Вопросы по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля: подбор, совместимость, неисправности, замена
9 сообщений
Автор темы
Alex(Автор темы)
Администратор
Сообщения:3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва
Подскажите пожалуйста, какой эффект от распорки Beaks Tie Bar ???
Стяжка распорка Beaks Tie Bar - Beaks Rear Lower Tie Bar.jpg (13.84 КБ) 5966 просмотров
Очень часто вижу на машинах планку с надписью Beaks. Кто-то говорит, что это просто стильная шалабушка на машину, кто-то уверяет, что она придает дополнительную жесткость. Один раз держал в руках, очень легкая, на вид сделана из дюрали.
Возможно кто-то ставил сам или друзья ставили. Подскажите, если ли смысл тратиться ???
Описание с Password:JDM
Most aftermarket lower tie-bars use a rod-end bearing type connection for proper fitment. This however allows the subframe to flex under load and minimizes its effectiveness. The Beaks Products Rear Lower Tie Bar for the 96-00 Honda Civic has no pivot points. Its square tube configuration provides excellent rigidity and lightweight.
Цена вопроса: 120 вечно зеленых.
Стяжка распорка Beaks Tie Bar - EK9 and Beaks Tie Bar.jpg (46.14 КБ) 5966 просмотров
Можно потратиться, если бабки не куда девать, а так за 120 баксов лучше купи что-то более стоящее, пластина ASR например. Свой Beaks Tie Bar всегда успеешь поставить
Я если честно хз, какой эффект от такой распорки. Возможно она что-то и дают, но это настолько мизерное, что народ ее больше использует как модный аксессуар.
Тема вообще умерла ((( Кинул клич в публичную страницу вконтакте, и практически сразу же получил ответ. Суть такова, что ничего ощутимого она не дает, и используют ее как модную железку на машине. Поэтому покупать ее с целью что-то распереть нет смысла. Фетиш и только фетиш.
Как по мне, так весь этот задний усилитель подрамника Beaks - просто позерство. Ну по крайней мере отдавать 100 баксов за железку, которая непонятно какую функцию управляет просто глупо.
В интернете его еще называют поперечным усилителем
Возможно он что-то и усиливает, но только в связке с пластиной ASR. Вот ее то можно назвать задним усилителем подрамника, а это просто финтифлюшка какая-то. Народ который дубасит на кольце сказал, что толку от нее ноль, если не использовать ее в связке, да и в связке толку воробушек наплакал. По поводу приобретения думаю. Если и буду ставить, то только после покупки ASR и только для красивого вида. А будет она работать или нет - время покажет