EK9 Новосибирск

Аватара пользователя
Jjesh_scyko (Автор темы)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 ноя 2012

Сообщение Jjesh_scyko »

Алекс, ты меня уговорил)
Пока напишу кратко, будет интересно-буду дополнять

Итак, начинаем. Меня зовут Роман, родился и по сей день живу в городе Новосибирске, фанат Японских автомобилей *Smile*

История покупки
Изначально очень хотел сир-т, но не срослось, взял цефиро а33, ездил горя не знал)но душа просила механику. Зафанател от ек9 после просмотра известного видео где белый цивик ацки валит по горным серпантинам Японии.

Но на тот момент у меня тогда еще прав не было)Так вот, ездил я на цифре, и тут кореш мой под моим давлением решается сменить автомобиль(королла 2010г). Хотели альтеззу, не сросталось, я ему говорю давай еврея возьмем(euro-r cl1). Поискали, нашел ему отличного торнео, ездит по сей день благодарит за то что подбил его на эту авантюру)Так вот купили, покатались, и желание взять себе хонду поглотило мой разум)Начал снова смотреть сир т, увидел свой будущий цивик, подумал что это слишком жоско. В объявлениях висел цивик ег седан свапнутый на б18с, красавец, но с ним не срослось. Время шло, на дворе лето, овощить на ниссане становится все тяжелее, решаюсь посмотреть ек9.

Первое знакомство
Q3gANSbB4l4.jpg
Бывший хозяин на работе, решил приехать посмотреть снаружи. Приезжаю, и вижу что на машине из целого только крыша)все остальные элементы кузова имеют коцки, вмятины, бампер с вест передний весь на стяжках, тут трещина, там ржавчинка, вобщем не гламур *Green* Заглядываю через стекло в салон, там засаленные до черноты рекары, ИМХО колхозный красный руль момо, и вобще все довольно не ухожено.
Затем встретились еще раз, прокатились, договорились по деньгам, и через какое то время я поменял цифру на тапка.
И так вот что мы имеем-белый ек9 1997 года выпуска, мотор b16b, колено шатуны b20b, поршни сток ctr. Блок гильзован. Мозг apexi power fc, прошивка сток b18c. Холодный впуск, выпускной коллектор 5zigen, трасса buddy club(лучше один раз услышать *Skill* )коробка стоковая s4c, диски 15 buddy club p1


Эксплуатация
Начал ездить, привыкать к мехе, начали вылазить проблемки. Расход масла в расчет не беру, знал на что иду)
Очень много гемора доставили плавающие обороты. Че я тока не делал, кхх мыл несколько раз, ставил другой, все так же плавали. Решилось полной очисткой и настройкой дросселя, + на самом мозге немного поколдовал, шас 800-850.
Так же через определенное время мотор перестал крутиться больше 5. 5-6 тыс. оборотов, иногда глох при езде на выжатом сцеплении накатом, вобщем приятного мало. Промыл форсунки, заменил топливный фильтр, промыл сетку на бензонасосе, стала белая как новая)Проблема решилась.
Еще из того что было сделано-поставлена музыка(голова сони, колонки перед герцы 2-компонентные, на них усилок кикс, назад пионеры недорогие, минимум виброизоляции на передние двери)
Поставлен сток руль с интегры dc2, подушку подключать не стал, боязно)
Отмыт салон, доставал ковер и сидухи домой, в ванной мыл)грязи было просто ахтунг *Green*
На днях заменил задние колодки, взял брембо, объективно ничего сказать не могу, у нас зима и сложно оценить эффективность торможения
В общих чертах всё, все работы делаю сам или с друзьями, с радостью отвечу на ваши вопросы)
Хочу сказать отдельное спасибо другу Андрею,всегда поддерживает и помогает с ремонтом)Алексу за то что затеял всё это)Ну и конечно редсам и дрому
E-bz6IDwPzk.jpg
Замена нижнего рычага во дворе
u8ar5iK0DU4.jpg
Мытье рекар
MjdAFI-2nhc.jpg
U-ofY53l0EE.jpg
Ozc5ehYkpqg.jpg
1t6N2nD1tPU.jpg
GeSya3vSKJ4.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Jjesh_scyko 28 мар 2013, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Jjesh_scyko писал(а):Алекс, ты меня уговорил)
*Smiling* Это был долгий путь уговоров *Rofl*

Зазоры под фарами - печалька. Бампер кЕтай ??? Или это из-за того, что фары не ориджинал ?

Что за белый квадратик на капоте ??? Он меня очень заинтриговал ... Минут 5 рассматривал фотографию, но так и не понял, что к чему ))) Пленку я бы с капота тоже содрал, сток - тру. На худой конец - затянул капот целиком.

Тоже думал поставить себе спортивные замки на капот, но потом взвесив все за и против отказался. Просто если ставить его в комплекте со стоковым замком - то это тупо понт, а если снимать стоковый - то местные злодеи ночью упрут двигатель и все ништяки из под капота *Sad* У тебя как это реализовано ?
Аватара пользователя
Jjesh_scyko (Автор темы)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 ноя 2012

Сообщение Jjesh_scyko »

Бампер стекловолокно,кем сделан не знаю,я его добил до конца)сейчас рестайловая недоделаная морда,сток бампер+губа копия мюген,Надо красить и ставить,пока без бампера езжу

Капот карбон,пленки на нем нет,белое это покрашено,в планах перетянуть в какой нибудь цвет,в какой не решил)Квадратик это дырка была заклеена армированным скотчем,и вобще много было маленьких трещин,один хороший товарищ судомоделист помог всё привести в божеский вид(Рома Крафт привет)

Замки стоят только эти,стандартный замок демонтирован,только спорт только хардкор)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Про бампера - правильное решение. Сток - тору. А вот про капот так до конца и не вкурил. Крашенный карбон ??? *WTF* Ты красил или прошлый владелец ? Просто впервые вижу такой подход, поэтому и подумал, что пленка. А дырка от чего ???

В принципе карбон, если он не сильно ушатан - можно восстановить. Тупо снимаешь машинкой верхний слой, а потом покрываешь лаком. Летом планирую себе карбоновые вставки на дверях таким методом обновить. А то они выцвели и смотрятся очень не презентабельно.

Замки - это тру. Не боишься, что упыри разберут машину за ночь ??? Или она у тебя в гараже спит и в злачных районах не паркуется ?
Аватара пользователя
Shato88
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 окт 2012

Сообщение Shato88 »

Такого Бедолажного ЕК9 я ещё не видел !!!
Предыдущие хозяева Жестили с его внешним видом - пипец !!!

Надеюсь хоть ты доведёш его до ума

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Не, Лех, этот еще бодрячком. Я встречал и такие, на которые без слез и боли в сердце не взглянешь. Уверен, что Ромка мелкими шажками придаст автомобилю былой вид ! У машины все еще впереди, тем более, что в Ромкиных руках машина появилась совсем недавно )))
Аватара пользователя
Jjesh_scyko (Автор темы)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 ноя 2012

Сообщение Jjesh_scyko »

Красил не я,восстанавливать много гемора,он того не стоит)буду просто обтягивать сверху,еще кстати прикол в том что он дорестайловый,надо будет в рестайл переделать,для этого мне нужна решетка.О том что из этого выйдет отпишусь)
Про замки тсс)не палимся)
Да,машинка повидала,но ничего всё делается,тем более мне есть на чем еще ездить,поэтому я особо не парюсь)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Если обтягивать, то ИМХО либо в цвет машины, либо в карбон. Или ты машину целиком хочешь закатать ???

Если в рестаил переделывать, то там много чего надо: крылья, фары, бампер, решетка и по моему даже капот ...
Аватара пользователя
Jjesh_scyko (Автор темы)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 ноя 2012

Сообщение Jjesh_scyko »

Ага,хочу кастрюли,запилить и в золото закатать *Dirol*
крылья и оптика уже стоят рестайл,капот надо немного доработать что бы решетка встала
Пленку под карбон не уважаю)
Аватара пользователя
deminmatthew
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 мар 2012

Сообщение deminmatthew »

делай из него сток рестайл - это лучший вид что может быть))))
и не порть ек9 репликами и всем в таком духе

Вернуться в «EK9»