Вопросы по ремонту и обслуживанию тормозной системы автомобиля: подбор, совместимость, неисправности, диагностика, замена
18 сообщений
Автор темы
Чубака(Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения:1923
В клубе с: 12 авг 2012
Друзья, подскажите пожалуйста, как называется наклейка, которая отображает температуру нагрева суппорта ? Выглядит она примерно так, в зависимости от производителя
Наклейка для отображения температуры суппортов - brakes-sticker.jpg (54.44 КБ) 10240 просмотров
И соответственно сопутствующие вопросы:
1. До какой температуры нагреваются суппорта при торможении ?
2. С какой температуры начинается перегрев тормозов ?
Сегодня пол дня пытаюсь найти, как они называются, но все безуспешно (((
Чубака, наклейка, на которой показана температура суппортов называется Caliper Temperature Indication Strips, на ебее комплект на 4 суппорта встанет от 1к до 2.5к, в зависимости от производителя и продавца конечно же.
Наклейка для отображения температуры суппортов - AP-Racing-Caliper-Temperature-Indication-Strips.jpg (36.99 КБ) 10236 просмотров
Лично я, на твои вопросы про температуру нагрева тормозных суппортов не отвечу, т.к. с этим ни разу не сталкивался. Попробуй адресовать вопрос нашим партнерам EBC Brakes, они тебе подскажут точно. Как мне кажется, точных цифр нет, все зависит от производителя и температурного порога колодок/суппортов.
Понял. Спасибо за подсказку. Сейчас задам вопрос и буду надеяться на ответы. С тем, что допустимая температура суппортов зависит от производителя полностью соглашусь. Все-таки используются разные материалы и сплавы при их производстве, а каждый материал имеет свою теплопроводность.
Итак, еще продублирую раз свои вопросы: 1. Какая оптимальная температура тормозных суппортов ? Как ее узнать ? 2. При какой температуре начинается перегрев тормозов (колодок) ? 3. Какая в среднем разница между температурой суппортов и температурой колодок ?
Пока это все вопросы, которые пришли в голову. Если есть еще какие-нибудь данные, которые необходимо учитывать при расчете температуры тормозов - подскажите пожалуйста.
P.S. На днях, на ютубе смотрел ролик про самый быстрый автомобиль на красном кольце. У него стоит принудительное охлаждение тормозов, о котором я уже поднимал тему на форуме. Значит тема не безнадежна и для гонщиков очень даже актуальна
День добрый!
По большому счету, температура суппорта зависит от возможностей колодок. Усредненно штатные колодки работают до температур 250-300 градусов. В случае с высокотемпературными колодками этот порог может увеличиваться в 3 раза.
Охлаждение же тормозной системы напрямую зависит от качественной работы тормозных дисков.
Что касается комфортной температуры суппорта, я нигде не сталкивался с таким параметром. Как мне кажется, здесь вопрос упирается в возможности тормозной жидкости. Плюс при постоянной работе в режиме высоких температур будут регулярно выходить из строя резинки на суппорте.
ebcpiter, спасибо за пояснения. Наткнулся в сети на информацию, что для гражданских авто и авто для трек дней желательно, чтобы температура тормозов не переваливала за 200 градусов. В противном случае начинается разрушение как колодок, так и деформация (появляются микротрещины) тормозного диска.
Про суппорта реально информации нет, но если смотреть на краску для них, то максимальный температурный порог, который я нашел - это +400 градусов.
А как же нужно вытормаживаться, чтобы температура колодок достигала больше +200 градусов?
Но вот о таких наклейках я не знал. Заинтересовало. Может быть в ближайшее время начну искать, где их купить. ebcpiter, добрый день. У вас в наличии есть такие наклейки и какова их стоимость (в случае, если все-таки есть в наличии, или под заказ)
А как же нужно вытормаживаться, чтобы температура колодок достигала больше +200 градусов?
В колы естественно Для гражданских поповозок это просто температурная наклейка на суппорта, а вот если кольцевая гонка, то там подобная плюшка будет полезной, чтобы понимать, как себя тормозилки ведут под постоянной нагрузкой и какой у них предел
Чубака, хорошо, и как следить за температурой? Полетать по кольцу, давать нагрузку на тормоза, а потом выходить и проверять, какая температура на колодках? Тогда уже выносной датчик температуры колодок нужен, где-то на приборку лепить его
Fenasei, в идеале так и должно быть, через датчик. Но в раках данного поста обсуждается бюджетный вариант. Сам хотел себе наклеить на суппорта подобные термонаклейки, но отдавать по тем временам 1к жаба задушила. А сейчас даже как-то боязно смотреть, сколько за них хотят продавцы.
В наших магазинах не встречал ничего подобного ...