Президентское авто
-
- Камикадзе
- Сообщения: 34
- В клубе с: 26 сен 2022
СамЗнаю, На счёт всего этого, то что вы написали я согласен. Советский союз в своё время изобрёл много чего, особенно на счёт военных техник, а вот Россия почему то не изобретает своё. Ладу, москвич, и ещё несколько заводов в советском союзе открыли, а сейчас другие заводы не открываются, они сейчас даже нормальные тачки не могут сделать. Только так копируют
-
- Сегун
- Сообщения: 262
- В клубе с: 11 ноя 2017
Ну стоит отметить, что Лада или Жигули, в СССР не сами изобрели, а купили готовый конвейер Фиата, да и с другими марками примерно тоже самое, это было калькирование с иностранных моделей. Например, тот же самый УАЗ "Буханка", это копия американского Jeep FCKhamidov_o
писал(а):СамЗнаю, На счёт всего этого, то что вы написали я согласен. Советский союз в своё время изобрёл много чего, особенно на счёт военных техник, а вот Россия почему то не изобретает своё. Ладу, москвич, и ещё несколько заводов в советском союзе открыли, а сейчас другие заводы не открываются, они сейчас даже нормальные тачки не могут сделать. Только так копируют
-
- Камикадзе
- Сообщения: 34
- В клубе с: 26 сен 2022
Рамзес, Благодарю за информацию, узнал новые информации об этих автомобилях, ну на счёт жигуля я знал, то что они купили конвейер, а вот на счёт уаз буханки не знал, для меня это новость. В этой группе очень хорошо, можно узнать много чего, которого не знаем, каждый делится своими знаниями.
-
- Сегун
- Сообщения: 234
- В клубе с: 08 ноя 2017
Да уж. Тенденция хорошая и мне тоже нравится, ну а коли так, то почему бы ее не продолжить? Посмотрим, а что у нас там с АЗЛК и автомобилем Москвич было?Khamidov_o
писал(а):Рамзес, Благодарю за информацию, узнал новые информации об этих автомобилях, ну на счёт жигуля я знал, то что они купили конвейер, а вот на счёт уаз буханки не знал, для меня это новость. В этой группе очень хорошо, можно узнать много чего, которого не знаем, каждый делится своими знаниями.
-
- Сегун
- Сообщения: 220
- В клубе с: 15 ноя 2017
Ну если уж и продолжать небольшой ликбез по советскому автопрому, то думаю, что многие помнят, что такое "горбатый" Запорожец. Так вот и он был тоже скопирован с Фиата 600. Фото ниже :)
-
- Ниндзя
- Сообщения: 528
- В клубе с: 26 дек 2016
Никогда не строил себе иллюзий, про москвичи и жиги был в курсе еще со школы, но чтоб буханку ...
Бегло порыскал в сети, на сколько она достоверна не возьмусь судить, но в нескольких источниках пишут, что УАЗ-452 и Jeep Forward Control разрабатывались практический параллельно, и изначально FC грузовиком, и только потом выпустили в массовое производство фургоны. Наша же буханка разрабатывалась изначально для военных и имела вид фургона, чему соответствуют эскизы и первые прототипы
С другой стороны, когда весь мир был сконцентрирован на автопроме - мы клепали вооружение и готовились к защите своих и без того потрепанных территорий после Великой Отечественной. Поэтому удивляться тут не чему. Вместо того, чтобы изобретать велосипед - СССР брал готовое решение и адаптировал его под нужды внутреннего рынка. Конечно такими действиями мы упустили технологический прогресс и сейчас наверстать его нам никак не удается...
Бегло порыскал в сети, на сколько она достоверна не возьмусь судить, но в нескольких источниках пишут, что УАЗ-452 и Jeep Forward Control разрабатывались практический параллельно, и изначально FC грузовиком, и только потом выпустили в массовое производство фургоны. Наша же буханка разрабатывалась изначально для военных и имела вид фургона, чему соответствуют эскизы и первые прототипы
А потом, как это обычно бывает, с целью удешевить производство сделали вид более топорным, от чего и появилось сходство двух автомобилей. Правда это или пропаганда - пусть каждый решит для себя сам. Обе версии имеют право на жизнь.
С другой стороны, когда весь мир был сконцентрирован на автопроме - мы клепали вооружение и готовились к защите своих и без того потрепанных территорий после Великой Отечественной. Поэтому удивляться тут не чему. Вместо того, чтобы изобретать велосипед - СССР брал готовое решение и адаптировал его под нужды внутреннего рынка. Конечно такими действиями мы упустили технологический прогресс и сейчас наверстать его нам никак не удается...
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
-
- Сегун
- Сообщения: 215
- В клубе с: 19 ноя 2017
Автомобильный мир сейчас таков, что не надо ничего наверстывать. Надо работать в коллаборации. Ну как пример, Веста вполне себе конкурент (был) Солярисам и Рио. Сделан фактически совместно с Ниссан-Рено. И таких примеров полно.Jack
писал(а):Конечно такими действиями мы упустили технологический прогресс и сейчас наверстать его нам никак не удается..
-
- Сегун
- Сообщения: 262
- В клубе с: 11 ноя 2017
Тоже читал про версию, что вы описали и она точно так же имеет право на существование, потому как реальной правды мы не узнаем. Но вот какое удивительное же сходство, если уж говорить по внешнему виду.Jack
писал(а):Никогда не строил себе иллюзий, про москвичи и жиги был в курсе еще со школы, но чтоб буханку ...
-
- Сегун
- Сообщения: 220
- В клубе с: 15 ноя 2017
Кстати, на тему Ниссана. Новость сегодняшнего дня. Все имущество концерна Ниссан, что есть в России, тупо отдали бездарнейшему НАМИ, который за все время своего существования, так ничего и не создал в сфере автомобилестроения.Antropolog
писал(а):
Автомобильный мир сейчас таков, что не надо ничего наверстывать. Надо работать в коллаборации. Ну как пример, Веста вполне себе конкурент (был) Солярисам и Рио. Сделан фактически совместно с Ниссан-Рено. И таких примеров полно.
-
- Сегун
- Сообщения: 215
- В клубе с: 19 ноя 2017
Ну коли так, то совсем печаль. НАМИ, это контора которая собирает в свой загашник все, что плохо лежит, для того, что бы потом сдавать помещения под склады. Так что автопромом там и не пахнет от слова - совсем.Октябрьский
писал(а):
Кстати, на тему Ниссана. Новость сегодняшнего дня. Все имущество концерна Ниссан, что есть в России, тупо отдали бездарнейшему НАМИ, который за все время своего существования, так ничего и не создал в сфере автомобилестроения.