Новости из мира автомобилей. Не обязательно Японских и не обязательно Honda
59 сообщений
Артемиас
Камикадзе
Сообщения:40
В клубе с: 10 апр 2022
Audial писал(а):
Я сколько Цивиков на своем веку повидал, но могу сказать в последний год, что-то с чем-то, они начали лететь, как будто договорились. У друзей у многих были- так они срочно после февраля начали избавляться
Лететь значит ломаться? У меня как и у всех детали изнашиваются и из оригинального наверно только двигатель остался да и подвеска. И то, стойки с амортизаторами тоже менял. И знаешь, каждый раз, когда мне нужно купить новую деталь, которая не оригинальная и даже не б/у, я покупаю с огромным нежеланием и даже с опасением, потому что может не встать или оказаться фуфлом в эксплуатации. Я как обычный человек среднего класса скажу, что меня не сильно интересует, что новые хонды не будут поставляться, но не поставлять оригинальные детали - жестоко
Я как обычный человек среднего класса скажу, что меня не сильно интересует, что новые хонды не будут поставляться, но не поставлять оригинальные детали - жестоко
Жестоко это не то, что поставляться не будут, скорее всего будут, но огородами. Жестоко, что разница между оригиналом и вполне себе нормальным заменителем, может отличаться в пять раз.
Но ты вспомни сколько уже цивиками шестого или пятого поколения лет. Там заплатка на заплатке, сколько я уже всего поменял, хотя я высокие обороты не использую, да и не так часто пользуюсь. Там через несколько лет после поставки деталей будут под капотом дичайшие гибриды и наверно все таки на молитве держаться
Я сколько Цивиков на своем веку повидал, но могу сказать в последний год, что-то с чем-то, они начали лететь, как будто договорились. У друзей у многих были- так они срочно после февраля начали избавляться
И что берут вместо? АвтоТАЗ? Так для того тоже импорта полно, а отечественные заменители, пусть и даже официальные поставщики, это изделия из ... и палок...
Да росавтопром прям так резко в цене скаканул, будто выкупил все уходящие разработки, мозги и руки! Китайцы, кстати, тоже долго ждать не стали. Я уж сначала подумал а не поменять ли коня, а сейчас затих и уже по факту будем смотреть. Эти упали в цене, наши выросли
Вчера видел ценник на новую Ладу Веста в салоне за 2.6 млн рублей. Ощущение космоса. Такое впечатление, что ее Рогозин под хохлому раскрасил и несколько батюшек освятили и теперь, она парить над асфальтом будет...
Но ты вспомни сколько уже цивиками шестого или пятого поколения лет. Там заплатка на заплатке, сколько я уже всего поменял, хотя я высокие обороты не использую, да и не так часто пользуюсь. Там через несколько лет после поставки деталей будут под капотом дичайшие гибриды и наверно все таки на молитве держаться
Я сколько Цивиков на своем веку повидал, но могу сказать в последний год, что-то с чем-то, они начали лететь, как будто договорились. У друзей у многих были- так они срочно после февраля начали избавляться
Вообще не заметил такой тенденции. Скорее все, у кого иномарки, так или иначе стали более бережно относиться к своим машинам, потому как непонятно когда и на что, их можно будет поменять.
И то, стойки с амортизаторами тоже менял. И знаешь, каждый раз, когда мне нужно купить новую деталь, которая не оригинальная и даже не б/у, я покупаю с огромным нежеланием и даже с опасением, потому что может не встать или оказаться фуфлом в эксплуатации.
Ну вот это зря. Многие комплектующие, заводы сами не делают, а покупают у смежников, которые и есть этот не оригинал. Ну например, чем амортизаторы Бильштейн, хуже оригинала? Или бензонасос Бош?
Ну вот это зря. Многие комплектующие, заводы сами не делают, а покупают у смежников, которые и есть этот не оригинал. Ну например, чем амортизаторы Бильштейн, хуже оригинала? Или бензонасос Бош?
Согласен, что среди производителей альтернативных комплектующих и запчастей, полно нормальных. Но еще больше, так называемых "упаковщиков", которые откровенное барахло делают и в красивые коробки кладут.
Лететь значит ломаться? У меня как и у всех детали изнашиваются и из оригинального наверно только двигатель остался да и подвеска. И то, стойки с амортизаторами тоже менял. И знаешь, каждый раз, когда мне нужно купить новую деталь, которая не оригинальная и даже не б/у, я покупаю с огромным нежеланием и даже с опасением, потому что может не встать или оказаться фуфлом в эксплуатации. Я как обычный человек среднего класса скажу, что меня не сильно интересует, что новые хонды не будут поставляться, но не поставлять оригинальные детали - жестоко
Да именно. Лететь значит ломаться. У меня у самого с весны куча бабок ушло на ремонт, последней каплей сейчас стало разбитое заднее стекло, я даже не понял, как это случилось. И я так и езжу.
У меня у самого с весны куча бабок ушло на ремонт, последней каплей сейчас стало разбитое заднее стекло, я даже не понял, как это случилось. И я так и езжу.
А зимой как кататься будете? Или у вас просто трещины? Если они, то ничего страшного, но вот ездить с пакетом на скотче вместо стекла, ну как-то не айс...
Да именно. Лететь значит ломаться. У меня у самого с весны куча бабок ушло на ремонт, последней каплей сейчас стало разбитое заднее стекло, я даже не понял, как это случилось. И я так и езжу.
Ну машинам свойственно ломаться и их надо чинить. Видимо у вас ваше время чинить пришло. А что касаемо замены, то простите на что? Дремучие тазики стоят сейчас не реальных денег. И менять свое проверенное на кота в мешке, ну как минимум, глупо.