EK9 Новосибирск

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Jjesh_scyko писал(а):Ага,хочу кастрюли,запилить и в золото закатать *Dirol*
Не, не, не. Ромка, тормози. Если ты екашку в золото закатаешь, я самолично к тебе приеду, подарю наклейку "ТАЗы Валят" и лоб зеленкой помажу *Hospital*

Какое нафиг золото еще ??? 4 цвета, запомни, ЧЕТЫРЕ: Белый, Желтый, Серебряный и Черный (смотри тут). У тебя чистокровный топор, это элита ! Не надо изобретать велосипед. Облить машину встанет рублей в 50-60 + материалы.

То, что карбоновую пленку не уважаешь, это правильно. Но в твоем случае это не колхоз, т.к. капот изначально стоит карбон.
Jjesh_scyko писал(а):крылья и оптика уже стоят рестайл,капот надо немного доработать что бы решетка встала
Посмотрел на ебей решетку ОЕМ, ценник от 150$, но из сейчашних приложений никто не отправляет в Россию *Sad* Можно попробовать во Владике поискать.

Как начнешь дорабатывать капот - сделай фотоотчет пожалуйста. Очень интересно посмотреть на процесс *Wink*
Аватара пользователя
Jjesh_scyko (Автор темы)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 ноя 2012

Сообщение Jjesh_scyko »

Парни,я думал вы поймете что это шутка
На счет реплик-не вижу смысла тратится на оригинальную губу мюген,у нас тут очень неплохо лепят,+бампера и тд-расходник,и вобще машина для дела,очень хочу в следущем сезоне на красном кольце выступить,ездил на один этап зрителем,загорелся)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

То, что про золото шутка - это я понял, а вот про то, что обтягивать - сомневался *Happy*

По поводу реплики или оригинала - спорно. Все зависит от того, как ты собираешься дубасить. Если главное победа и плевать на машину, то конечно же реплика, чтобы было не особо жалко проходить с контактом. А если чисто для души, то я бы поставил все-таки оригинал. Визуально машина более эффектно смотрится.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

ИМХО ЕК9 дорогой аппарат для тайматаки. За те же самые деньги можно взять овощной ek или ej, выкинуть все не нужное, чтобы получился адовый корч, свапнуть движку и не знать хлопот *№1* Топорик очень уж жалко будет, если не дай Бог разложится он на треке *Sorry*
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

По поводу дороговизны - полностью согласен. Будем верить в Ромкину аккуратность и ждать хороших результатов на треке.

Ром, как продвигается покупка каркаса ??? Уже заказал ???

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Jjesh_scyko (Автор темы)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 ноя 2012

Сообщение Jjesh_scyko »

Alex писал(а):По поводу дороговизны - полностью согласен. Будем верить в Ромкину аккуратность и ждать хороших результатов на треке.

Ром, как продвигается покупка каркаса ??? Уже заказал ???
Контора че то не вызывает доверия, решил отложить эту покупку до лучших времен
Из новостей - купил у Матвея его карбоновый впуск, давно хотел)жду пока придет.Сейчас в поисках б20 блока за адекватные деньги *Smiling*
Как оказалось у меня стоят шатуны и колено б20,ниче вроде норм всё держит, отсечка 8500 выставлена
Решил делать гибрид, остановил выбор на поршнях YCP, на хондатех их хвалят, цена адекват, может кто имел опыт?
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Хех, ну все-таки правильно сделал, что не стал брать у сомнительных продаванов... Лучше немного переплатить, но быть уверенным в качестве и то, что для тебя дойдет товар.

Выложи фотку впуска, интересно глянуть.

Про поршням помочь не могу. Поищи по ек9.орг. Может там информация всплывала.
Аватара пользователя
Jjesh_scyko (Автор темы)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 ноя 2012

Сообщение Jjesh_scyko »

Сезон проебан
Из последних новостей - наконец то снял нормальный гараж, продал апекси мозги, пока поставил сток с итр, завелась нормально, не ездил
Пока решаю вопросы с армией, денег нормально на это уходит *Sad*
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

есть сток мозг PCT с ЕК9
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Jjesh_scyko писал(а):продал апекси мозги, пока поставил сток с итр
а apexi чем не угодили ???

Вернуться в «EK9»