Пильнуть пружину на 1 виток. Если в этом смысл ?

Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Знатоки ! Внимание вопрос !!! Что будет если на EК3 пильнуть один виток пружины ?! насколько она присядет, станет ли подвеска жестче или же в соплю превратиться, возможные последствия данного кастома, нужно ли проставки ставить ... В общем помогите дельным советом *Smiling*
shorten-the-spring-on-1-volution.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

А какую цель преследуешь таким тюнингом пружин ? Дроп ?
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Дроп машины в целом и чтоб подвеска стала более жесткой. А то стоковые пружины как бабушкино желе. Возможно когда-то они и были нормальными, но сейчас жесткость практически отсутствует. Вот и подумал болгаркой виток убрать, а может и несколько.
Аватара пользователя
Александр
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение Александр »

У меня знакомый занизил машину ... Типа это круто, прикольно, заниженная машина - все обращают внимание ... Я его по началу отговаривал, но он поступил по-своему ... Вообщем покатавшись несколько дней он вернул все обратно т.к. было сложно ездить ... Во первых на низкой машине было сложно ездить по нашим дорогам, во вторых машина потеряла нормальное управление, в третьих подвеска стала жесткой и "пробить" её стало гораздо легче ...
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

То, что сложно ездить это конечно есть такое мнение, но для меня не критично. Я же не в пол собираюсь ее ронять. А там где колдобины, надо скорость сбрасывать, а не крутить в отсечку. Про управляемость не соглашусь. Чем ниже центр тяжести, тем машина ведет себя более уверено на виражах. Сравнить с той же самой ф1, там от дорожного полотна до днища считанные миллиметры, что позволяет болиду сохранить устойчивость в скоростном вираже. Грубое сравнение с нашими дорогами, но это первое, что пришло в голову.

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Александр
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение Александр »

Может я и не прав, но я хотел сказать, что управляемость становится хуже если развал в минус ... Короче если её "уронить на пол" с развалом в "минус", то на скорости будут не такие комфортные ощущения как на стоке или на просто заниженном авто ... Возможно я не прав, так что говорите, если что не так *Smile*
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Развал колес от пружин не зависит *Mamba*
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

По сабжу: ничего кроме дропа примерно на 2 см. хорошего не будет, т.к. при таком подходе изменятся углы работы подвески, амортизатор будет работать в меньшем ходе штока, что не есть хорошо. На твоем месте я бы подумал взять подвесон, изначально с занижением, рассчитанный на эту высоту или регулируемую по высоте подвеску. Захотел - дропнул, захотел - сделал джип. И практично, и подвеска дольше отходит. А пилить пружины - это из оперы тазотюнинга. ИМХО
Аватара пользователя
Александр
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение Александр »

Чубака писал(а):Развал колес от пружин не зависит *Mamba*
Я про ДРОП имел в виду))))
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Александр писал(а):
Чубака писал(а):Развал колес от пружин не зависит *Mamba*
Я про ДРОП имел в виду))))
Фак мой мозг ??? Что вы там курите ??? Причем тут развал ? Вопрос заключался в пильнуть виток пружины, а вы уже ушли в доработку подвески и установку развальных рычагов. Или я тут один чего-то не понимаю ? *WTF*

Вернуться в «Подвеска»