Общение на любые темы ... Все что в голову взбредет (палата флудеRов)
90 сообщений
Аватара пользователя Lukash
Lukash
Сегун
Сообщения: 241
В клубе с: 10 ноя 2022

Korvin писал(а):
Только Китай и возможно Индия со своими Тата, а может и Сузуки привезут.
Сузуки, кстати, индийской версии, уже есть в РФ, при чем до фига их как-то привезли. И даже вроде каким-то дамам, у которых мужья офицеры погибли, выдавали. Но Сузуки Марути (индийская) и нормальная Сузуки, это разные авто.
Аватара пользователя Цербер
Цербер
Самурай
Сообщения: 138
В клубе с: 01 июн 2023

Мельком так слежу за авторынком по новостям от РБК и вот чуть ли не каждый день, у них новая премьера того или иного китайского кроссовера. Или просто авто. Более того, КАМАЗ и ГАЗ начали китайские двигатели и коробки себе закупать. В общем, рынок желтеет и стал больше пахнуть рисом и глутаматом натрия.
Аватара пользователя Drebezgi
Drebezgi
Сегун
Сообщения: 223
В клубе с: 20 дек 2022

Цербер писал(а):
Мельком так слежу за авторынком по новостям от РБК и вот чуть ли не каждый день, у них новая премьера того или иного китайского кроссовера.
Не вижу повода для удивления, учитывая тот факт, что в Китае на данный момент насчитывается более 180-ти производителей авто. Многие похоже друг у друга платформы воруют...
Аватара пользователя Haos
Haos
Сегун
Сообщения: 271
В клубе с: 11 окт 2022

Drebezgi писал(а):
Не вижу повода для удивления, учитывая тот факт, что в Китае на данный момент насчитывается более 180-ти производителей авто.
Это тоже большая проблема. Есть производитель, он поставляет тачки в РФ, потом фигак-с и этот стартап, просто закрывается. И что делать владельцам этих авто? *Dirol*
Аватара пользователя СамЗнаю
Автор темы
СамЗнаю (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 326
В клубе с: 22 ноя 2017

Haos писал(а):
И что делать владельцам этих авто?
Колхозить, придумывать и так далее. На самом деле проблема реальная. У меня товарищ купил себе в свое время ГрейтВалл ХайДеер. В итоге, модель сняли, а он без запчастей. Колхозил как мог, даже шаровый кран сантехнический ставил на систему ОЖ.
Аватара пользователя Korvin
Korvin
Сегун
Сообщения: 182
В клубе с: 14 мар 2023

Haos писал(а):
И что делать владельцам этих авто?
Ну наверное, не покупать авто от таких стартапов. На самом деле, в топ 10 китайских производителей, входит половина нормальных автопроизводителей. В том числе и Хонда имеет целых три завода в Китае. Вот если уж прижало, то и брать китайца надо из топа.
Аватара пользователя avto4el
avto4el
Сегун
Сообщения: 384
В клубе с: 12 ноя 2017

Korvin, эти топы не представлены в России, ну разве, что за исключением концерна BYD. Он в топе, но у них и модели стоят дороже, несмотря на утилитарность, чем всякие Хавейлы и Черри, которые, как по мне, так вообще телеги, несмотря на внешний лоск.
Китайский автопром - бид.jpg
Китайский автопром - бид.jpg (35.59 КБ) 391 просмотр
Аватара пользователя DAP
DAP
Самурай
Сообщения: 112
В клубе с: 07 сен 2023

Основная интрига китайского автопрома состоит в том, что с ним будет через 10 лет. В смысле не с автопромом, а с теми авто, которые сейчас на дорогах. Хотя надо признать, что есть у китайцев и не плохие авто.
Li One например:
Китайский автопром - лии.jpg
Китайский автопром - лии.jpg (164.73 КБ) 390 просмотров
Аватара пользователя Luis
Luis
Самурай
Сообщения: 82
В клубе с: 08 сен 2023

Вчера прокатился на электрическом Voyah в качестве пассажира, ну что могу сказать, прикольный авто. Правда он и стоит от семи миллионов рублей всего-то... Но впечатлил.
Китайский автопром - воя.jpg
Китайский автопром - воя.jpg (47.76 КБ) 386 просмотров
Аватара пользователя Jdanov
Jdanov
Самурай
Сообщения: 87
В клубе с: 19 окт 2023

Luis, ну если учесть, что в Китае этот авто в переводе на рубли стоит 3.6 миллиона, а у нас он стоит от семи миллионов, то как-то реально круто все получается...
90 сообщений

Вернуться в «Флудильня»