-
- Самурай
- Сообщения: 98
- В клубе с: 11 фев 2022
Смотря как и где ездить! Если по бездорожью гонять, то можно ходовую очень быстро убить. Хотя у нас сейчас в некоторых городах такие дороги, что никакой трассы Париж-Дакар не нужно. Я свою купил с пробегом под 200 тысяч, сейчас уже сотню нагонял - и все отлично.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 38
- В клубе с: 19 май 2022
Для каждой модели двигателей есть свой ресурс, в среднем до капитальной реконструкции мотор проходит 200-300 тысяч километров.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 41
- В клубе с: 23 апр 2022
Мне кажется, что там не по пробегу нужно смотреть, а по коррозии, аккумулятору, или если слишком много дает об этом знать.)) Но капитальный лучше желать на 400к километрах. Но и при этом нужно делать диагностику на каждых 100к.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 48
- В клубе с: 28 фев 2022
все зависит от водителя и зависит от марки двигателя.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 48
- В клубе с: 28 фев 2022
Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.
-
- Самурай
- Сообщения: 78
- В клубе с: 30 июл 2022
300 000 - 400 000 км, если норм ездить на ней, не насилуя двигатель, может даже больше проехать, это я сейчас на счёт новой хонды, а если уже делали кап. ремонт двигателя, то здесь больше всего зависит от запчастей и от мастера который собрал его. Чтобы двигатель долго жил, надо всегда вовремя заменять масло, а также всегда наливать качественное масло, тогда уже нормально оно обслужит.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 403
- В клубе с: 15 ноя 2017
Диагностику надо делать каждое ТО, то есть при каждой замене масла, а это раз в 10 тысяч километров. Что же касаемо капиталки, то редкий двигатель проедет 300 тысяч без оной :)Jotto писал(а):Мне кажется, что там не по пробегу нужно смотреть, а по коррозии, аккумулятору, или если слишком много дает об этом знать.)) Но капитальный лучше желать на 400к километрах. Но и при этом нужно делать диагностику на каждых 100к.
-
- Сегун
- Сообщения: 365
- В клубе с: 22 ноя 2017
Итого у вас уже 300 тысяч и движок нормально себя чувствует? И кстати, при чем тут бездорожье? Езда по нему больше на подвеску влияет, но не на двигатель.Испанец писал(а):Смотря как и где ездить! Если по бездорожью гонять, то можно ходовую очень быстро убить. Хотя у нас сейчас в некоторых городах такие дороги, что никакой трассы Париж-Дакар не нужно. Я свою купил с пробегом под 200 тысяч, сейчас уже сотню нагонял - и все отлично.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 458
- В клубе с: 12 ноя 2017
При чем тут аккумулятор или уж тем более коррозия? Они к двигателю не имеют отношения и уж тем более к его ресурсу. Да и 400км до капиталки, это многовато. Это реально надо беречь двигатель прямо с нуля.Jotto писал(а):Мне кажется, что там не по пробегу нужно смотреть, а по коррозии, аккумулятору, или если слишком много дает об этом знать.)) Но капитальный лучше желать на 400к километрах. Но и при этом нужно делать диагностику на каждых 100к.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 403
- В клубе с: 15 ноя 2017
Подобное утверждение может касаться только авто выпущенных до 2000 года. Тогда концерны еще думали о качестве. Уже после, стратегия всех производителей стала проще. Быстрее сломается, быстрее купят новую. Так что ресурс двигателя, это просто везение и уход за ним. По цифрам ничего не скажешь.frazy_amp писал(а):Для каждой модели двигателей есть свой ресурс, в среднем до капитальной реконструкции мотор проходит 200-300 тысяч километров.