

MyTypeR Talk
Furious Honda Club
H серия едет да еще и как. если сравнить h22a и b20, то за счет крутящего момента h22a будет интереснее, но он немного по тяжелее. при выборе h или b, я бы отдал преимущество h серии. у меня знакомый катается на еврике с h22a, уже его турбовал. так что не слушай ни кого... любой хондовский двигатель заслуживает внимание и очень крепкий!Чубака
писал(а):Поговорил со своими хондаводами, почему-то все с недоверием относятся к H серии, но никто толком обосновать не может. Все их доводы из серии "мне вот тот сказал, а я ему верю"Поэтому, если нет вариантов с Б мотором - ставь. Он как ни крути будет интереснее ехать, чем твой сейчашний мотор
ICE
писал(а):H серия едет да еще и как.
Отсюда вопрос, зачем турбовать мотор, если он едет ? Сколько в итоге кобыл получилось на турбине ?ICE
писал(а):у меня знакомый катается на еврике с h22a, уже его турбовал
Вот с этим не соглашусь. Возможно это мое субъективное мнение, но мотор без втека - это не комильфо. ИМХОICE
писал(а):любой хондовский двигатель заслуживает внимание и очень крепкий!
Тут каждый ставит свои цели, но втек я думаю нужен обязательно. Смысл покупать хонду и не дубасить во втеке )))Чубака
писал(а):но мотор без втека - это не комильфо
Вместе с коробкой 300 евро.Что по деньгам хотят ???
Пока что, возможности нету, надеюсь появится в течении пару недель.Если есть возможность - открой капот и посмотри маркировку двигателя.
Совсем забыл... Honda Prelude 5th gen.Посмотрел на википедии, мотора по твоему описанию не нашел для прелюда. Какого года автомобиль-донор ?
Бери и не задумывайся. Я конечно не знаю, какие у вас там ценники и доходы, но по российским меркам дешевле только даром.Cantez
писал(а):Вместе с коробкой 300 евро.
у нас в Омске каждый год турниры по драг рейсингу и турниры по тайм аттак, мой знакомый готовит свой авто к этим турнирам=) около 450.Чубака
писал(а):Отсюда вопрос, зачем турбовать мотор, если он едет ? Сколько в итоге кобыл получилось на турбине ?
каждый мотор для своих целей. но скажем та же D-серия отлично тюнингуется и за счет маленького веса очень часто поддается тюнингу в Америке для того же драг рейсинга.Чубака
писал(а):Вот с этим не соглашусь. Возможно это мое субъективное мнение, но мотор без втека - это не комильфо. ИМХО
Поддерживаю. Конечно можно построить универсальный автомобиль, но в любом случае у него будут изъяны и конский бюджет. За ту же самую стоимость можно будет построить 2 автомобиля, полностью соответствующих дисциплинам. Для драга - мощью, для кольца скоростью в поворотах и держаком.Alex
писал(а):Для каждой дисциплины ИМХО нужна своя машина. Строить что-то под драг и кольцо - как минимум не целесообразно. В итоге получиться не то не се.
Я свою хонду взял за 300 евро +59 за переоформление :DБери и не задумывайся. Я конечно не знаю, какие у вас там ценники и доходы, но по российским меркам дешевле только даром.