-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Или сразу в ФАК, а тут ссылку поставить. Кому интересно - перейдут и прочитают
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Уххх, красота. Я бы еще на бошке буковки аккуратно шкуркой затер, чтоб были лучше видны. Радиатор огонь !!! Тебя не отговаривали его ставить ??? А то неоднократно слышу вопросы, типа зачем он такой здоровый, это же для турбо ... И почему крепления радиатора пиленые ???
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
А что, на интегре стоит большой радиатор, та же б-серия... под турбо как-раз таки и ставят половинку, так как в большой улитка упирается
Буквы не хочу полировать, так нравится
Буквы не хочу полировать, так нравится
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Кстати да, на DC2 стоит широкий радиатор.
Нашел на одном сайте размеры: 350x682x26. Аналог это или оригинал - хз.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
Машину забрал, успел скатать на день открытых дверей на КК. Валит, появились низы, поднастроили еще чуть и в бой
Автомобилем крайне доволен, ускоряется, тормозит и поворачивает очень хорошо. Автомобиль получился очень сбалансированным. Маслокуллер мастхев, температура не поднялась выше 110, температура антифриза не выше 100
Автомобилем крайне доволен, ускоряется, тормозит и поворачивает очень хорошо. Автомобиль получился очень сбалансированным. Маслокуллер мастхев, температура не поднялась выше 110, температура антифриза не выше 100
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Красотень Как прошли боевые заезды ???
Очень нравиться, как тебе замки капота вкорячили. На большинстве машин их ставят тупо прямо, но под углом смотрится куда интереснее. Задумался себе тоже поставить, но пока оставил эту идею, есть куда бабки еще вложить
Осталось 2 вопроса:
1. Куда делся холодный впуск ??? Решил от него отказаться ???
2. Не вижу на фото шпилек замка капота
P.S. Жду инфу по впуску от тегры )))
Очень нравиться, как тебе замки капота вкорячили. На большинстве машин их ставят тупо прямо, но под углом смотрится куда интереснее. Задумался себе тоже поставить, но пока оставил эту идею, есть куда бабки еще вложить
Осталось 2 вопроса:
1. Куда делся холодный впуск ??? Решил от него отказаться ???
2. Не вижу на фото шпилек замка капота
P.S. Жду инфу по впуску от тегры )))
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
hondavtec, посмотрел фотки, какой машина приехала к тебе и какая она сейчас - это разные машины
Визуально мне кажется машина полностью закончена или еще есть планы по улучшению экстерьера ? Что дальше в планах ? Как впечатление от замков ? (сделал отдельное обсуждение)
Судя по всему да, раз теперь стоит сток впуск от DC2, а не нулевик. Но на мой взгляд одно-другому не мешает.Alex писал(а):Куда делся холодный впуск ??? Решил от него отказаться ???
Визуально мне кажется машина полностью закончена или еще есть планы по улучшению экстерьера ? Что дальше в планах ? Как впечатление от замков ? (сделал отдельное обсуждение)
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
Alex,
Первые заезды прошли более чем хорошо, учитывая, что я ехал первый раз. Холодный впуск ставить надо, но бампер резать жалко, буду выводить в другом месте, но позже.
Выпуск от ДЦ2 без колхоза не встает)) один кронштейн прикрепили к лонжерону, один через пластину к коробке, а один остался висеть вхолостую, держится хорошо, звук у впуска приятный шипящий))
Чубака,
На КК многие подходили и восхищались автомобилем) визуально машина полностью закончена. По замкам отписал в теме
ЗЫ сейчас ищу поворотные кулаки от ЕК9, так как с развалом беда и есть подозрения, что либо виноваты кулаки, либо не дотянули кузов поэтому начну с малого
Первые заезды прошли более чем хорошо, учитывая, что я ехал первый раз. Холодный впуск ставить надо, но бампер резать жалко, буду выводить в другом месте, но позже.
Выпуск от ДЦ2 без колхоза не встает)) один кронштейн прикрепили к лонжерону, один через пластину к коробке, а один остался висеть вхолостую, держится хорошо, звук у впуска приятный шипящий))
Чубака,
На КК многие подходили и восхищались автомобилем) визуально машина полностью закончена. По замкам отписал в теме
ЗЫ сейчас ищу поворотные кулаки от ЕК9, так как с развалом беда и есть подозрения, что либо виноваты кулаки, либо не дотянули кузов поэтому начну с малого