
-
- Администратор
- Сообщения: 3166
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Почему сращивать ? ДЦшная приборка не на много шире сивиковской ... Или я тебя не понял ? 

Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
-
- Самурай
- Сообщения: 114
- В клубе с: 27 ноя 2012
Alex, ну как не на много, она по своей геометрии другая и что-бы это избежать убрать щели, то нужно две накладки сращивать cd2 и от ек тогда все гуд будет. присмотрись на бензин
-
- Администратор
- Сообщения: 3166
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Там не только датчик бензина не влезает, но и датчик температуры тоже я думаю не помещается. Вот только я так и не понял, как ты предлагаешь сращивать ?
Тут мне кажется проще пластик, который удерживает приборку порезать, и по его образу и подобию заказать в любом тюнинг ателье отлить новый.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
-
- Самурай
- Сообщения: 114
- В клубе с: 27 ноя 2012
Сань, все на много проще. берешь рамку от дс2 крепишь ее и срезаешь половину, потом берешь рамку от ек и так же срезаешь половину, потом эту всю хрень чем нибудь сращиваешь, феном выпрямляешь что бы ровненько было, шпаклевку и красишь.
-
- Администратор
- Сообщения: 3166
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Понятно, что ничего не понятно 
Я имел в виду что-то на подобии вот такой рамки:

Я имел в виду что-то на подобии вот такой рамки:
Только тут места под датчики, а нам не нужны такие большие углубления ...
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
-
- Самурай
- Сообщения: 114
- В клубе с: 27 ноя 2012
Alex, Сань, не тупи )) берешь две рамки, режешь их и сращиваешь )
-
- Самурай
- Сообщения: 114
- В клубе с: 27 ноя 2012
такая рамка мне нужна для датчика лямбы AEM =))) а вот во вторую что засунуть не знаю, вроде никакие датчики не нужны
-
- Администратор
- Сообщения: 3166
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Как тут не тупить ? У меня 5:18 по местномуhrenagubka
писал(а):Сань, не тупи )) берешь две рамки, режешь их и сращиваешь )


Как никакие ??? Температура масла, давление масла, температура охлаждающей жидкости - вот 3 основные датчика для хондавода, не считая тахометраhrenagubka
писал(а):такая рамка мне нужна для датчика лямбы AEM =))) а вот во вторую что засунуть не знаю, вроде никакие датчики не нужны

Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
-
- Хитрый Басурман
- Сообщения: 155
- В клубе с: 07 ноя 2013
- Откуда: Moscow
Спасибо, что выложили фотки)))
Машинка моя))
Все что написано, так и есть, спеки все ка и выше изложено))
Из минусов : по кузову есть мелкие гнилушки(скоро мы от них избавимся), приборка была подключена через одно место(сейчас в порядке), не знаю че там и как сращивать, но она у меня четко встает и прикрывается верхним пластиком, ниче не шатается и не гремит, щелей не видно, так что этот момент меня не парит,но как будет время обязательно что-нибудь придумаем, все таки хочется по феншую)))
Провода музыки как будто из какой-то помойки, все пришлось перекладывать по новой)
Старый хозяин я так понял решил поменять провода массы, в итоге оказалось что не один провод не был прикручен нормально, доделали за ним)
Пороги начали гнить, арки переваревались, но на месте шва начала пузыриться краска, будем по новой делать)
Задний тормозной суппорт был заклиневший(сделали) , подклинивало и передние суппорта- решили данную проблему ремкоплектом суппортов)
Глушак такое впечатление, что сварен и собран из того что было, не хватало креплений, пришлось наваривать(до этого все держалось на проволоке)
В общем сложилось впечатление, что делали не для себя или просто не хотели нормально делать, или руки из жо**))))
Повторяюсь, что я искал именно заводской б16, состояние кузова не особо волновало))
Сумма покупки составила немного меньше, чем заявлялось в обьяве))
В общем на данном этапе меня интересует только перварка пола и арок, дальше уже покраска)) ну а после начнем воплощать свои идеи в жизнь!))
Всем спасибо за проявленный интерес!)) по мере установки или доработки чего-то существенного буду выкладывать инфу))
Когда и во сколько я поменял лампочки и колодки, как это любят писать на драйве, я писать не буду ;))))))))))
Машинка моя))
Все что написано, так и есть, спеки все ка и выше изложено))
Из минусов : по кузову есть мелкие гнилушки(скоро мы от них избавимся), приборка была подключена через одно место(сейчас в порядке), не знаю че там и как сращивать, но она у меня четко встает и прикрывается верхним пластиком, ниче не шатается и не гремит, щелей не видно, так что этот момент меня не парит,но как будет время обязательно что-нибудь придумаем, все таки хочется по феншую)))
Провода музыки как будто из какой-то помойки, все пришлось перекладывать по новой)
Старый хозяин я так понял решил поменять провода массы, в итоге оказалось что не один провод не был прикручен нормально, доделали за ним)
Пороги начали гнить, арки переваревались, но на месте шва начала пузыриться краска, будем по новой делать)
Задний тормозной суппорт был заклиневший(сделали) , подклинивало и передние суппорта- решили данную проблему ремкоплектом суппортов)
Глушак такое впечатление, что сварен и собран из того что было, не хватало креплений, пришлось наваривать(до этого все держалось на проволоке)
В общем сложилось впечатление, что делали не для себя или просто не хотели нормально делать, или руки из жо**))))
Повторяюсь, что я искал именно заводской б16, состояние кузова не особо волновало))
Сумма покупки составила немного меньше, чем заявлялось в обьяве))
В общем на данном этапе меня интересует только перварка пола и арок, дальше уже покраска)) ну а после начнем воплощать свои идеи в жизнь!))
Всем спасибо за проявленный интерес!)) по мере установки или доработки чего-то существенного буду выкладывать инфу))
Когда и во сколько я поменял лампочки и колодки, как это любят писать на драйве, я писать не буду ;))))))))))
Атмосфера
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1873
- В клубе с: 12 авг 2012
Вот это жестко, но не худа без добра. Ты заговорил про массу, я выложил в FAQ схему подключения проводов массы.Bivas
писал(а):Старый хозяин я так понял решил поменять провода массы, в итоге оказалось что не один провод не был прикручен нормально, доделали за ним)
Как же такBivas
писал(а):Когда и во сколько я поменял лампочки и колодки, как это любят писать на драйве, я писать не буду ;))))))))))



EK3 - продан
Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG