-
- Сегун
- Сообщения: 391
- В клубе с: 19 ноя 2017
Jdanov, ну вроде как есть варианты самому сгонять в Китай и купить, но тут тоже надо считать проживание, перелет, таможню, перевозку авто и так далее. Тоже не дешево выйдет.
-
- Сегун
- Сообщения: 153
- В клубе с: 19 окт 2023
Antropolog, да в сети уже где-то есть просчеты и более того, даже туры организованные есть, по калькуляции выходит, что все равно выигрываешь по деньгам.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 468
- В клубе с: 11 ноя 2017
На днях менял колеса и в очереди со мной стоял мужик на Черри Тиго. Ну поговорили. Говорит гемор с запчастями. Каталогов толком нет, каждые полгода апгрейд, в итоге что не закажи, то не подходит. То резинки больше чем надо, то вообще деталь снята... Бред, короче!
-
- Сегун
- Сообщения: 175
- В клубе с: 07 сен 2023
Рамзес, примерно с таким же сталкивались юзеры китайского автопрома еще в середине нулевых, когда на рынке появились первые Тигго и Амулеты, а так же ГрейтВаллы. Всегда была проблема с совместимостью запчастей. Так что ничего нового
-
- Сегун
- Сообщения: 391
- В клубе с: 19 ноя 2017
Jdanov, из интереса посмотрел на эти туры, да реально есть, но нет ли там наКидалова? А ценники реально процентов на 30 на все про все выходят.
-
- Сегун
- Сообщения: 281
- В клубе с: 10 ноя 2022
Antropolog, кидалова нет, если контора серьезная, да и как тут кинешь, когда авто вы сами покупаете. Но вот ехать в Китай и покупать китайца? А смысл? Там и нормальных машин хватает. Сосед по загородному дому, себе так пригнал Фольксваген ID.6 Crozz электрический. Доволен!
-
- Самурай
- Сообщения: 150
- В клубе с: 08 сен 2023
Jdanov, Ну давайте считать - 3.6 млн машина там. Перевозка все 300-400 тысяч. расстаможка + 30-35% то есть еще плюсом миллион двести + 900 тысяч утилизационный сбор. Ну и дилеру заработать. Вот и выходит 7 млн.
-
- Самурай
- Сообщения: 128
- В клубе с: 17 ноя 2023
А вообще, есть ли смысл их брать. Ну вот одна из новостей вчерашнего дня от союза автодилеров. Китайцев стало больше, проблемы начали вылезать:
Автовладельцы в России стали всё чаще сталкиваться с трудностями при ремонте китайских автомобилей. Продажи стремительно растут, но система сервисного обслуживания до сих пор не выстроена, утверждают эксперты. Автосалоны не располагают необходимыми каталогами запчастей, комплектующие поставляются долго, а некоторые узлы вообще не поддаются ремонту. В итоге при поломке многие автомобилисты вынуждены на длительный срок оставаться без машины.
-
- Сегун
- Сообщения: 271
- В клубе с: 15 мар 2023
Luis, еще один пункт, это руссификация интерфейса. Ладно бы он на английском был бы, можно было бы понять, а то иероглифы... А руссификация дело не дешевое. От 60-ти до 120-ти тысяч доходит, в зависимости от модели.
-
- Сегун
- Сообщения: 225
- В клубе с: 14 ноя 2017
Antropolog, на днях случайно столкнулся с старым знакомым, с которым не виделся достаточно давно. Разговорились и вот оказывается он работает в конторе, что привозит тачки из Китая на заказ. Новые. В общем, на миллион-полтора, практически всегда дешевле того, что у дилеров. Срок ожидания 2-3 месяца.