под 2-х контурную лампу: 33302-SR3-A01 (примерно 400 руб/шт)
- двухконтурные оранжевые лампочки в поворотники: 33303-SD4-671 (примерно 200 руб/шт)
- коннекторы на 3 контакта: 04321-SR3-308 (примерно 1000 руб/уп из 5 шт.)
А так же в соседнем электро магазине купить клеммы (подбираем их под коннекторы) + термоусадку + новые провода. Ковыряться со старыми проводами понту нет. Возьми 3х разных цветов, чтобы было удобнее подключать и понимать куда что идет:
Черный - земля (масса);
Красный - габариты;
Зеленый - поворотники.
Если не ошибаюсь, то эти цвета совпадают со штатной проводкой (полный фэншуй)
Провода обжимаешь и все это сажаешь на термоусадку. Если уж вообще делать на века, то провода в коннекторе можно зафиксировать термоклеем, но по моему это уже загон.
По подключению проблем возникнуть не должно. Снимаешь подкрылок и проводишь всю операцию под крылом. Врезаешься в уже имеющуюся проводку автомобиля, какой контакт куда - см. схему выше.
Утащил отсюдава: drive2.ru/l/7819287
EK3 - продан
Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
-
- Самурай
- Сообщения: 60
- В клубе с: 14 май 2017
Интересно, я вообще не знал, что существует какая-то иная система поворотников.
Всё то у американцев через одно место.
Неужели это действительно удобно?
Всё то у американцев через одно место.
Неужели это действительно удобно?