Машина для кольцевых гонок, что надо улучшать ?

Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
11 сообщений
Аватара пользователя
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1897
В клубе с: 12 авг 2012

Привет. Не покидает меня мысль, построить кольцевой автомобиль для гонок и трек дней. Подскажите пожалуйста, на какие нюансы надо обратить особое внимание, чтобы подготовить машину к тренировкам и в последующем к участию в гонках. Пока в планах только летние заезды, для зимы опыта маловато.
Машина для кольцевых гонок, что надо улучшать ? - civic-race.jpg
Машина для кольцевых гонок, что надо улучшать ? - civic-race.jpg (58.85 КБ) 6470 просмотров
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3169
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Ты купил автомобиль *Huh* Давай хвастайся обновой ? *BDSM*

По доработкам - смотри в сторону безопасности. Седла, ремни, тормоза и т.д. А так, не помню, в каком-то умном видео смотрел, сказали, что для кольцевых гонок мощность не главное, тут нужен баланс, держак и хорошая подвеска. Под балансом, как я понимаю - это собранность автомобиля и его развесовка по осям, чтобы авто можно было легко контролировать, а не ловить в каждом повороте.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1897
В клубе с: 12 авг 2012

Alex

писал(а):
Ты купил автомобиль Давай хвастайся обновой ?
Пока нет, я в процессе *Sorry* Пока изучаю разные вопросы и решаю, в каком направлении строить автомобиль. Пока хочется построить машину для кольцевых гонок, любительских конечно.