Новости из мира автомобилей. Не обязательно Японских и не обязательно Honda
41 сообщение
Аватара пользователя Николай
Николай
Самурай
Сообщения: 148
В клубе с: 07 май 2024

Harvi, мне вот интересно, а что будет, если зарядка закончилась быстрее....
Это же приблитзительные цифры как я понимаю даются. Пока не будет в эксплуации, то и сказать четко не получится.
Аватара пользователя Турок
Турок
Самурай
Сообщения: 133
В клубе с: 08 май 2024

Пока с годик не откатает машина, то не будет понятно насколько она реально крутая и качественная. Километраж конечно не плох.
Аватара пользователя Klim
Klim
Самурай
Сообщения: 78
В клубе с: 18 июн 2024

Antropolog писал(а):
Интересно, станут ли реальными конкурентами Тесле?
Мне тоже любопытно сможет ли Xiaomi нормально конкурировать с Tesla. Наверное сперва будут уступать по качеству и прочим характеристикам, а потом наверстают, как это было и с мобильниками.
Аватара пользователя Октябрьский
Октябрьский
Ниндзя
Сообщения: 403
В клубе с: 15 ноя 2017

Klim писал(а):
как это было и с мобильниками.
Ну до Айфонов мобильным Ксиаоми, еще как до Луны. Да и Тесла не вершина в мире электрокаров. Те же самые Ауди или Порше уже реально круче и по качеству и по функционалу.
Аватара пользователя Klim
Klim
Самурай
Сообщения: 78
В клубе с: 18 июн 2024

Октябрьский писал(а):
Те же самые Ауди или Порше уже реально круче и по качеству и по функционалу.
Вопрос же не только в качестве, а в вопросе соотношения цены и качества соответственно. Я бы не сказал, что Китай сильно отстает от своих западных конкурентов, разве что с точки зрения безопасности, но не более того.
Аватара пользователя Antropolog
Antropolog
Сегун
Сообщения: 391
В клубе с: 19 ноя 2017

Klim, мы слишком мало знаем о китайском автопроме. Их инженерная школа пока не выглядит самой лучшей, а те вводные, которые мы получаем от все большей эксплуатации китайских авто, скорее удручают, чем радуют.
Аватара пользователя Klim
Klim
Самурай
Сообщения: 78
В клубе с: 18 июн 2024

Antropolog писал(а):
мы слишком мало знаем о китайском автопроме.
Здесь я согласен, пока что этот "поезд" слишком разогнался, но все учатся на своих ошибках и китайский автопром не будет исключением. С телефонами у них тоже не за здравие начиналось.
Аватара пользователя Lukash
Lukash
Сегун
Сообщения: 277
В клубе с: 10 ноя 2022

Klim, так не со здравием и осталось. Все телефоны Ксиаоми, работаю года три, потом висят как кирпичи. Как бы и тут не так же было. Да и не ввозят это авто официально в Россию. Отключат от поддержки и хана, машина на приколе.
Аватара пользователя Klim
Klim
Самурай
Сообщения: 78
В клубе с: 18 июн 2024

Lukash писал(а):
Все телефоны Ксиаоми, работаю года три, потом висят как кирпичи. Как бы и тут не так же было. Да и не ввозят это авто официально в Россию. Отключат от поддержки и хана, машина на приколе.
Может разными телефонами пользуемся? Есть на руках и старые модели (по 5-9 лет) - работают стабильно. Что до отключения поддержки, такого можно ожидать от любых поставщиков и это нужно учитывать, заключать какие-то расширенные договоры. Просто сейчас практика пока к этому не пришла.
Аватара пользователя Korvin
Korvin
Сегун
Сообщения: 231
В клубе с: 14 мар 2023

Klim писал(а):
Просто сейчас практика пока к этому не пришла
Читал интервью одного из СЕО Ксиаоми, который прямо и четко заявил, что они не планируют поставку своих автомобилей в Россию по причине очень маленького рынка. Так что официально они их поставлять не будут. А серые поставки это риски.
41 сообщение

Вернуться в «АвтоНовости»