трещина выпускного коллектора

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
Аватара пользователя
Доброш (Автор темы)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 июн 2022

Сообщение Доброш »

Всем хай
Такая проблема образовалась у меня: с недельку назад начало пованивать бензом у меня в салоне. Посмотрел форму, увидел пару вариантов и один из них был в выпускном коллекторе. И да, там трещина оказалась. Буду варить еёё. Но вопрос в другом, что для этого надо и как это лучше сделать? Варить буду первый раз сам
Аватара пользователя
Rona
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022

Сообщение Rona »

Вроде можно не варить, а обработать двухкомпонентным герметиком или эпоксидной смолой. Они специально для ремонта чугунных и металлических коллекторов, ГБЦ и выхлопных систем.
John
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2022

Сообщение John »

Доброш писал(а): 08 июн 2022 Всем хай
Такая проблема образовалась у меня: с недельку назад начало пованивать бензом у меня в салоне. Посмотрел форму, увидел пару вариантов и один из них был в выпускном коллекторе. И да, там трещина оказалась. Буду варить еёё. Но вопрос в другом, что для этого надо и как это лучше сделать? Варить буду первый раз сам
Хай Доброш! Какая у тебя машина? А чем варить будешь коллектор? Обычной сваркой или аргоном? Если толщина не большая, то лучше наверно аргоном варить. А ещё есть сухая сварка.)))
Павел
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 май 2022

Сообщение Павел »

Доброш писал(а): 08 июн 2022 Всем хай
Такая проблема образовалась у меня: с недельку назад начало пованивать бензом у меня в салоне. Посмотрел форму, увидел пару вариантов и один из них был в выпускном коллекторе. И да, там трещина оказалась. Буду варить еёё. Но вопрос в другом, что для этого надо и как это лучше сделать? Варить буду первый раз сам
Привет. А ты уверен что именно в этом дело, возможно где-нибудь прокладка прохудилась и немного бензин подтекает, от этого и запах. Такой материал будет сложно варить первый раз, лучше потренироваться.
Аватара пользователя
Доброш (Автор темы)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 июн 2022

Сообщение Доброш »

Rona писал(а): 09 июн 2022 Вроде можно не варить, а обработать двухкомпонентным герметиком или эпоксидной смолой. Они специально для ремонта чугунных и металлических коллекторов, ГБЦ и выхлопных систем.
Не слышал о таком, а можно по подробнее? А то варить стремно как-то, а деваться некуда...Как долговечна эта смола будет, она не потрескается от перепада температур? Я просто не люблю переделывать или думать об этом постоянно. Так сказать, чтобы сделать и забыть
Аватара пользователя
Доброш (Автор темы)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 июн 2022

Сообщение Доброш »

John писал(а): 09 июн 2022
Доброш писал(а): 08 июн 2022 Всем хай
Такая проблема образовалась у меня: с недельку назад начало пованивать бензом у меня в салоне. Посмотрел форму, увидел пару вариантов и один из них был в выпускном коллекторе. И да, там трещина оказалась. Буду варить еёё. Но вопрос в другом, что для этого надо и как это лучше сделать? Варить буду первый раз сам
Хай Доброш! Какая у тебя машина? А чем варить будешь коллектор? Обычной сваркой или аргоном? Если толщина не большая, то лучше наверно аргоном варить. А ещё есть сухая сварка.)))
У меня Honda Civic EJ9 1999г. Варить буду полуавтоматом, вроде как раз таки аргоном. Хочу взять в аренду, так сказать, у нашего слесаря из жэка. Про сухую знаю, точнее она сейчас приклеена, но есть вариант что она отклеится со временем, а я люблю чтобы на века было. Чтобы не ездил и не думал об этом
Аватара пользователя
Доброш (Автор темы)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 июн 2022

Сообщение Доброш »

Павел писал(а): 09 июн 2022
Доброш писал(а): 08 июн 2022 Всем хай
Такая проблема образовалась у меня: с недельку назад начало пованивать бензом у меня в салоне. Посмотрел форму, увидел пару вариантов и один из них был в выпускном коллекторе. И да, там трещина оказалась. Буду варить еёё. Но вопрос в другом, что для этого надо и как это лучше сделать? Варить буду первый раз сам
Привет. А ты уверен что именно в этом дело, возможно где-нибудь прокладка прохудилась и немного бензин подтекает, от этого и запах. Такой материал будет сложно варить первый раз, лучше потренироваться.
Если бы прокладка... Не, там прям реально трещина на стыке, она небольшая, но есть. Да я как-то варил металл уже, шов ужасный был работа грязная, но получилось. Думаю справлюсь! Куда деваться
Vity
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 май 2022

Сообщение Vity »

John писал(а): 09 июн 2022
Доброш писал(а): 08 июн 2022 Всем хай
Такая проблема образовалась у меня: с недельку назад начало пованивать бензом у меня в салоне. Посмотрел форму, увидел пару вариантов и один из них был в выпускном коллекторе. И да, там трещина оказалась. Буду варить еёё. Но вопрос в другом, что для этого надо и как это лучше сделать? Варить буду первый раз сам
Хай Доброш! Какая у тебя машина? А чем варить будешь коллектор? Обычной сваркой или аргоном? Если толщина не большая, то лучше наверно аргоном варить. А ещё есть сухая сварка.)))
Сухая сварка))), может всё-таки это холодная свара. Надо инструкцию почитать тебе, в том месте вибрация большая, большая температура и к тому же агрессивная среда. Может отвалится холодная сварка.
Аватара пользователя
Артемиас
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 апр 2022

Сообщение Артемиас »

Прежде всего если ты новичок, то лучше потренироваться на брусках. Свариваешь аргоном потому что коллектор из нержавейки и с небольшой силой тока или можно холодной сваркой, если трещина небольшая. Но в холодной сварке не шарю, поэтому если надумаешь аргоном, то на универсальном инвенторе с режимом CD/АС TIG используешь тугоплавкие электроды и привариваешь шов, там больше ничго не нужно потом.
Лада
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 фев 2022

Сообщение Лада »

Доброш, Ну как? Удалось заварить? Кстати, для поклонников сухой сварки - на неё гарантию дают 3 года, но при перепадах температур её всего на год хватает.

Вернуться в «Ремонт»