Форум владельцев первого поколения Honda Civic Type R в кузове EK9 (1997-2000)
341 сообщение
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3170
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Смотрится достойно *Good* А нет фотографии, как она под крылом стоит ??? И откуда подхват воздуха сделала ???
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя hondavtec
Автор темы
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

труба выходит прямо под лонжерон
CTR EK9
Изображение
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3170
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Хмммм. Можешь фотографию сделать ??? А то все равно не очень понимаю.

В моем понимании у тебя сейчас идет забор воздуха через гофру практически с центра автомобиля, потом гофра тянется влево и попадает в короб тегива. А уже из короба идет подача воздуха в фильтр черед дырку в крыле. Правильно ??? *Huh*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя hondavtec
Автор темы
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Alex

писал(а):
Хмммм. Можешь фотографию сделать ??? А то все равно не очень понимаю.

В моем понимании у тебя сейчас идет забор воздуха через гофру практически с центра автомобиля, потом гофра тянется влево и попадает в короб тегива. А уже из короба идет подача воздуха в фильтр черед дырку в крыле. Правильно ??? *Huh*
нет, смотри фото выше, там видно как сделан короб
CTR EK9
Изображение
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1897
В клубе с: 12 авг 2012

Ээээ. Я тоже не вижу. Вижу короб, а куда он уходит тоже не до конца понимаю *Blush*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя hondavtec
Автор темы
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Короб и труба единое целое, труба изгибом охватывает лонжерон и оттуда же берет воздух, ничего сложного
CTR EK9
Изображение
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3170
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Все, разобрался, спасибо. Я просто думал, что короб уходит под крыло, а оттуда уже прокладывается гофра, через которую будет захватываться воздух в фильтр *Happy*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя hondavtec
Автор темы
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Дошли наконец руки написать отчет о прошедшем гоночном уикэнде.

31 мая для меня по сути дебютный боевой выезд *Smiling*
В этом году сделали очень интересный формат проведения ТА. В каждом классе есть 3 сегмента. Первый сегмент едут все участники 15 минут. Второй сегмент едут 10 лучших 15 минут. Третий сегмент (финал) едут 5 лучших 10 минут. И так в каждом классе, причем каждый новый сегмент прошлые времена обнуляются и едут все с нуля. Формат обалденный, есть стимул валить все время.
Первый этап получился очень насыщенным, очень много участников. Первый класс (до 1.6л) - 16 участников, Атмосферный (до 2.4л) - 15 участников. Остальные классы не помню. Причем на практику выезжают сразу два класса (Первый, Атмосферный), а это 31 автомобиль)))


Предварительно не катал и машину не раздевал)) выбросил только все из багажника, сделал развал и зажал стойки. В общем откатал я первый сегмент и попадаю во второй (время 1.12.1хх), это пятое время из 16 участников моего класса, во втором сегмента меня постигла беда))) кончился бензин)))) а канистру я купить не успел, поэтому пришлось сбавить темп и соответственно в третий сегмент я уже не попал))) Но в целом считаю свой первый опыт очень положительным, понял свои ошибки и понял куда нужно стремиться. Перед вторым этапом хочу покатать практики поболее и закупить новый комплект резины. В этом году тюнинга больше не хочется))) хотя тюнить уже практически нечего, кроме прокладки)))

Вновь повторю, машина едет очень хорошо, охлаждение шикарное, в тот день масло 90*, вода 100*, причем остывочные круги я почти не ездил, тупо газ давил)
Вложения
EK9 KRSK - 11.jpg
EK9 KRSK - 9.jpg
EK9 KRSK - 8.jpg
EK9 KRSK - 7.jpg
EK9 KRSK - 6.jpg
EK9 KRSK - 5.jpg
EK9 KRSK - 4.jpg
EK9 KRSK - 3.jpg
EK9 KRSK - 2.jpg
EK9 KRSK - 1.jpg
CTR EK9
Изображение
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3170
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Поздравляю с дебютом. Для первого раза ИМХО это не плохой результат *Good*

Что за резину хочешь брать ???
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя hondavtec
Автор темы
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сань, у нас в регламенте монорезина, поэтому онли федерал рср
У меня она сейчас стоит, перед 205, зад 195, на зад мало, дрифтит зараза
Думаю взять новый комплект перед-зад 205 на соревнования, а в городе катать на той, что есть
CTR EK9
Изображение
341 сообщение

Вернуться в «EK9»