Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
46 сообщений
Аватара пользователя Garik
Garik
Самурай
Сообщения: 128
В клубе с: 16 ноя 2023

Николай, ну хорош разгонять бред. Посмотрите плотность азота и кислорода. Они примерно одинаковы. То есть для авто, это не дает вообще ничего.
Аватара пользователя Николай
Николай
Самурай
Сообщения: 148
В клубе с: 07 май 2024

Garik, Вы на азоте ездили сами? Спорить можно тут долго, но только сравнение будет показателем. У меня было и на воздухе и на азоте и разница есть большая.
Аватара пользователя Arina
Arina
Камикадзе
Сообщения: 39
В клубе с: 07 май 2024
Откуда: Астрахань

Октябрьский, я скажу свои заметки. Я закачала его весной и почти все лето езжу, что с воздухом нельзя сказать. Так что если у вас опыта нет, то и спорить не стоит.
Аватара пользователя Николай
Николай
Самурай
Сообщения: 148
В клубе с: 07 май 2024

Хочется про зиму добавить, что в мороз он лучше держит, чем обычный воздух. Тут прям 200 процентов даю. *Good*
Я несколько лет на нем ездил.
Аватара пользователя Opilart
Opilart
Самурай
Сообщения: 148
В клубе с: 18 май 2024

Конечно, есть смысл обновлять софт до последней версии, так как это поможет улучшить безопасность работы устройства, исправить ошибки, добавить новые функциональности и улучшить производительность. Тюнинг также может помочь улучшить работу программного обеспечения и устройства в целом, но это уже более сложный процесс, который требует определенных навыков и знаний.
Аватара пользователя Николай
Николай
Самурай
Сообщения: 148
В клубе с: 07 май 2024

Я тут на днях переобулся уже и как раз азот закачал. Летнюю резину только один раз за сезон подкачивал. Чего не скажешь про воздух.
46 сообщений

Вернуться в «Тюнинг»