Пильнуть пружину на 1 виток. Если в этом смысл ?
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Знатоки ! Внимание вопрос !!! Что будет если на EК3 пильнуть один виток пружины ?! насколько она присядет, станет ли подвеска жестче или же в соплю превратиться, возможные последствия данного кастома, нужно ли проставки ставить ... В общем помогите дельным советом
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
А какую цель преследуешь таким тюнингом пружин ? Дроп ?
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Дроп машины в целом и чтоб подвеска стала более жесткой. А то стоковые пружины как бабушкино желе. Возможно когда-то они и были нормальными, но сейчас жесткость практически отсутствует. Вот и подумал болгаркой виток убрать, а может и несколько.
-
- R.I.P.
- Сообщения: 776
- В клубе с: 05 дек 2011
У меня знакомый занизил машину ... Типа это круто, прикольно, заниженная машина - все обращают внимание ... Я его по началу отговаривал, но он поступил по-своему ... Вообщем покатавшись несколько дней он вернул все обратно т.к. было сложно ездить ... Во первых на низкой машине было сложно ездить по нашим дорогам, во вторых машина потеряла нормальное управление, в третьих подвеска стала жесткой и "пробить" её стало гораздо легче ...
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
То, что сложно ездить это конечно есть такое мнение, но для меня не критично. Я же не в пол собираюсь ее ронять. А там где колдобины, надо скорость сбрасывать, а не крутить в отсечку. Про управляемость не соглашусь. Чем ниже центр тяжести, тем машина ведет себя более уверено на виражах. Сравнить с той же самой ф1, там от дорожного полотна до днища считанные миллиметры, что позволяет болиду сохранить устойчивость в скоростном вираже. Грубое сравнение с нашими дорогами, но это первое, что пришло в голову.
-
- R.I.P.
- Сообщения: 776
- В клубе с: 05 дек 2011
Может я и не прав, но я хотел сказать, что управляемость становится хуже если развал в минус ... Короче если её "уронить на пол" с развалом в "минус", то на скорости будут не такие комфортные ощущения как на стоке или на просто заниженном авто ... Возможно я не прав, так что говорите, если что не так
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Развал колес от пружин не зависит
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
По сабжу: ничего кроме дропа примерно на 2 см. хорошего не будет, т.к. при таком подходе изменятся углы работы подвески, амортизатор будет работать в меньшем ходе штока, что не есть хорошо. На твоем месте я бы подумал взять подвесон, изначально с занижением, рассчитанный на эту высоту или регулируемую по высоте подвеску. Захотел - дропнул, захотел - сделал джип. И практично, и подвеска дольше отходит. А пилить пружины - это из оперы тазотюнинга. ИМХО
-
- R.I.P.
- Сообщения: 776
- В клубе с: 05 дек 2011
Я про ДРОП имел в виду))))Чубака писал(а):Развал колес от пружин не зависит
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Фак мой мозг ??? Что вы там курите ??? Причем тут развал ? Вопрос заключался в пильнуть виток пружины, а вы уже ушли в доработку подвески и установку развальных рычагов. Или я тут один чего-то не понимаю ?Александр писал(а):Я про ДРОП имел в виду))))Чубака писал(а):Развал колес от пружин не зависит