-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Мне кажется лучше все-таки в цвет, т. к. сейчас смотриться, как будто машина не закончена. Вот если бы пороги были не крашены, то белые губы гармонировали.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Поддерживаю. Хотя и покраска - это выброшенные деньги. С нашими дорогами и низкой машиной то там, то тут обязательно притрешься (((
-
- Самурай
- Сообщения: 114
- В клубе с: 27 ноя 2012
Я бы еще фары задние поменял, или от ЕК9 поставил, или полностью красные. Да и губу бы покрасил в цвет, или заморочился бы и сделал ее из карбона. Есть карбоновая ткань, и смола к ней, и у тебя настоящий карбон. И так же молдинг сделал. Но это мое видение машину. А хозяин пусть сам решает как =) но лучше конечно губу бы в цвет машины
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Фары на мой взгляд хорошо будут смотреться от рестайла ЕК9, а если сделать горящую нижнюю секцию, то вообще агонь
-
- Камикадзе
- Сообщения: 49
- В клубе с: 10 фев 2012
не большая статься про Сивку:))
Оригинал: http://dropmode.com/a-turquoise-wain/A turquoise wain | Artyom Boyko’s Static EK
Я всегда смеюсь в лицо людям, которые говорят, что быстрая езда и низкая машина — не совместимо! Нет ничего невозможного. Я езжу каждый день по всему городу и не помню дня, что бы не пустить мотор в отсечку…»Сегодня у нас на блоге автомобиль человека не нуждающегося в представлении — это умопомрачительный Honda Civic EK Артема Бойко из Киева.
Хозяин этого автомобиля уже давно замешан в авто-кастомайзинге, небезызвестный, позитивный парень, который страстно болен такой же болезнью как и мы все здесь собравшиеся.
-Мне 22, живу в городе без дорог. Занимаюсь ремонтом машин и продвигаю тем самым лоу-культуру в массы. Кроме машин обожаю путешествовать, автоспорт, музыку и конечно же крутой chill! — Представляется Артем.
—Как долго ты владеешь сивиком и какие ощущения ты испытал после четверки?
-Сивик я хотел начиная с далекого 96-го года, когда прокатился с отцом из Киева в Берлин. Спустя много лет я смог осуществить детскую мечту и уже как два года владею этим авто. После четверки — это небо и земля, я почувствовал себя царем когда раскрутил мотор на полную и понял что такое VTEC.
Сивик полностью поработил мой мозг своими формами, агрессивной мордой мордой и шикарным звуком выхлопа.
—Сколько лет ты уже корчуешь?
-Сивик пошёл под болгарочный диск сразу после покупки, а вообще, даже не знаю, с самого детства я по сто раз разбирал дедушкину копейку и именно он привил мою любовь к автомобилям.
—Что легче строить, иномарки или советский автопром?
-Лично для меня — без разницы, это любимое дело которое приносит удовольствие. Но сам отдал предпочтение именно иномаркам — они меньше ломаются,более интересный выбор ништяков, да и на совке не сильно погоняешь, а я без этого никак!
—Погонять с несколькими сантиметрами клиренса для тебя не проблема? Часто поддон меняешь?
-Я всегда смеюсь в лицо людям, которые говорят что быстрая езда и низкая машина — не совместимо! Нет ничего невозможного. Я езжу каждый день по всему городу и не помню дня, что бы не пустить мотор в отсечку. Поддон? зачем его менять? Его можно просто заварить :) За два года я один раз пробил поддон и самое интересное — это было на минимальной скорости.
—Насколько я знаю ты не пользуешься стенс-контрацептивами, например, защитой поддона, так ли это?
-Совершенно верно, у меня нету никакой защиты и никогда не будет. Она просто не влезет. Да и зачем она? пускать искры? Для этого и есть поддон!
-Какие сложности были в постройке сивика?
-Сложностей не было пока я не взялся за кузов. Это был шок, временами у меня просто опускались руки. Пол года сивик простоял, его вытягивали, рихтовали, красили. Сейчас я серьезно взялся за дальнейшее занижение и это требует некоторых доработок кузова и минимального кроилова. Я уверен, что чем дальше тем будет сложнее, потому как, например, красиво зашейвить B18C далеко не простая работа. Или же затолкать 10 дюймов ширины в задние арки Сивика.
—Какие автомобили тебя вдохновляют и откуда ты черпаешь идеи для постройки?
-Вдохновляет меня очень много машин и людей, и не обязательно, что бы у них было своё авто. Я готов выслушать любое мнение по-поводу постройки Сивика, но не факт, что я вообще вспомню про то, что мне говорили. Обычно я вырисовываю образ Сивика в процессе постройки. Всё началось с «гонки», в итоге я радикально переключился на «чистоту». Зимой любил посидеть на зарубежных форумах, в основном это была Япония и Америка, но сейчас у меня нету на это время, я лучше устрою крутой чил и зачастую именно во время этого процесса и появляются идеи в какую сторону двигаться.
—Какие следующие шаги в постройке хонды?
-Их очень много, например свап мотора на Б-серию, другие диски, перетяжка салона (цвет, как я люблю, конечно же я не скажу, но будет WIN!) ну и ковырять кузов сивика дальше, что бы прижать его максимально вниз к земле, уж очень сильно я боюсь высоты :)
—Как можешь охарактеризовать stance-сцену Украины?
-Стенс сцена Украины вышла на совершено другой уровень, всё больше красивых авто я наблюдаю на улицах родного города и это не просто стандартная комбинация диски+винты, это много-часовые труды вложенные в постройку этих проектов. Люди наконец начали отходить от моды Форсажа, и ценить действительно стиль. Я вижу как мои друзья начинают резать винты, кроить кузова уже без того низких авто, выигрывая тем самым миллиметры клиренса — это говорит о том что мы все болеем одной болезнью, и имя ей Stance.
—Какие пожелания у тебя есть начинающим и бывалым?
-Новеньким, я хотел бы пожелать по-больше фантазии, не бояться пробовать что-то новое, экспериментируйте и творите, не бойтесь спрашивать совета и у вас всё получится, ведь мы тоже начинали с нуля. А бывалым, а что желать, у них уже своя голова на плечах есть, помогайте новеньким и продвигайте Stance в массы и никогда не останавливайтесь на одном месте, ведь всегда есть что-то новое, добивайтесь намеченных целей — это стоит того!
—Отныне ты официально представляешь клуб Drop Mode, есть какие-то мысли по-этому поводу?
-А что тут мыслить, я так же активно буду представлять и помогать продвигать клуб, потому как многие ребята уже стали для меня второй семьей, за что огромное спасибо Дроп Моду!
Set up:
Body: 5 strut bars ASR & Breaks, mugen front & rear lip, Тow Hook, Spoon spoiler + full shaved body Engine: D15Z6 + Apexi air intake
Breaks: swap from 1.6
Suspension: AP Coilovers
Exhaust: 4-2-1, straight pipe
Interior: Bride Lowmax + Takata, Raid stearing wheel
Wheels: XXR 521 16x8J et 20, back spacers 5mm
Tires: 195\40 Dunlop SP Sport 9000
China camber kit -5 front & -3 rear
Sound: Alpine head + Infinity rear + Mystery front + Jensen amp
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
kunica, красава ))) Поздравляю с публикацией. В этом году на Only Dropped Пикник собираешься приехать ???