Проблема со стойками амортизаторов

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
Аватара пользователя
Автор темы
Chel (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 24
В клубе с: 05 мар 2022
Откуда: Нижний Новгород

Столкнулся с проблемой: не так давно поменял передние амортизаторы. Сейчас заметил, что пассажирская сторона выше водительской. Собрано все нормально, пружины поменял, ничего не изменилось. Показалось, что на одном из амортизаторов брак, на нем упоры ниже. Что с этим делать? Только менять или что-то приварить?
Аватара пользователя
Hasti
Камикадзе
Сообщения: 34
В клубе с: 21 янв 2022
Откуда: Ростов-на-Дону

Езжай меняй, пока гарантия не закончилась
Аватара пользователя
Автор темы
Chel (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 24
В клубе с: 05 мар 2022
Откуда: Нижний Новгород

Hasti

писал(а):
Езжай меняй, пока гарантия не закончилась
Уже закончилась, эх
Аватара пользователя
Hasti
Камикадзе
Сообщения: 34
В клубе с: 21 янв 2022
Откуда: Ростов-на-Дону

Тогда меняй без гарантии, по-другому никак.
nagibator
Камикадзе
Сообщения: 22
В клубе с: 25 фев 2022

Hasti

писал(а):
Тогда меняй без гарантии, по-другому никак.
В плане тупо купить новый или есть ещё какая-то схема по возврату?
Спрашиваю, может какой лазейки не знаю.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1783
В клубе с: 12 авг 2012

Только менять. Приваривать ничего никуда не надо. Есть конечно колхозные варианты, но я бы к ним не прибегал, т.к. это потянет за собой изменение геометрии хода подвески, что не есть хорошо мягко говоря, даже наверное опасно.

На случай того, чтоб понимал эти методы и не прибегал к ним:

1. Поднять сторону при помощи бафферов на пружины;
2. Поднять сторону полиуретановой проставкой опоры стойки;
3. Использовать разные по пружины (по высоте/по жесткости) - имхо это жесть? Хрен подберешь;
4. пильнуть пружину на нужное количество витков. Идея дно, т.к. из-за не правильного распределения веса убьется стойка. И вариант будет опять же замена + покупка новых пружин.

Если что-то забыл - накидайте ... Соберем список дурных идей *Smiling*

Все описанные варианты подбирать только экспериментальным путем, т.к. пока стойка без нагрузки ты не понимаешь ее сжатие и посадку автомобиля.

Мораль сей басни такова, стойки - это парная конструкция и если умирает одна, то вскоре умирает и вторая, из-за не правильного распределения баланса между ними. Меняй и не экспериментируй. От того, что в данный момент ты ездишь с неисправной подвеской у тебя страдает она вся!
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Артемиас
Камикадзе
Сообщения: 40
В клубе с: 10 апр 2022

Чубака

писал(а):

Если что-то забыл - накидайте ... Соберем список дурных идей *Smiling*
Еще две плохие идеи подкину:
• Нельзя уменьшать давление в армотизаторе и вообще как либо играться с ним;
•Нельзя пилить шток или его укорачивать да и любые ушлы стойки тоже пилить не рекоммендуется.
Я бы сразу написал про то, что пилить пружины нельзя, но это уже сказали. Хах, Чубака, растешь, а ведь ты сам пару лет назад спрашивал, можно ли их пилить. *Smiling*
Tihonhow
Камикадзе
Сообщения: 13
В клубе с: 01 янв 2019

Как вариант, попробуйте прокачать амортизатор, который ниже оказался, чем другой. Порой бывает у дешевых брендов подобные нюансы, что давление разное = качество производителя влияет на продукцию. Если прокачка не поможет, то лучше купите оригинальные аморты бренда Каяба и будет вам счастье.
Аватара пользователя
Hasti
Камикадзе
Сообщения: 34
В клубе с: 21 янв 2022
Откуда: Ростов-на-Дону

nagibator

писал(а):

Hasti

писал(а):
Тогда меняй без гарантии, по-другому никак.
В плане тупо купить новый или есть ещё какая-то схема по возврату?
Спрашиваю, может какой лазейки не знаю.
Да, просто новые покупать, если срок возврата прошел и гарантия закончилась.
Аватара пользователя
Автор темы
Chel (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 24
В клубе с: 05 мар 2022
Откуда: Нижний Новгород

Да уже был сегодня на сервисе, только менять, по-другому ничего не придумаешь. На выходные договорился.

Вернуться в «Ремонт»