Гильзы в B20B блок. Стоит ли связываться ?

Все, что касается проблем с двигателем: подбор запчастей, их совместимость, поиск неисправности, ремонт, свап
4 сообщения
Аватара пользователя
Автор темы
Jack (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 537
В клубе с: 26 дек 2016

Народ, нужен совет. Предлагают блок Б20Б по дешману, но есть один нюанс, гильзы под восстановление из-за задиров на стенках. Стоит ли связываться с подобным мотором или игра не стоит свечь ? Срочно, пока не ушел !
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1897
В клубе с: 12 авг 2012

Не бери, если не собираешься строить мотор под конкретные цели. У моторов B20B и B20Z диаметр цилиндра одинаковый, и состовляет 84 мм, ход поршня 89 мм, перемычка между гильзами 6 мм, чугунная гильза 3 мм.

По гильзам не силен, но отдельно они не продаются, это уже из разряда тюнинга. По производителям на слуху L.A. SLEEVE и Darton Sleeves. Цены там не гуманные + курс. Тебе лучше найти человека, который занимается капитальным ремонтом двигателей и задать ему вопрос, уверен ценник будет конский.

Для размышления, глянь вот эти темы:
- Установка гильз в блок цилиндров
- Усилитель блока цилиндров

На авито самый дешевый на сегодня B20B стоит 12 рублей, без навесного! С навесным народ продает за 27-30к. Любой контрактник стоит вскрыть и прикладывать руку, чтоб не застучал через пару недель, но это будет на порядок дешевле, чем пихать новые гильзы в блок. Подумай хорошенько! Если тот мотор прям по дешману и свербит сделать свап мотора, просчитай все риски. Может дешевле будет купить 2 мотора и собрать один ? Плюс еще запчасти останутся *Smiling*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3170
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Чубака

писал(а):
Может дешевле будет купить 2 мотора и собрать один ? Плюс еще запчасти останутся *Smiling*
Шах и мат *Rofl*

Жень, не стоит оно того. Обычно в этом случае растачивают блок цилиндров, но это отрицательно сказывается на ресурсе мотора в целом. Сам по себе Б20 блок тоньше, по сравнению с Б16 и Б18. Возьми живой контракт, а как позволят финансы - накрой красной головой. Даже при этом раскладе ценник по данным 2х летней давности должен получиться ниже ...

Гильзы в моем понимание - это либо под турбопроект, либо под лютую степень. Если не прав - поправьте.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Автор темы
Jack (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 537
В клубе с: 26 дек 2016

Спасибо парни. Пообщался с продаваном, он продает только мотор без навесного. Если гильзовать блок + докупать все навесное + коробку на B серию, то проще сразу поставить B18C и в ус не дуть ))) Продаван был послан в лес *Smiling*
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
4 сообщения

Вернуться в «Двигатель»