-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Смотрится достойно А нет фотографии, как она под крылом стоит ??? И откуда подхват воздуха сделала ???
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
труба выходит прямо под лонжерон
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Хмммм. Можешь фотографию сделать ??? А то все равно не очень понимаю.
В моем понимании у тебя сейчас идет забор воздуха через гофру практически с центра автомобиля, потом гофра тянется влево и попадает в короб тегива. А уже из короба идет подача воздуха в фильтр черед дырку в крыле. Правильно ???
В моем понимании у тебя сейчас идет забор воздуха через гофру практически с центра автомобиля, потом гофра тянется влево и попадает в короб тегива. А уже из короба идет подача воздуха в фильтр черед дырку в крыле. Правильно ???
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
нет, смотри фото выше, там видно как сделан коробAlex писал(а):Хмммм. Можешь фотографию сделать ??? А то все равно не очень понимаю.
В моем понимании у тебя сейчас идет забор воздуха через гофру практически с центра автомобиля, потом гофра тянется влево и попадает в короб тегива. А уже из короба идет подача воздуха в фильтр черед дырку в крыле. Правильно ???
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Ээээ. Я тоже не вижу. Вижу короб, а куда он уходит тоже не до конца понимаю
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
Короб и труба единое целое, труба изгибом охватывает лонжерон и оттуда же берет воздух, ничего сложного
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Все, разобрался, спасибо. Я просто думал, что короб уходит под крыло, а оттуда уже прокладывается гофра, через которую будет захватываться воздух в фильтр
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
Дошли наконец руки написать отчет о прошедшем гоночном уикэнде.
31 мая для меня по сути дебютный боевой выезд
В этом году сделали очень интересный формат проведения ТА. В каждом классе есть 3 сегмента. Первый сегмент едут все участники 15 минут. Второй сегмент едут 10 лучших 15 минут. Третий сегмент (финал) едут 5 лучших 10 минут. И так в каждом классе, причем каждый новый сегмент прошлые времена обнуляются и едут все с нуля. Формат обалденный, есть стимул валить все время.
Первый этап получился очень насыщенным, очень много участников. Первый класс (до 1.6л) - 16 участников, Атмосферный (до 2.4л) - 15 участников. Остальные классы не помню. Причем на практику выезжают сразу два класса (Первый, Атмосферный), а это 31 автомобиль)))
Предварительно не катал и машину не раздевал)) выбросил только все из багажника, сделал развал и зажал стойки. В общем откатал я первый сегмент и попадаю во второй (время 1.12.1хх), это пятое время из 16 участников моего класса, во втором сегмента меня постигла беда))) кончился бензин)))) а канистру я купить не успел, поэтому пришлось сбавить темп и соответственно в третий сегмент я уже не попал))) Но в целом считаю свой первый опыт очень положительным, понял свои ошибки и понял куда нужно стремиться. Перед вторым этапом хочу покатать практики поболее и закупить новый комплект резины. В этом году тюнинга больше не хочется))) хотя тюнить уже практически нечего, кроме прокладки)))
Вновь повторю, машина едет очень хорошо, охлаждение шикарное, в тот день масло 90*, вода 100*, причем остывочные круги я почти не ездил, тупо газ давил)
31 мая для меня по сути дебютный боевой выезд
В этом году сделали очень интересный формат проведения ТА. В каждом классе есть 3 сегмента. Первый сегмент едут все участники 15 минут. Второй сегмент едут 10 лучших 15 минут. Третий сегмент (финал) едут 5 лучших 10 минут. И так в каждом классе, причем каждый новый сегмент прошлые времена обнуляются и едут все с нуля. Формат обалденный, есть стимул валить все время.
Первый этап получился очень насыщенным, очень много участников. Первый класс (до 1.6л) - 16 участников, Атмосферный (до 2.4л) - 15 участников. Остальные классы не помню. Причем на практику выезжают сразу два класса (Первый, Атмосферный), а это 31 автомобиль)))
Предварительно не катал и машину не раздевал)) выбросил только все из багажника, сделал развал и зажал стойки. В общем откатал я первый сегмент и попадаю во второй (время 1.12.1хх), это пятое время из 16 участников моего класса, во втором сегмента меня постигла беда))) кончился бензин)))) а канистру я купить не успел, поэтому пришлось сбавить темп и соответственно в третий сегмент я уже не попал))) Но в целом считаю свой первый опыт очень положительным, понял свои ошибки и понял куда нужно стремиться. Перед вторым этапом хочу покатать практики поболее и закупить новый комплект резины. В этом году тюнинга больше не хочется))) хотя тюнить уже практически нечего, кроме прокладки)))
Вновь повторю, машина едет очень хорошо, охлаждение шикарное, в тот день масло 90*, вода 100*, причем остывочные круги я почти не ездил, тупо газ давил)
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Поздравляю с дебютом. Для первого раза ИМХО это не плохой результат
Что за резину хочешь брать ???
Что за резину хочешь брать ???
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
Сань, у нас в регламенте монорезина, поэтому онли федерал рср
У меня она сейчас стоит, перед 205, зад 195, на зад мало, дрифтит зараза
Думаю взять новый комплект перед-зад 205 на соревнования, а в городе катать на той, что есть
У меня она сейчас стоит, перед 205, зад 195, на зад мало, дрифтит зараза
Думаю взять новый комплект перед-зад 205 на соревнования, а в городе катать на той, что есть