Из того что мы имеем на данный момент:
D15Z6
выпуск паук 4-2-1, прямая труба
Клиренс 3см от поддона
Bride Lowmax + Takata
остуствие задних сидений
4 распорки кузова
губа mugen
Тow Hook сзади
Spoon spoiler
XXR 521 16 8J et 20, сзади проставки 5мм
Развальные рычаги кЭтай
Планы на следующий год:
Полный перекрас в другой цвет
Перетяжка салона другой тканью
Bride Lowmax + Takata для пассажира
Тow Hook спереди
Кастом защита поддона и коробки
Развальные рычаги Brox
Задние поперечные рычаги Brox
руль Integra или Type R
XXR 521 в другом амплуа + проставки сзади 2см и возврат сотонинского развала
в связи с тем что винтовая подвеска не позволяет занизить зад сивика до той степени как мне нужно, с задними винтами будут проводиться работы с болгаркой, и опять куски пружин полетят на землю
Статья про машину на http://lowerandwider.com/allroadtrack/#more-9022
ну и пару фото/видео с этого сезонаALLROAD & TRACK:
Кто из нас не сталкивался с искренним недоумением окружающих, риторическими вопросами: «Где на ней ездить?» и безапелляционными утверждениями: «Ты на ней со своего квартала не выедешь!«? И уж тем более трудно поверить в то, что вывернутые наизнанку рычаги и упирающиеся в асфальт лишь уголками покрышки могут продемонстрировать на треке что-то, кроме вылета в отбойник.
Некоторые из нас действительно используют свои машины, как шоу-кары выходного дня, многие собираются с духом и позволяют себе ежедневные вылазки на городское «бездорожье» и — не дай бог — в другие города, морально и материально подготавливая себя к устранению неизбежных последствий. А кое-кто гоняет свою машину в хвост и в гриву, не особо заморачиваясь на последствиях этих гонок и доказывая, что посадка/развал/жесткость — не помеха ни скорости, ни дальним поездкам…
Reactive: Во всём мире Civic 6 поколения завоевал сердца целого поколения, растущего на NFS Underground, и скупающего доступные японские малолитражки по достижении совершеннолетия. После чего сутками проводя время в гаражах, технических центрах, на треках и интернет ресурсах, и всё для того, чтоб сделать свой автомобиль уникальным и единственным.
Сегодня речь пойдёт о киевском хэтче Артёма (ака kunica), который загорелся 6-м поколением ещё после первого «Лоувиля», вдохновившись голубым и зелёным Сивками из Одессы. Через полгода поисков Артем всё-таки нашёл замену уставшей, но чертовски низкой жигулевской 4-ке. За это время в его голове рождались, росли и мутировали сотни идей по поводу внешнего вида своего Сивика. Мыслей было так много, что в первую же неделю обладания новым автомобилем, Куница сразу же принялся за дело. И пустой после сделки карман не стал на пути реализации задуманного. Зазвучал знакомый звук болгарки и девственные пружины ушли под нож.
После шли длительные переговоры с героем одной из наших статьей 3ttek’ом и наполнение всё ещё полупустого кармана. В итоге были приобретены винты, рычаги и легендарные и чрезвычайно редкие (всего два комплекта) XXR 521 DE (Dimi4 Edit1on).
Радости не было предела! Обновки сразу же были установлены и бесцеремонно настроены на самые экстремальные показатели. В итоге, каждый день по городу стал передвигаться самый низкий киевский хетч с адским развалом в 5 градусов спереди и 7 сзади.
Жаль только, что легендарные XXR DE так и не вылезли за пределы арок, но, думаю, что Тёма наверстает упущенное и всё-таки вытянет их наружу, достигнув нового уровня в фитменте своей Хонды. Салон Сивика украсил ковш Bride low max, всевозможные распорки разместились не только в салоне, но и в остальных возможных местах, а стойки и старый пластик обтянулся во всё ещё модную клетку.
Экстерьер автомобиля ещё больше прилип к земле с помощью лип-обвеса, на заднюю дверь был установлен один из самых гармоничных козырьков, а оригинальности добавил спортивный буксировочный крюк.
Кстати, о оригинальности… Несмотря на то, что практически все детали экстерьера и интерьера мы видели раньше на других проектах: назвать копирочным или одинаковым этот автомобиль, язык не поворачивается. У этого автомобиля определённо свой шарм и оригинальность. И как показало голосование на «Независимости», поклонников у этого автомобиля хоть отбавляй. Автомобиль имеет эдакий «босяцкий» характер, что подчёркивается как внешним видом с многочисленными шрамами, так и самим хозяином.
Шрамы? Да, мы не раз были свидетелями очередного зип-тюнинга бампера, клейкой губ и выставлением зазоров передка. Но Куница не гоняет сломя голову по улицам, а наносит урон своему Сивику на трек-днях и в дальних поездках по всему СНГ, что, согласитесь, заслуживает уважения! Да-да, это именно тот Сивик, который не выкручивая ни миллиметра резьбы на своих винтах, объехал всю Украину, а вдобавок переплюнул каждого из нас и доехал аж до самой Москвы, где посетил одно из самых желаемых и культовых stance мероприятий СНГ – «ОД Пикник».
Браво, Артём, браво! И каждый раз, когда я вижу, как при попытке сдать назад, его бампер пытается залезть то под колёса, то на капот, я понимаю как нелёгок был этот путь и тихонечко завидую.
Приоткрою занавес и скажу, что автомобиль готовится к полному ребилду кузова, салона, замене колёс и ещё парочке титанически сложных доработок. Это определённо прокачает Сивик на несколько уровней и сделает его достойным ещё одного контрастного тематического «засвета».
на 2:30 видно мои стопы кому интересно