EK9 KRSK

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Или сразу в ФАК, а тут ссылку поставить. Кому интересно - перейдут и прочитают *Dirol*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

Свечи прикупил, ибо заменено все, что может меняться без вскрытия мотора ну и следовательно грех свечи оставлять *Smiling*
Вложения
EK9 KRSK - IMG_20140428_122749.jpg
EK9 KRSK - IMG_20140428_122728.jpg
CTR EK9
Изображение
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

Тем временем в сервисе... *Spiteful*
Вложения
EK9 KRSK - IMG_20140428_200554.jpg
EK9 KRSK - IMG_20140428_200537.jpg
CTR EK9
Изображение
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Уххх, красота. Я бы еще на бошке буковки аккуратно шкуркой затер, чтоб были лучше видны. Радиатор огонь !!! Тебя не отговаривали его ставить ??? А то неоднократно слышу вопросы, типа зачем он такой здоровый, это же для турбо ... И почему крепления радиатора пиленые ???
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

А что, на интегре стоит большой радиатор, та же б-серия... под турбо как-раз таки и ставят половинку, так как в большой улитка упирается
Буквы не хочу полировать, так нравится *Smile*
CTR EK9
Изображение
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Кстати да, на DC2 стоит широкий радиатор.
EK9 KRSK - integra-dc2-b18c.jpg
Нашел на одном сайте размеры: 350x682x26. Аналог это или оригинал - хз.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

Машину забрал, успел скатать на день открытых дверей на КК. Валит, появились низы, поднастроили еще чуть и в бой *Smile*
Автомобилем крайне доволен, ускоряется, тормозит и поворачивает очень хорошо. Автомобиль получился очень сбалансированным. Маслокуллер мастхев, температура не поднялась выше 110, температура антифриза не выше 100
Вложения
EK9 KRSK - 29.jpg
EK9 KRSK - 28.jpg
EK9 KRSK - 27.jpg
EK9 KRSK - 26.jpg
EK9 KRSK - 25.jpg
EK9 KRSK - 24.jpg
EK9 KRSK - 23.jpg
EK9 KRSK - 22.jpg
EK9 KRSK - 21.jpg
EK9 KRSK - 20.jpg
EK9 KRSK - 19.jpg
CTR EK9
Изображение
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Красотень *Good* Как прошли боевые заезды ???

Очень нравиться, как тебе замки капота вкорячили. На большинстве машин их ставят тупо прямо, но под углом смотрится куда интереснее. Задумался себе тоже поставить, но пока оставил эту идею, есть куда бабки еще вложить *Smiling*

Осталось 2 вопроса:
1. Куда делся холодный впуск ??? Решил от него отказаться ???
2. Не вижу на фото шпилек замка капота *Smiling*

P.S. Жду инфу по впуску от тегры )))
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

hondavtec, посмотрел фотки, какой машина приехала к тебе и какая она сейчас - это разные машины *Happy*
Alex писал(а):Куда делся холодный впуск ??? Решил от него отказаться ???
Судя по всему да, раз теперь стоит сток впуск от DC2, а не нулевик. Но на мой взгляд одно-другому не мешает.

Визуально мне кажется машина полностью закончена или еще есть планы по улучшению экстерьера ? Что дальше в планах ? Как впечатление от замков ? (сделал отдельное обсуждение) *Blush*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

Alex,
Первые заезды прошли более чем хорошо, учитывая, что я ехал первый раз. Холодный впуск ставить надо, но бампер резать жалко, буду выводить в другом месте, но позже.
Выпуск от ДЦ2 без колхоза не встает)) один кронштейн прикрепили к лонжерону, один через пластину к коробке, а один остался висеть вхолостую, держится хорошо, звук у впуска приятный шипящий))

Чубака,
На КК многие подходили и восхищались автомобилем) визуально машина полностью закончена. По замкам отписал в теме

ЗЫ сейчас ищу поворотные кулаки от ЕК9, так как с развалом беда и есть подозрения, что либо виноваты кулаки, либо не дотянули кузов *Cry* поэтому начну с малого
Вложения
EK9 KRSK - HSUNJPoVVuo.jpg
CTR EK9
Изображение

Вернуться в «EK9»