Общение на любые темы ... Все что в голову взбредет (палата флудеRов)
56 сообщений
Аватара пользователя
Рамзес
Ниндзя
Сообщения: 404
В клубе с: 11 ноя 2017

Что-то мне подумалось на тему того, а чего рассуждать, кто займет? Пока китайцы в фаворе и они вряд ли кого-то пустят. Эти товарищи уже заняли нишу и никому ее не отдадут, потому как стричь лаоваев в три конца, это приятно.
Аватара пользователя
avto4el
Сегун
Сообщения: 374
В клубе с: 12 ноя 2017

Рамзес

писал(а):
Пока китайцы в фаворе и они вряд ли кого-то пустят.
Иран как стратегический партнер может тоже свое лобби иметь, но почему-то думается, что все закончится тем, что иранцы завезут пару тысяч авто и сдохнут. Скорее росрынок займет всякое порно по типу Москвича. И кстати, тут и Ладу Х5 -кросс анонсировали. Тоже какой-то BYD китайский с наклейкой Лада.
Аватара пользователя Просто Павел
Просто Павел
Самурай
Сообщения: 60
В клубе с: 05 дек 2022

Поставил бы на китайцев, для них мы сейчас идеальный рынок без конкуренции со стороны Европы, Америки, Японии.
Аватара пользователя
AeroMax
Самурай
Сообщения: 114
В клубе с: 15 ноя 2022

heiniDite, а Киа разве не ушла. Вроде корейцы тоже уходили. Кто на представительских Бэхах и Меринах сидел, так и будут на них сидеть. А нас ждёт Китай с эмблемами Лады и Москвича.
Недалеко от дома Автомир, у них уже вовсю торгуют китайцами, но ценники чумовые.
Аватара пользователя
Михалыч
Самурай
Сообщения: 92
В клубе с: 18 ноя 2022

Авторынок запчастей сейчас актуальнее. Тоже многие ушли: NGK, KYB,Gates, Denso, Bosch, MANN, Filtron...Три топовых производителя шин: бриджстоун, континенталь, мишлен. *Sorry*
Аватара пользователя Просто Павел
Просто Павел
Самурай
Сообщения: 60
В клубе с: 05 дек 2022

Михалыч, ну детали, мне кажется, как раз будут приходить только через параллельный импорт, с наценкой, естественно.
Аватара пользователя
Рамзес
Ниндзя
Сообщения: 404
В клубе с: 11 ноя 2017

Просто Павел

писал(а):
Поставил бы на китайцев, для них мы сейчас идеальный рынок без конкуренции со стороны Европы, Америки, Японии.
Мы могли бы быть идеальным для китайцев, если бы был покупательский спрос. А его у нас нет, потому как население нищее. И что такое для Китая, который делает 20 млн авто в год, рынок на котором он сможет продавать 30 тысяч машин в год?
Аватара пользователя
Korvin
Сегун
Сообщения: 169
В клубе с: 14 мар 2023

Что-то как показывает практика, никто не торопится влезать на наш рынок, кроме китайцев, которых все больше и больше. Оно и правильно, турбулентность только нарастает, тут не до экспансии на рынки.
Аватара пользователя
Galdin
Сегун
Сообщения: 222
В клубе с: 11 окт 2022

Просто Павел

писал(а):
Михалыч, ну детали, мне кажется, как раз будут приходить только через параллельный импорт, с наценкой, естественно.
С конской наценкой... Покупал недавно воздушный фильтр МАНН, который хотел после того, как пух тополиный сойдет, поменять, разница с прошлой ценой в три конца.
Аватара пользователя
Октябрьский
Сегун
Сообщения: 354
В клубе с: 15 ноя 2017

Теме уже достаточно много времени и можно подводить предварительные итоги. Кроме китайцев, никто на российский рынок никто не лезет, потому как, ну его на фиг. Тут только танки продавать надо.
56 сообщений

Вернуться в «Флудильня»