Ночные гонки. Кто как относится?

Общение на любые темы ... Все что в голову взбредет (палата флудеRов)
Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 авг 2012

Сообщение Viktor »

http://www.ochevidets.ru/rolik/19207/
Вот к чему приводят уличные гонки.
Аватара пользователя
Александр
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение Александр »

Я иногда пешеходю, но при езде на машине столько еб*чих старых мразей которые прут на красный в наглую и еще обматерят или типа того! Или когда их пропускают идут прогуливаясь, неторопясь! Это бесит, но поскольку я щас на 2-х колесном транспорте катаюсь, ооочень заеб*ли пешеходы!!! Еду, жмусь на маленькой скорости уже вконец а ведь эти бабы тупоголовые х*й куда подвинутся! Как шли коровы посередине так и прут! Я в последнее время уже не выдерживаю и матом говорю))) Хз слышал кто нить из них или нет, я в наушниках езжу))) Безусловно я тоже не подарок на своем 2х колесном))) По пешеходке могу 50км\ч ехать и пофигу))) Но я правил то не нарушаю, нуу мб кто испугается что виляю из ряда в ряд, но бабы старые вконец достали! Однажды бабка поперла у нас через трассу (очень оживленная дорога) прям на красный... Я прям думаю может пойти с вопросом: куда же ты прёшь корова? Прост представил себя на месте водтелей))) Если её собьют на пешеходке, похуй, что зеленый у тебя - ты все равно будешь виноватым! Она тварь будет поколеченная, а водитель отсидит и\или выплачивать на лечение будет бешеные деньги!

Извиняюсь за мат, но достали внатуре )))
Аватара пользователя
Александр
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение Александр »

Viktor писал(а):В Алматы примерно в час ночи автомобиль Honda Civic на большой скорости врезался в стену подземного перехода на пересечении Аль-Фараби и Жарокова, сообщает «Курсив». От удара машину разорвало на две части. Один человек погиб и ещё трое в тяжёлом состоянии доставлены в больницу.
Как рассказали свидетели, водитель Honda Civic устроил ночные гонки, что и стало причиной ДТП. Отметим, что в результате аварии также пострадал пешеход, который в этот момент спускался в переход. Он получил сильный удар по голове вылетевшей из авто деталью. Сотрудники правоохранительных органов выясняют все обстоятельства произошедшего.
А когда это было? Дай ссылочку на новость с фото )))
Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 авг 2012

Сообщение Viktor »

Александр писал(а):
Viktor писал(а):В Алматы примерно в час ночи автомобиль Honda Civic на большой скорости врезался в стену подземного перехода на пересечении Аль-Фараби и Жарокова, сообщает «Курсив». От удара машину разорвало на две части. Один человек погиб и ещё трое в тяжёлом состоянии доставлены в больницу.
Как рассказали свидетели, водитель Honda Civic устроил ночные гонки, что и стало причиной ДТП. Отметим, что в результате аварии также пострадал пешеход, который в этот момент спускался в переход. Он получил сильный удар по голове вылетевшей из авто деталью. Сотрудники правоохранительных органов выясняют все обстоятельства произошедшего.
А когда это было? Дай ссылочку на новость с фото )))
22 июня сего года.
Подробнее и с фото:
http://www.kursiv.kz/novosti/1195228041 ... -foto.html
Аватара пользователя
Vita X16XE
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 авг 2012

Сообщение Vita X16XE »

А у нас в городе вообще смех. Поприезжает ржавых ведер с болтами, после просмотра всех частей форсажа за 1 присест, дабы стать такими же крутыми как они и давай наяривать по парковкам непонятные пируэты. По настоящему хороших машин мало, оно и понятно, у таких людей обычно в попе детство уже не играет, они ездят на серьезные гонки, типа ралли спринтов, горных гонок, тайм аттаков. Просто был момент, я поздно ночью ехал на вокзал, так столько машин было, и все с такими серьезными рожами, аж плакать хочется) Колхозники мать их. В общем мое мнение - дорога не гоночная трасса, и если уж ты не думаешь о своей безопасности, то думай об окружающих... Хотя что им говорить, ничего же не понимают. *NHL*

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Полностью поддерживаю. Неадеквата на дорогах хватает. Самое обидное то, что ты ему говоришь, не гони, до дому не доедешь, а в ответ слышишь сколько раз он уже так делал, кого он и где вертел и кто ты такой. В такие моменты думаешь, почему нет лицензии на отстрел имбецилов на дорогах? Одного убил, десятку невинных людей спас жизнь.
Аватара пользователя
Александр
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение Александр »

Сейчас пока читал вспомнил своего знакомого. Не буду говорить кто он и тд и тп ...

Вообщем я участвовал в ремонте его авто. Ему машина нужна была срочно, стоковое литьё вроде поддавалось ремонту после удара, но колеса нужны были в ближайшее время и он купил облегченное литьё (говорят нормальных денег отвалил за него). Недавно поставил ему это новое литьё, он как увидел сразу говорит: на таких колесах она просто полетит! Нуу вообщем неделю его машины не видел, вчера пошел по делам и вижу его машину на домкрате ... Я подумал, что сломалось что-то ... Я спросил у знакомого про машину Саныча, а он мне говорит: так он же её разбил ночью, иди посмотри. Я пошел глянул, удар был в крыло переднее, бампер опять под перекрас и главное литью полный 3.14здец ((((( На колесе живого места небыло (((( Резина низкопрофильная вся в больших дырах ... Подхожу к другому знакомому, слово за слово он говорит: ты что не знаешь как Саныч ездит? Я ему говорю "куда ты гонишь, собьешь ведь кого нибудь" ! Нуу и вот к чему всё привело. Я говорю: ну в принципе знаю я как он гоняет ))))
Нуу мне потом сказал знакомый: иди глянь что случилось с тормозным диском, я пошел смотреть, вижу обломок какой то и подумал что это наверное ваще хрень какая-то, а не тормозной диск. Посмотрел новые тормозные диски (я думал это старые), а оказалось, что этот обломок был серединой тормозного диска, а в переднем суппорте колодки зажали диск с такой силой, что зажатый кусок там так и остался ... Может кто нибудь и не поймет в чем суть текста, но я хотел лишь сказать, что даже если ты уверен в себе и можешь "лететь" на большой скорости, всё равно, рано или поздно ты попадешь в аварию (пускай даже в мелкую) или не дай бог собьешь человека !!!

P.S. Имена в тексте были заменены !!!
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Ты тут страх не нагоняй. Есть люди, которые пол жизни за рулем и ни одного ДТП, ни одной притирки.

Как глаголет истина: "Профессионал не тот, на которого все обращают внимание, а тот, которого не видно в патоке и который никому не мешает продолжать движение"
Аватара пользователя
Александр
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение Александр »

Я страх не нагоняю)))

Я просто не поддерживаю тех кто гоняет в потоке и мешает всем спокойно передвигаться)))
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Гоняют обычно ТАЗики в попытках померится своими причиндалами *Smiling*

Вернуться в «Флудильня»