У вас какое-то странное представление о Европе в целом или вы из тех, кто верит в демократию? Яркий пример, который полностью противоречит вашим словам - в Германии, время покажет, получится ли сместить всласть или нет, там сейчас как раз для бизнеса начались тяжелые времена. :)Galdin писал(а):то на следующих же выборах, они просто перестают быть властями.
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 18 июн 2024
-
- Сегун
- Сообщения: 285
- В клубе с: 11 окт 2022
Я там два года пожил по работе. Так что знаю что и как там. не из телевизора. А тяжелые времена сейчас во всем мире у бизнеса. И в Китае в том числе. Про Россию вообще молчу. И кстати, как-то меняется там власть. Например, последние выборы в бундестаг это показали.Влад777 писал(а):в Германии, время покажет, получится ли сместить всласть или нет, там сейчас как раз для бизнеса начались тяжелые времена.
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 18 июн 2024
В чем проявляются тяжелые времена? Если те же электромобили, о которых идет речь производят ежегодно и настолько хорошо, что их начинают запрещать в других странах не выдерживая конкуренции. Палки то в колёса всем вставляет Америка, потому что если рыночные отношения не играют им на руку, значит уже не обязательно соблюдать законы рынка.Galdin писал(а):тяжелые времена сейчас во всем мире у бизнеса. И в Китае в том числе.
-
- Сегун
- Сообщения: 246
- В клубе с: 19 дек 2022
Вставляет палки всем, запрещая ввоз дешманских китайских электричек у себя? При чем тут все? Вот Россия тоже ввела утильсбор. Значит тоже рыночные отношения не играют нам на руку? В экономике всегда есть место протекционизму. Например, вы знаете, что Китай фактически ввел запрет на ввоз стали и алюминия из США. Так что это игра в обе калитки.Влад777 писал(а):Палки то в колёса всем вставляет Америка, потому что если рыночные отношения не играют им на руку, значит уже не обязательно соблюдать законы рынка.
-
- Самурай
- Сообщения: 79
- В клубе с: 18 июн 2024
Мне нравится в целом тенденция к электрификации и я не особо хочу вдаваться в подробности на тему того, какие причины были затеять такой передел мирового автопрома... Будем честны, не многим электрички практичнее своих топливных собратьев. 

-
- Сегун
- Сообщения: 287
- В клубе с: 20 дек 2022
CASPER, да вот ни хрена. Что бы свою электричку заправлять и чтобы это было выгодно, надо свою станцию иметь для зарядки. Это половина мульта. Зарядка в Москве 30р за 1кВт. То есть по сути экономии нет.
-
- Самурай
- Сообщения: 79
- В клубе с: 18 июн 2024
Так я про что и говорю, что они не очень-то и лучше топливных автомобилей. Просто кому-то захотелось устроить такой передел, это начали продвигать активно, новые разработки, новые бюджеты осваивать. :)Drebezgi писал(а):да вот ни хрена. Что бы свою электричку заправлять и чтобы это было выгодно, надо свою станцию иметь для зарядки. Это половина мульта. Зарядка в Москве 30р за 1кВт. То есть по сути экономии нет.
-
- Сегун
- Сообщения: 231
- В клубе с: 14 мар 2023
Drebezgi, с случае с электромобилем экономия не только на топливе. В электричках не надо менять масло, не надо обслуживать коробку, не надо делать большое количество работ, которые необходимы для авто с ДВС.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 447
- В клубе с: 08 ноя 2017
Почему только в Москве? Да, в Москве для электричек, парковка бесплатная везде, но по всей России есть еще такая льгота, как отмена транспортного налога.Влад777 писал(а):определенные льготы для такого транспорта, в Москве например.
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 18 июн 2024
Масло менять в редукторах надо, правда не так часто - это факт. Тем не менее в электричках нужно менять охлаждающую жидкость для аккумуляторов. В общем, обслуживание тоже есть, но не такое накладное, если не задумываться о будущей замене батареи.Korvin писал(а):В электричках не надо менять масло, не надо обслуживать коробку, не надо делать большое количество работ