Всем хай
Такая проблема образовалась у меня: с недельку назад начало пованивать бензом у меня в салоне. Посмотрел форму, увидел пару вариантов и один из них был в выпускном коллекторе (здесь). И да, там трещина оказалась. Буду варить её. Но вопрос в другом, что для этого надо и как это лучше сделать? Варить буду первый раз сам
Трещина выпускного коллектора
-
- Камикадзе
- Сообщения: 31
- В клубе с: 06 фев 2022
Вроде можно не варить, а обработать двухкомпонентным герметиком или эпоксидной смолой. Они специально для ремонта чугунных и металлических коллекторов, ГБЦ и выхлопных систем.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 5
- В клубе с: 02 июн 2022
Хай Доброш! Какая у тебя машина? А чем варить будешь коллектор? Обычной сваркой или аргоном? Если толщина не большая, то лучше наверно аргоном варить. А ещё есть сухая сварка.)))Доброш писал(а):Всем хай
Такая проблема образовалась у меня: с недельку назад начало пованивать бензом у меня в салоне. Посмотрел форму, увидел пару вариантов и один из них был в выпускном коллекторе. И да, там трещина оказалась. Буду варить еёё. Но вопрос в другом, что для этого надо и как это лучше сделать? Варить буду первый раз сам
-
- Камикадзе
- Сообщения: 13
- В клубе с: 18 май 2022
Привет. А ты уверен что именно в этом дело, возможно где-нибудь прокладка прохудилась и немного бензин подтекает, от этого и запах. Такой материал будет сложно варить первый раз, лучше потренироваться.Доброш писал(а):Всем хай
Такая проблема образовалась у меня: с недельку назад начало пованивать бензом у меня в салоне. Посмотрел форму, увидел пару вариантов и один из них был в выпускном коллекторе. И да, там трещина оказалась. Буду варить еёё. Но вопрос в другом, что для этого надо и как это лучше сделать? Варить буду первый раз сам
-
- Самурай
- Сообщения: 106
- В клубе с: 08 июн 2022
Не слышал о таком, а можно по подробнее? А то варить стремно как-то, а деваться некуда...Как долговечна эта смола будет, она не потрескается от перепада температур? Я просто не люблю переделывать или думать об этом постоянно. Так сказать, чтобы сделать и забытьRona писал(а):Вроде можно не варить, а обработать двухкомпонентным герметиком или эпоксидной смолой. Они специально для ремонта чугунных и металлических коллекторов, ГБЦ и выхлопных систем.
-
- Самурай
- Сообщения: 106
- В клубе с: 08 июн 2022
У меня Honda Civic EJ9 1999г. Варить буду полуавтоматом, вроде как раз таки аргоном. Хочу взять в аренду, так сказать, у нашего слесаря из жэка. Про сухую знаю, точнее она сейчас приклеена, но есть вариант что она отклеится со временем, а я люблю чтобы на века было. Чтобы не ездил и не думал об этомJohn писал(а):Хай Доброш! Какая у тебя машина? А чем варить будешь коллектор? Обычной сваркой или аргоном? Если толщина не большая, то лучше наверно аргоном варить. А ещё есть сухая сварка.)))Доброш писал(а):Всем хай
Такая проблема образовалась у меня: с недельку назад начало пованивать бензом у меня в салоне. Посмотрел форму, увидел пару вариантов и один из них был в выпускном коллекторе. И да, там трещина оказалась. Буду варить еёё. Но вопрос в другом, что для этого надо и как это лучше сделать? Варить буду первый раз сам
-
- Самурай
- Сообщения: 106
- В клубе с: 08 июн 2022
Если бы прокладка... Не, там прям реально трещина на стыке, она небольшая, но есть. Да я как-то варил металл уже, шов ужасный был работа грязная, но получилось. Думаю справлюсь! Куда деватьсяПавел писал(а):Привет. А ты уверен что именно в этом дело, возможно где-нибудь прокладка прохудилась и немного бензин подтекает, от этого и запах. Такой материал будет сложно варить первый раз, лучше потренироваться.Доброш писал(а):Всем хай
Такая проблема образовалась у меня: с недельку назад начало пованивать бензом у меня в салоне. Посмотрел форму, увидел пару вариантов и один из них был в выпускном коллекторе. И да, там трещина оказалась. Буду варить еёё. Но вопрос в другом, что для этого надо и как это лучше сделать? Варить буду первый раз сам
-
- Камикадзе
- Сообщения: 22
- В клубе с: 18 май 2022
Сухая сварка))), может всё-таки это холодная свара. Надо инструкцию почитать тебе, в том месте вибрация большая, большая температура и к тому же агрессивная среда. Может отвалится холодная сварка.John писал(а):Хай Доброш! Какая у тебя машина? А чем варить будешь коллектор? Обычной сваркой или аргоном? Если толщина не большая, то лучше наверно аргоном варить. А ещё есть сухая сварка.)))Доброш писал(а):Всем хай
Такая проблема образовалась у меня: с недельку назад начало пованивать бензом у меня в салоне. Посмотрел форму, увидел пару вариантов и один из них был в выпускном коллекторе. И да, там трещина оказалась. Буду варить еёё. Но вопрос в другом, что для этого надо и как это лучше сделать? Варить буду первый раз сам
-
- Камикадзе
- Сообщения: 40
- В клубе с: 10 апр 2022
Прежде всего если ты новичок, то лучше потренироваться на брусках. Свариваешь аргоном потому что коллектор из нержавейки и с небольшой силой тока или можно холодной сваркой, если трещина небольшая. Но в холодной сварке не шарю, поэтому если надумаешь аргоном, то на универсальном инвенторе с режимом CD/АС TIG используешь тугоплавкие электроды и привариваешь шов, там больше ничго не нужно потом.
-
- Самурай
- Сообщения: 104
- В клубе с: 02 фев 2022
Доброш, Ну как? Удалось заварить? Кстати, для поклонников сухой сварки - на неё гарантию дают 3 года, но при перепадах температур её всего на год хватает.