Американский стиль поворотников. Как, зачем и почему ?

Подсветка, обвесы, альтернативные рули, сидушки и прочее. В том числе хэндмейд.
Аватара пользователя
Jack (Автор темы)
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 дек 2016

Сообщение Jack »

Друзья, вчера вечером в потоке заметил на ТАЗике американский стиль поворотников, т.е. поворотники горят постоянно, тем самым подсвечивая габариты автомобиля, а во время перестроения они мерцают. Понимаю, что ничего особенного в этом нет, но сама идея не выходит из головы.

Кто знает, как сделать поворотники в американском стиле ? Первое, что пришло на ум, это посадить их на габариты, но не очень понимаю, как заставить их мигать в таком случае, что надо переделывать ?
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Тебя вообще не в ту степь несет дружище, то управляемая заслонка в глушитель, то американские поворотники. Зачем все это ? *WTF*

Я тебя правильно понимаю, что речь идет не про красны поворотники на задних фарах, а про повторители на крыльях ? ЕСли про крылья, то где-то на компе была информация, если не удалил. Могу поискать. Если ты про фары, то даже помогать не буду. Во первых это противоречит нашему законодательству. Во вторых очень хреново их видно.
Аватара пользователя
adili
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

вот это имелось ввиду. в обычный плафон повортника ставят трёх контактную фишку и лампа с двумя нитями. Соответственно запитывается два плюса (поворот + габарит) масса общая.
civic EG.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Cybam
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 дек 2016
Откуда: Воронеж

Сообщение Cybam »

Часто встречаю машины с таким типом поворотников/габаритов. Переделать можно, да и не очень сложно это сделать, в принципе. Но есть один маленький нюанс - могут гаера за это придраться, вроде считается переоборудованием.
Аватара пользователя
Jusray
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 дек 2016

Сообщение Jusray »

Jack писал(а):Кто знает, как сделать поворотники в американском стиле ?
Как сделать, я не подскажу, я от электрики очень далек. Но выскажу свое мнение по поводу этих габаритов/поворотников на американский манер: мне не нравится. Я считаю, что так не должно быть. Да, на многих авто такое есть, но оно уместно. А если колхозить на ту же Civic... ну, совсем не то будет. На ТАЗах делают, на тазы все, что угодно делают. Не стоит равняться на них *Smiling*

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Jack (Автор темы)
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 дек 2016

Сообщение Jack »

Да это я так ... поинтересовался ... Просто в голове родился проект и внешний облик авто. Вот и подумал, что раз стилистика будет USDM, то почему бы не вкарячить американские поворотники. Тем более, что можно все это вывести на кнопку отдельную, как я понял, если через 2 лампы делать. Хочешь - включил, хочешь - выключил.
Аватара пользователя
Swarog
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 дек 2016

Сообщение Swarog »

Jack писал(а):можно все это вывести на кнопку отдельную, как я понял, если через 2 лампы делать
Да, такая возможность присутствует! Другой вопрос, а нужно ли оно действительно? Это, опять же, на любителя. Мне в свое время нравились такие габариты-поворотники, но не каждому автомобилю они идут. На Сивке, как мне кажется, не очень хорошо будет смотреться.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Jack, дело конечно сугубо личное, но я бы не делал. Выложи фотку примерного проекта, что ты хочешь сделать, и уже от этого будет отталкиваться.

American Style конечно интересен, но ИМХО его время уже прошло.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Перенесу сюда с драйва отчет переделки поворотников в американский стиль.

Чтобы сделать все по феншую, собирать подобную фичу будем на оригинальных компонентах Honda. Но можно использовать и аналоги из любого ТАЗа магазина.

Покупаем:
- патроны под 2-х контурную лампу: 33302-SR3-A01 (примерно 400 руб/шт)
- двухконтурные оранжевые лампочки в поворотники: 33303-SD4-671 (примерно 200 руб/шт)
- коннекторы на 3 контакта: 04321-SR3-308 (примерно 1000 руб/уп из 5 шт.)

А так же в соседнем электро магазине купить клеммы (подбираем их под коннекторы) + термоусадку + новые провода. Ковыряться со старыми проводами понту нет. Возьми 3х разных цветов, чтобы было удобнее подключать и понимать куда что идет:

Черный - земля (масса);
Красный - габариты;
Зеленый - поворотники.

Если не ошибаюсь, то эти цвета совпадают со штатной проводкой (полный фэншуй)

Провода обжимаешь и все это сажаешь на термоусадку. Если уж вообще делать на века, то провода в коннекторе можно зафиксировать термоклеем, но по моему это уже загон.
36fd8aas-960.jpg
2efd8aas-960.jpg
f8238aas-960.jpg
7a138aas-960.jpg
По подключению проблем возникнуть не должно. Снимаешь подкрылок и проводишь всю операцию под крылом. Врезаешься в уже имеющуюся проводку автомобиля, какой контакт куда - см. схему выше.

Утащил отсюдава: drive2.ru/l/7819287
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Tehnik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 май 2017

Сообщение Tehnik »

Интересно, я вообще не знал, что существует какая-то иная система поворотников.
Всё то у американцев через одно место.

Неужели это действительно удобно?

Вернуться в «Стайлинг»