Honda Civic VI Type-R EK9

Машина моей мечты или посылка из Японии

Автор:Alex |Pубрика:Аукционы

Как я уже писал ранее, если искать ЕК9, то проще всего найти его в хорошем состоянии в стране производителе, т.е. Японии. Но цена просто огонь.

800 тысяч за мечту я конечно готов заплатить, если они у меня есть и не последние, но когда нету даже половины начинаешь задумываться, откуда складывается такая цена ...

Авто из Японии по завышенным ценам

Всему виной всевозможные комиссия и сборы.

Конечная стоимость автомобиля складывается из следующих пунктов:

1. Цена автомобиля — это цена, за которую автомобиль был приобретен на аукционе в Японии. И надо заметить, что эта цена не включает 5% потребительский налог.

2. Комиссия той компании, через которую вы покупаете автомобиль. Включает услуги перевода, предварительную и вторичную инспекции авто, аукционный сбор, плату за хранение авто на стоянке (количество дней обычно фиксировано и напрямую зависит от места хранения), плату за услуги таможенной очистки в Японии, плату за оформление документов, и часть транспортных расходов.

Расходы, включенные в комиссию:

1. Аукционный сбор — вознаграждение, выплачиваемое аукциону в случае покупки автомобиля. Обычно он составляет около 10 000 иен (примерно 3500 руб), аукционный сбор включен в комиссию компании, доставляющей автомобиль.

2. Плата за услуги таможенной очистки — расходы, связанные с прохождением таможенной очистки на территории Японии перед отправкой. Эти расходы составляют около 15 000 иен (примерно 5200 руб).

3. Плата за оформление документов на авто - расходы, связанные с оформлением документов по передаче собственности и подготовке авто к экспорту в Россию. Эти расходы составляют около 2 000 иен (около 700 руб) и также включены в комиссию фирмы.

4. Транспортные расходы — расходы, необходимые для перевозки автомобиля из зала торгов до стоянки в порту. Часть этих расходов примерно 3,000 иен (около 1050 руб) включена в комиссию фирмы. Расходы свыше этой суммы подлежат оплате клиентом как "дополнительные транспортные расходы", которые обязательно возникнут, ведь везут в Россию, а у нас все через одно место делается. Подробности чуть ниже ...

5. Отправка документов - экспортные сертификаты, счета, регистрационные документы и др. будут отправлены клиенту по почте DHL после отправки автомобиля. Почтовые расходы включены в комиссию фирмы осуществляющую доставку автомобиля с аукциона.

6. Дополнительные транспортные расходы — часть транспортных расходов, не вошедших в комиссию фирмы. К сожалению, комиссия фирмы включает в себя только часть транспортных расходов, что составляет 3 000 иен (почти 1050 руб), оставшаяся же часть подлежит оплате клиентом и называется "дополнительные транспортные расходы" (см. пункт №4).

7. Все автомобили, зарегистрированные на территории Японии, имеют так называемый Recycle Ticket — документ, подтверждающий, что последний владелец заплатил за будущие расходы, связанные с утилизацией автомобиля. Эти выплаты находятся на депозите у японских властей (Японский центр поддержки утилизации автомобилей) с целью оплаты расходов по последующей утилизации в соответствии с японским законодательством. Recycle Ticket оплачивается при регистрации автомобиля и/или смене собственника. При покупке авто на аукционе покупатель (в данном случае это фирма, через которую покупается авто) должен выплатить сумму, эквивалентную стоимости Recycle Ticket аукционному залу (эта плата не взимается с клиентов). Расходы, связанные с процедурой оформления документов при подтверждении оплаты Recycle Ticket, без чего невозможен экспорт автомобиля, составляют 3,000 иен (и еще почти 1050 руб съели сборы).

8. Сбор за погрузку авто на корабль — расходы, связанные с погрузочно-разгрузочными работами в порту. В случае отгрузки авто во Владивосток на Ро-Ро стоимость стивидорных работ составит 5,000 иен (еще 1750 руб) за пассажирский автомобиль. Для грузовиков эта ставка выше и зависит от его размеров, но сейчас мы говорим не о грузовиках, а о легковом автомобиле Honda Civic. Так же дополнительная плата может взиматься за поврежденные автомобили. В случае контейнерной отправки, дополнительные расходы потребуются для загрузки и укрепления авто в контейнере.

9. Морской фрахт — плата за перевозку автомобиля морем. В зависимости от порта назначения морской фрахт может быть оплачен либо в порту назначения по прибытии авто, либо в порту отправки после того, как судно покинуло Японию.

10. Ну и гвоздь нашей программы - это Российская таможня. На данный момент таможенная пошлина России составляет 220 281 руб. Простите за мой французский, но они оху*ли ? Как я уже писал в посте JDM наше правительство поддерживает отечественный автопром, и как они считают, старая праворукая машина не для России. Дима и Вова, идите знаете куда ! Те "тазы", которые вы так поддерживаете отстали в развитии лет на 10, если не на больше. Имейте совесть !!!

Вот такие вот пироги ... Обидно, что зачастую наша таможня забирает 1/3 от цены автомобиля ...

P.S. Все рублевые цены указаны на 04.03.11 ... Проверяйте курс.

Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проекту
Сопутствующие теги:, ,
Понравилась статья? Сохраните ее в закладках!

3 комментария к “Из чего складывается цена автомобиля из Японии?”

  1. avatar Вася

    Да,действительно. Если хотят поддерживать отечественный автопром ,то пусть в первую очередь сами на него пересаживаются. А то обычным "обывателям" только палки в колеса ставят. Нет ни одного члена правительства,использующего наши машины не для картошки и рыбалки .

    Отечественный автопром должен быть инноваторским и конкурентоспособным на мировом рынке,а не "бездонной ямой,которую пытаются закопать деньгами".
    Посмотрите на чем катается (Председатель совета директоров ОАО ''АВТОВАЗ''. Генеральный директор Государственной корпорации ''Ростехнологии'' )

    Чемезов Сергей Викторович

    Чемезов Сергей Викторович и его Мерседес АМР

    Марка автомобиля говорит сама за себя.

    Если человеку из руководства русского автопрома "фиолетово" до его детища,и он не может создать "машину для себя" ( удовлетворяющую свои потребности),то о обычных жителях можно забыть. И судьба нашего автопрома очевидна .
    Исключением является "КАМАЗ" .
    На этом все,сорри,наболело.

    • Полностью поддерживаю. Если бы их всех пересадить на авто собственного производства, тогда возможно и автопром попер в гору. А так, как выпускали помойки, так и продолжаем выпускать, ведь не им на них ездить ...

  2. avatar Сергей

    Ну или хотя бы отечественный автопром должен стоить тысяч 350-400 это максимум

Оставить след



Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице.

Буду очень признателен, если Вы оставите упоминание о данном блоге у себя на сайте.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Прошу оставлять комментарии по существу. Весь спам будет удален.