Машина для кольцевых гонок, что надо улучшать ?
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Привет. Не покидает меня мысль, построить кольцевой автомобиль для гонок и трек дней. Подскажите пожалуйста, на какие нюансы надо обратить особое внимание, чтобы подготовить машину к тренировкам и в последующем к участию в гонках. Пока в планах только летние заезды, для зимы опыта маловато.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Ты купил автомобиль Давай хвастайся обновой ?
По доработкам - смотри в сторону безопасности. Седла, ремни, тормоза и т.д. А так, не помню, в каком-то умном видео смотрел, сказали, что для кольцевых гонок мощность не главное, тут нужен баланс, держак и хорошая подвеска. Под балансом, как я понимаю - это собранность автомобиля и его развесовка по осям, чтобы авто можно было легко контролировать, а не ловить в каждом повороте.
По доработкам - смотри в сторону безопасности. Седла, ремни, тормоза и т.д. А так, не помню, в каком-то умном видео смотрел, сказали, что для кольцевых гонок мощность не главное, тут нужен баланс, держак и хорошая подвеска. Под балансом, как я понимаю - это собранность автомобиля и его развесовка по осям, чтобы авто можно было легко контролировать, а не ловить в каждом повороте.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Пока нет, я в процессе Пока изучаю разные вопросы и решаю, в каком направлении строить автомобиль. Пока хочется построить машину для кольцевых гонок, любительских конечно.Alex писал(а):Ты купил автомобиль Давай хвастайся обновой ?
А собранность автомобиля - это что ? Жесткость кузова ?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Да. Именно жесткость, чтобы автомобиль на кольце был максимально послушным, а в скоростных поворотох не кренился очень сильно, а ты не летал по салону. Для любительских покатушек я думаю хватит поставить распорок кузова. Я думаю для начала хватит распереть передние/задние стаканы и установить подрамник. Все остальное поймешь во время тренировок и уже от этого начнешь плясать. Ну а самое главное, купи уже себе хоть какую-нибудь машину
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Тут вопрос в другом, или я покупаю ведро и корчую его в хвост и гриву для кольцевых гонок, или я покупаю жоповоз и ничего не делаю. Поэтому и не спешу с приобретение тачки.Alex писал(а):Ну а самое главное, купи уже себе хоть какую-нибудь машину
Вернемся к обсуждению. Что по подвеске можно придумать ? Tein и Ohlins не предлагать. Я нищеброд, да и не нужно мне этого. D2 Racing тоже не бюджетно. Смотрел Сань, как у тебя подвеску стритовую (Street), цена 50 с копейками, кольцевая (Circuit), за 70.
В голове крутится почему-то подвеска Kayaba, вроде бы бюджетный вариант. Мнения о ней разделились. Кто-то ездит и не жалуется, а кто-то говорит, что шляпа полнейшая. У нас на форуме случаем нет никто на такой не катается ? Было бы очень интересно выслушать мнения от владельца, а не от диванных аналитиков, которым кто-то сказал, что вот там она развалилась, но сами они не видели
-
- Хитрый Басурман
- Сообщения: 155
- В клубе с: 07 ноя 2013
- Откуда: Moscow
откатал достаточно на каябах ср ультра)) хорошие стойки в своем классе и ценовой категории;)) но явно не для кольца, умрут быстро.Чубака писал(а):Тут вопрос в другом, или я покупаю ведро и корчую его в хвост и гриву для кольцевых гонок, или я покупаю жоповоз и ничего не делаю. Поэтому и не спешу с приобретение тачки.Alex писал(а):Ну а самое главное, купи уже себе хоть какую-нибудь машину
Вернемся к обсуждению. Что по подвеске можно придумать ? Tein и Ohlins не предлагать. Я нищеброд, да и не нужно мне этого. D2 Racing тоже не бюджетно. Смотрел Сань, как у тебя подвеску стритовую (Street), цена 50 с копейками, кольцевая (Circuit), за 70.
В голове крутится почему-то подвеска Kayaba, вроде бы бюджетный вариант. Мнения о ней разделились. Кто-то ездит и не жалуется, а кто-то говорит, что шляпа полнейшая. У нас на форуме случаем нет никто на такой не катается ? Было бы очень интересно выслушать мнения от владельца, а не от диванных аналитиков, которым кто-то сказал, что вот там она развалилась, но сами они не видели
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Запили про них в топик "Выбор спотривной подвески автомобиля", будет полезная инфа на форуме, да и почитать будет что новичкам А почему думаешь, что на кольце они быстро кончатся ? Тыж сам наваливаешь как чумачечийBivas писал(а):откатал достаточно на каябах ср ультра))
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Хех, а какие тогда каябы подойдут для кольцевой машины. Еще раз напоминаю, что пока у меня нет опыта, поэтому возможно буду задевать поребрики. Не хотелось, чтобы после пары тренировок подвеска сказала до свидания. Нужен на дорогой, но износостойкий продукт на 1-2 сезона. Советуйте
-
- Камикадзе
- Сообщения: 43
- В клубе с: 09 июн 2017
Я бы посоветовал установить внутренний распорный каркас, чтобы если перевернёшься, не превратиться в месиво.
Ну и тормоза хорошие, чтобы выдерживали долгий перегрев.
Ну и тормоза хорошие, чтобы выдерживали долгий перегрев.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 48
- В клубе с: 28 фев 2022
Лучше обезопасить себя в таких гонках)