Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
45 сообщений
Аватара пользователя
heiniDite
Сегун
Сообщения: 348
В клубе с: 08 ноя 2017

Толик, у меня приятель тянул-тянул, так вот за 300 км от дома, трещина внезапно поползла и закончилось все тем, что просто "лобаш" осыпался. А ему ехать. В итоге, на эвакуаторе, за весомые деньги приехал.
Аватара пользователя
СамЗнаю
Сегун
Сообщения: 290
В клубе с: 22 ноя 2017

Толик

писал(а):
По сути, если есть деньги, лучше один раз потратиться и купить лобовуху, нежели тратить по чуть-чуть.
Если на лобовом стекле только один или два скола, то какой смысл покупать сразу лобовое? Можно и покататься. Другое дело, если сколов будет много. Но тут же речь про единичные идет.
Аватара пользователя
heiniDite
Сегун
Сообщения: 348
В клубе с: 08 ноя 2017

СамЗнаю, если просто сколы, то ничего страшного. Хуже когда трещина есть, вот тут никогда не угадаешь, когда она пойдет дальше, если конечно пойдет.
Аватара пользователя
Lukash
Сегун
Сообщения: 167
В клубе с: 10 ноя 2022

heiniDite, Понятно, что это аттракцион. Но тем не менее, я три года ездил на машине, у которой было треснутое лобовое стекло. Ничего, так и продал с трещиной.
Аватара пользователя
Stas
Камикадзе
Сообщения: 28
В клубе с: 19 окт 2023

heiniDite

писал(а):
трещина внезапно поползла и закончилось все тем, что просто "лобаш" осыпался
Вообще странно. Триплекс, а именно из него делают лобовые стекла, просто так не осыпается. Тут либо еще один удар нужен был, либо что-то ваш знакомый не договаривает
45 сообщений

Вернуться в «Тюнинг»