Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
53 сообщения
Аватара пользователя Испанец
Испанец
Самурай
Сообщения: 98
В клубе с: 11 фев 2022

Смотря как и где ездить! Если по бездорожью гонять, то можно ходовую очень быстро убить. Хотя у нас сейчас в некоторых городах такие дороги, что никакой трассы Париж-Дакар не нужно. Я свою купил с пробегом под 200 тысяч, сейчас уже сотню нагонял - и все отлично.
Аватара пользователя frazy_amp
frazy_amp
Камикадзе
Сообщения: 38
В клубе с: 19 май 2022

Для каждой модели двигателей есть свой ресурс, в среднем до капитальной реконструкции мотор проходит 200-300 тысяч километров.
Аватара пользователя Jotto
Jotto
Камикадзе
Сообщения: 41
В клубе с: 23 апр 2022

Мне кажется, что там не по пробегу нужно смотреть, а по коррозии, аккумулятору, или если слишком много дает об этом знать.)) Но капитальный лучше желать на 400к километрах. Но и при этом нужно делать диагностику на каждых 100к.
Аватара пользователя Bektur2007
Bektur2007
Камикадзе
Сообщения: 48
В клубе с: 28 фев 2022

все зависит от водителя и зависит от марки двигателя.
Аватара пользователя Bektur2007
Bektur2007
Камикадзе
Сообщения: 48
В клубе с: 28 фев 2022

Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.
Аватара пользователя Lucky1711
Lucky1711
Самурай
Сообщения: 78
В клубе с: 30 июл 2022

300 000 - 400 000 км, если норм ездить на ней, не насилуя двигатель, может даже больше проехать, это я сейчас на счёт новой хонды, а если уже делали кап. ремонт двигателя, то здесь больше всего зависит от запчастей и от мастера который собрал его. Чтобы двигатель долго жил, надо всегда вовремя заменять масло, а также всегда наливать качественное масло, тогда уже нормально оно обслужит.
Аватара пользователя Октябрьский
Октябрьский
Ниндзя
Сообщения: 403
В клубе с: 15 ноя 2017

Jotto писал(а):
Мне кажется, что там не по пробегу нужно смотреть, а по коррозии, аккумулятору, или если слишком много дает об этом знать.)) Но капитальный лучше желать на 400к километрах. Но и при этом нужно делать диагностику на каждых 100к.
Диагностику надо делать каждое ТО, то есть при каждой замене масла, а это раз в 10 тысяч километров. Что же касаемо капиталки, то редкий двигатель проедет 300 тысяч без оной :)
Аватара пользователя СамЗнаю
СамЗнаю
Сегун
Сообщения: 365
В клубе с: 22 ноя 2017

Испанец писал(а):
Смотря как и где ездить! Если по бездорожью гонять, то можно ходовую очень быстро убить. Хотя у нас сейчас в некоторых городах такие дороги, что никакой трассы Париж-Дакар не нужно. Я свою купил с пробегом под 200 тысяч, сейчас уже сотню нагонял - и все отлично.
Итого у вас уже 300 тысяч и движок нормально себя чувствует? И кстати, при чем тут бездорожье? Езда по нему больше на подвеску влияет, но не на двигатель.
Аватара пользователя avto4el
avto4el
Ниндзя
Сообщения: 458
В клубе с: 12 ноя 2017

Jotto писал(а):
Мне кажется, что там не по пробегу нужно смотреть, а по коррозии, аккумулятору, или если слишком много дает об этом знать.)) Но капитальный лучше желать на 400к километрах. Но и при этом нужно делать диагностику на каждых 100к.
При чем тут аккумулятор или уж тем более коррозия? Они к двигателю не имеют отношения и уж тем более к его ресурсу. Да и 400км до капиталки, это многовато. Это реально надо беречь двигатель прямо с нуля.
Аватара пользователя Октябрьский
Октябрьский
Ниндзя
Сообщения: 403
В клубе с: 15 ноя 2017

frazy_amp писал(а):
Для каждой модели двигателей есть свой ресурс, в среднем до капитальной реконструкции мотор проходит 200-300 тысяч километров.
Подобное утверждение может касаться только авто выпущенных до 2000 года. Тогда концерны еще думали о качестве. Уже после, стратегия всех производителей стала проще. Быстрее сломается, быстрее купят новую. Так что ресурс двигателя, это просто везение и уход за ним. По цифрам ничего не скажешь.
53 сообщения

Вернуться в «Ремонт»