Сузуки, кстати, индийской версии, уже есть в РФ, при чем до фига их как-то привезли. И даже вроде каким-то дамам, у которых мужья офицеры погибли, выдавали. Но Сузуки Марути (индийская) и нормальная Сузуки, это разные авто.Korvin писал(а):Только Китай и возможно Индия со своими Тата, а может и Сузуки привезут.
-
- Сегун
- Сообщения: 261
- В клубе с: 10 ноя 2022
-
- Сегун
- Сообщения: 179
- В клубе с: 01 июн 2023
Мельком так слежу за авторынком по новостям от РБК и вот чуть ли не каждый день, у них новая премьера того или иного китайского кроссовера. Или просто авто. Более того, КАМАЗ и ГАЗ начали китайские двигатели и коробки себе закупать. В общем, рынок желтеет и стал больше пахнуть рисом и глутаматом натрия.
-
- Сегун
- Сообщения: 272
- В клубе с: 20 дек 2022
Не вижу повода для удивления, учитывая тот факт, что в Китае на данный момент насчитывается более 180-ти производителей авто. Многие похоже друг у друга платформы воруют...Цербер писал(а):Мельком так слежу за авторынком по новостям от РБК и вот чуть ли не каждый день, у них новая премьера того или иного китайского кроссовера.
-
- Сегун
- Сообщения: 298
- В клубе с: 11 окт 2022
Это тоже большая проблема. Есть производитель, он поставляет тачки в РФ, потом фигак-с и этот стартап, просто закрывается. И что делать владельцам этих авто?Drebezgi писал(а):Не вижу повода для удивления, учитывая тот факт, что в Китае на данный момент насчитывается более 180-ти производителей авто.
-
- Сегун
- Сообщения: 353
- В клубе с: 22 ноя 2017
Колхозить, придумывать и так далее. На самом деле проблема реальная. У меня товарищ купил себе в свое время ГрейтВалл ХайДеер. В итоге, модель сняли, а он без запчастей. Колхозил как мог, даже шаровый кран сантехнический ставил на систему ОЖ.Haos писал(а):И что делать владельцам этих авто?
-
- Сегун
- Сообщения: 220
- В клубе с: 14 мар 2023
Ну наверное, не покупать авто от таких стартапов. На самом деле, в топ 10 китайских производителей, входит половина нормальных автопроизводителей. В том числе и Хонда имеет целых три завода в Китае. Вот если уж прижало, то и брать китайца надо из топа.Haos писал(а):И что делать владельцам этих авто?
-
- Ниндзя
- Сообщения: 427
- В клубе с: 12 ноя 2017
Korvin, эти топы не представлены в России, ну разве, что за исключением концерна BYD. Он в топе, но у них и модели стоят дороже, несмотря на утилитарность, чем всякие Хавейлы и Черри, которые, как по мне, так вообще телеги, несмотря на внешний лоск.
-
- Сегун
- Сообщения: 155
- В клубе с: 07 сен 2023
Основная интрига китайского автопрома состоит в том, что с ним будет через 10 лет. В смысле не с автопромом, а с теми авто, которые сейчас на дорогах. Хотя надо признать, что есть у китайцев и не плохие авто.
Li One например:
Li One например:
-
- Самурай
- Сообщения: 132
- В клубе с: 08 сен 2023
Вчера прокатился на электрическом Voyah в качестве пассажира, ну что могу сказать, прикольный авто. Правда он и стоит от семи миллионов рублей всего-то... Но впечатлил.
-
- Самурай
- Сообщения: 132
- В клубе с: 19 окт 2023
Luis, ну если учесть, что в Китае этот авто в переводе на рубли стоит 3.6 миллиона, а у нас он стоит от семи миллионов, то как-то реально круто все получается...