Ё-Мобиль и был частной инициативой, так что его отдавать никуда и не надо было. Не получилось и по фиг. Ни копейки денег из бюджета, если что. Что касаемо Ауруса, то 5 машин в месяц, это прорыв. Это 60 машин в год. Для понимания, Роллс-Ройс делает около 6-ти тысяч авто в год. А так да... Что-то делают )))) Территорию в аренду сдают. Я там бываю иногда )))Михалыч писал(а):А кому надо было отдавать? В частные руки тоже пытались отдавать, например Ë-МОБИЛЬ, который так и не вышел в свет. Про НАМИ ничего сказать не могу, хотя бы они доделали этот Аурус. Несколько месяцев назад стоял напротив их проходной на светофоре, видел там беспилотную Калину заезжающую к ним в ворота. Что-то там все-таки делают...
-
- Ниндзя
- Сообщения: 447
- В клубе с: 08 ноя 2017
-
- Самурай
- Сообщения: 101
- В клубе с: 18 ноя 2022
heiniDite, я думаю 5 делают потому как спроса больше нет или именно производственных мощностей не хватает? Вроде под Аурусы там спец завод в Татарстане.
А по поводу аренды, как говорится, рыба гниёт с головы...тут глобально всю отрасль надо тогда пересматривать.
Я вот к своему стыду, кроме НАМИ никого и не знаю, я имею в виду чтоб научный институт.
А по поводу аренды, как говорится, рыба гниёт с головы...тут глобально всю отрасль надо тогда пересматривать.
Я вот к своему стыду, кроме НАМИ никого и не знаю, я имею в виду чтоб научный институт.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 458
- В клубе с: 12 ноя 2017
Насколько я знаю, не хватает комплектующих и запчастей, вот спецбригады по всему миру и рыскают. Отечественного-то в Аурусе не так уж и много.Михалыч писал(а):heiniDite, я думаю 5 делают потому как спроса больше нет или именно производственных мощностей не хватает? Вроде под Аурусы там спец завод в Татарстане.
-
- Сегун
- Сообщения: 281
- В клубе с: 10 ноя 2022
Вот-вот :) А по всему миру, фактически любой именитый бренд, это свой научный институт, который тратит миллиард долларов только на разработку той или иной платформы.Михалыч писал(а):Я вот к своему стыду, кроме НАМИ никого и не знаю, я имею в виду чтоб научный институт.
-
- Сегун
- Сообщения: 277
- В клубе с: 10 ноя 2022
Ну если уж говорить о НАМИ, то это уже не институт, а скорее контора по сбору денег за всевозможную сертификацию. Может есть у них конечно пара работающих лабораторий, но это ни о чем.Михалыч писал(а):
Я вот к своему стыду, кроме НАМИ никого и не знаю, я имею в виду чтоб научный институт.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 447
- В клубе с: 08 ноя 2017
Что-то все отвлеклись от президентского авто :) Возвращаю. Вот кстати. не понтовый Макрон на обычном, вполне себе серийном Цитрамоне ДС7. На инаугурацию едет. Просто и со вкусом.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 458
- В клубе с: 12 ноя 2017
heiniDite, ну типа президент здорового человека :) Хотя наш тоже на отечественном гоняет и типа даже купить его можно... Ну типа можно...
-
- Ниндзя
- Сообщения: 403
- В клубе с: 15 ноя 2017
Частные руки, это не плохо :) Например, тот же самый Ролс-Ройс, это частные руки. Да и все автоконцерны, это частные руки и только у нас государство лезет везде.Михалыч писал(а):А кому надо было отдавать? В частные руки тоже пытались отдавать, например Ë-МОБИЛЬ, который так и не вышел в свет.
-
- Сегун
- Сообщения: 287
- В клубе с: 20 дек 2022
avto4el, ну по-моему это нормально, когда в стране есть автопром и первое лицо государство ездит именно на нем. Ненормально, это когда спецом для первого лица создается целая марка... Байден катается на Кэдди, при чем тм серийный, но переделанный, конечно же...
-
- Сегун
- Сообщения: 365
- В клубе с: 22 ноя 2017
Drebezgi, в Японии тоже такая тема, но вот был реально удивлен, когда узнал, что японский император, даже не премьер, а солнце всей Японии, ездит на очень консервативном Toyota Century. При чем какого-то лохматого года выпуска.