-
- Камикадзе
- Сообщения: 34
- В клубе с: 26 сен 2022
СамЗнаю, На счёт всего этого, то что вы написали я согласен. Советский союз в своё время изобрёл много чего, особенно на счёт военных техник, а вот Россия почему то не изобретает своё. Ладу, москвич, и ещё несколько заводов в советском союзе открыли, а сейчас другие заводы не открываются, они сейчас даже нормальные тачки не могут сделать. Только так копируют
-
- Ниндзя
- Сообщения: 468
- В клубе с: 11 ноя 2017
Ну стоит отметить, что Лада или Жигули, в СССР не сами изобрели, а купили готовый конвейер Фиата, да и с другими марками примерно тоже самое, это было калькирование с иностранных моделей. Например, тот же самый УАЗ "Буханка", это копия американского Jeep FCKhamidov_o писал(а):СамЗнаю, На счёт всего этого, то что вы написали я согласен. Советский союз в своё время изобрёл много чего, особенно на счёт военных техник, а вот Россия почему то не изобретает своё. Ладу, москвич, и ещё несколько заводов в советском союзе открыли, а сейчас другие заводы не открываются, они сейчас даже нормальные тачки не могут сделать. Только так копируют
-
- Камикадзе
- Сообщения: 34
- В клубе с: 26 сен 2022
Рамзес, Благодарю за информацию, узнал новые информации об этих автомобилях, ну на счёт жигуля я знал, то что они купили конвейер, а вот на счёт уаз буханки не знал, для меня это новость. В этой группе очень хорошо, можно узнать много чего, которого не знаем, каждый делится своими знаниями.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 447
- В клубе с: 08 ноя 2017
Да уж. Тенденция хорошая и мне тоже нравится, ну а коли так, то почему бы ее не продолжить? Посмотрим, а что у нас там с АЗЛК и автомобилем Москвич было?Khamidov_o писал(а):Рамзес, Благодарю за информацию, узнал новые информации об этих автомобилях, ну на счёт жигуля я знал, то что они купили конвейер, а вот на счёт уаз буханки не знал, для меня это новость. В этой группе очень хорошо, можно узнать много чего, которого не знаем, каждый делится своими знаниями.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 403
- В клубе с: 15 ноя 2017
Ну если уж и продолжать небольшой ликбез по советскому автопрому, то думаю, что многие помнят, что такое "горбатый" Запорожец. Так вот и он был тоже скопирован с Фиата 600. Фото ниже :)
-
- Ниндзя
- Сообщения: 539
- В клубе с: 26 дек 2016
Никогда не строил себе иллюзий, про москвичи и жиги был в курсе еще со школы, но чтоб буханку ...
Бегло порыскал в сети, на сколько она достоверна не возьмусь судить, но в нескольких источниках пишут, что УАЗ-452 и Jeep Forward Control разрабатывались практический параллельно, и изначально FC грузовиком, и только потом выпустили в массовое производство фургоны. Наша же буханка разрабатывалась изначально для военных и имела вид фургона, чему соответствуют эскизы и первые прототипы
С другой стороны, когда весь мир был сконцентрирован на автопроме - мы клепали вооружение и готовились к защите своих и без того потрепанных территорий после Великой Отечественной. Поэтому удивляться тут не чему. Вместо того, чтобы изобретать велосипед - СССР брал готовое решение и адаптировал его под нужды внутреннего рынка. Конечно такими действиями мы упустили технологический прогресс и сейчас наверстать его нам никак не удается...
Бегло порыскал в сети, на сколько она достоверна не возьмусь судить, но в нескольких источниках пишут, что УАЗ-452 и Jeep Forward Control разрабатывались практический параллельно, и изначально FC грузовиком, и только потом выпустили в массовое производство фургоны. Наша же буханка разрабатывалась изначально для военных и имела вид фургона, чему соответствуют эскизы и первые прототипы
А потом, как это обычно бывает, с целью удешевить производство сделали вид более топорным, от чего и появилось сходство двух автомобилей. Правда это или пропаганда - пусть каждый решит для себя сам. Обе версии имеют право на жизнь.
С другой стороны, когда весь мир был сконцентрирован на автопроме - мы клепали вооружение и готовились к защите своих и без того потрепанных территорий после Великой Отечественной. Поэтому удивляться тут не чему. Вместо того, чтобы изобретать велосипед - СССР брал готовое решение и адаптировал его под нужды внутреннего рынка. Конечно такими действиями мы упустили технологический прогресс и сейчас наверстать его нам никак не удается...
-
- Сегун
- Сообщения: 391
- В клубе с: 19 ноя 2017
Автомобильный мир сейчас таков, что не надо ничего наверстывать. Надо работать в коллаборации. Ну как пример, Веста вполне себе конкурент (был) Солярисам и Рио. Сделан фактически совместно с Ниссан-Рено. И таких примеров полно.Jack писал(а):Конечно такими действиями мы упустили технологический прогресс и сейчас наверстать его нам никак не удается..
-
- Ниндзя
- Сообщения: 468
- В клубе с: 11 ноя 2017
Тоже читал про версию, что вы описали и она точно так же имеет право на существование, потому как реальной правды мы не узнаем. Но вот какое удивительное же сходство, если уж говорить по внешнему виду.Jack писал(а):Никогда не строил себе иллюзий, про москвичи и жиги был в курсе еще со школы, но чтоб буханку ...
-
- Ниндзя
- Сообщения: 403
- В клубе с: 15 ноя 2017
Кстати, на тему Ниссана. Новость сегодняшнего дня. Все имущество концерна Ниссан, что есть в России, тупо отдали бездарнейшему НАМИ, который за все время своего существования, так ничего и не создал в сфере автомобилестроения.Antropolog писал(а):
Автомобильный мир сейчас таков, что не надо ничего наверстывать. Надо работать в коллаборации. Ну как пример, Веста вполне себе конкурент (был) Солярисам и Рио. Сделан фактически совместно с Ниссан-Рено. И таких примеров полно.
-
- Сегун
- Сообщения: 391
- В клубе с: 19 ноя 2017
Ну коли так, то совсем печаль. НАМИ, это контора которая собирает в свой загашник все, что плохо лежит, для того, что бы потом сдавать помещения под склады. Так что автопромом там и не пахнет от слова - совсем.Октябрьский писал(а):
Кстати, на тему Ниссана. Новость сегодняшнего дня. Все имущество концерна Ниссан, что есть в России, тупо отдали бездарнейшему НАМИ, который за все время своего существования, так ничего и не создал в сфере автомобилестроения.