ну от года выпуска и модели зависит)
на самом деле в инструкции должно всё быть написано.
расписан ресурс и т.п. ,но если подумать-то пробег на прямую связан с гарантией.
вот если пробег больше,чем давался по гарантии(почти всегда на выбор дают либо на несколько лет,либо на определенный пробег),то с этого момента можно делать кап ремонт по усмотрению)
дело в том,что,как ни странно,хоть машины собираются роботами,хоть они полностью одинаковы,но живут они по разному,потому одна машина может лет 6 пахать без поломок,а вот другая ломатся раз в год)
потому нужно руководствоватся гарантийным пробегом,да и вообще по обстоятельствам смотреть.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 13
- В клубе с: 05 дек 2011
все зависит от того как и в каких условиях эксплуатировали авто, в среднем это можно ожидать после 400 тысяч пробега
-
- Камикадзе
- Сообщения: 11
- В клубе с: 05 дек 2011
до полной полной капиталки сложно сказать, ходовая ( капиталка ) около 250 000 - 300 000 . а двигатели и того позже... по состоянию... это нужно делать диагностику и смотря как пользовали машину...
-
- Камикадзе
- Сообщения: 9
- В клубе с: 05 дек 2011
Довольно точно об оставшемся ресурсе двигателя может сказать диагностика.
Замер компрессии в цилиндрах и замер давления масла двигателя. Сопоставить данные с номинальными и предельными. Вот тебе и ответ в процентах!
Замер компрессии в цилиндрах и замер давления масла двигателя. Сопоставить данные с номинальными и предельными. Вот тебе и ответ в процентах!
-
- Камикадзе
- Сообщения: 27
- В клубе с: 02 фев 2022
Знатоки японцев, ну оч нужна ваша помощь. Есть варик пригнать через Владик. Не пиленный, вроде как 2 владельца. Но суть в другом, смущает пробег в 250 тыщ. Японцы в этом вопросе дотошны и вроде как там микросхема стоит, которую не скрутишь/не собьёшь. Так это? Или может есть фишки какие которыми проверить можно.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 41
- В клубе с: 01 фев 2022
А зачем его узнавать? Ну точнее на сколько он информативен? Лучше под капот смотри, да по ходовке что. Если за машиной следили, то какая разница сколько прошла, она может ещё столько же и пройти. Другой вопрос, что капиталить когда. Но у японцев должны стоять наклейки, что менялось и когда.Карласон писал(а):Знатоки японцев, ну оч нужна ваша помощь. Есть варик пригнать через Владик. Не пиленный, вроде как 2 владельца. Но суть в другом, смущает пробег в 250 тыщ. Японцы в этом вопросе дотошны и вроде как там микросхема стоит, которую не скрутишь/не собьёшь. Так это? Или может есть фишки какие которыми проверить можно.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 24
- В клубе с: 08 фев 2022
Ну смотри, если хочешь взять машину именно у Японцев, то лучше смотреть на аукционах. Там выставляют реальный пробег и машины более свежего года. Откровенный хлам они отправляют на свалку и даже не стараются перепрадать. "Скручиванием" пробега они не занимаются, это уже манипуляция соотечественников, которые скупают за копейки с аукционов, крутят, а потом везут в Россию уже за большие деньги.Карласон писал(а):Знатоки японцев, ну оч нужна ваша помощь. Есть варик пригнать через Владик. Не пиленный, вроде как 2 владельца. Но суть в другом, смущает пробег в 250 тыщ. Японцы в этом вопросе дотошны и вроде как там микросхема стоит, которую не скрутишь/не собьёшь. Так это? Или может есть фишки какие которыми проверить можно.
-
- Самурай
- Сообщения: 104
- В клубе с: 02 фев 2022
Соглашусь с предыдущими комментаторами, ещё знаю, что японцы дольше 3-х лет на машинах не ездят и чем хороши аукционы,что на них даже какие-то мелкие недочеты кузова могут указываться. Нельзя кидаться на дешевизну, это может быть распил, и какая потом разница, скручен ли у него пробег.Карласон писал(а):Знатоки японцев, ну оч нужна ваша помощь. Есть варик пригнать через Владик. Не пиленный, вроде как 2 владельца. Но суть в другом, смущает пробег в 250 тыщ. Японцы в этом вопросе дотошны и вроде как там микросхема стоит, которую не скрутишь/не собьёшь. Так это? Или может есть фишки какие которыми проверить можно.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 27
- В клубе с: 02 фев 2022
Вот на счёт распила уверен на все 100,что норм. А вот пробег... тогда это может быть ещё и до хрена пробега, если всего 3 года ездят... Но год вроде не свежий... Надо списаться короче с пацаном, пусть доки копии покажет. Что-то я всмятении теперь.Лада писал(а):Соглашусь с предыдущими комментаторами, ещё знаю, что японцы дольше 3-х лет на машинах не ездят и чем хороши аукционы,что на них даже какие-то мелкие недочеты кузова могут указываться. Нельзя кидаться на дешевизну, это может быть распил, и какая потом разница, скручен ли у него пробег.Карласон писал(а):Знатоки японцев, ну оч нужна ваша помощь. Есть варик пригнать через Владик. Не пиленный, вроде как 2 владельца. Но суть в другом, смущает пробег в 250 тыщ. Японцы в этом вопросе дотошны и вроде как там микросхема стоит, которую не скрутишь/не собьёшь. Так это? Или может есть фишки какие которыми проверить можно.