Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
78 сообщений
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

У меня есть такая инфа, что для того, чтобы зацепить стекловолокно за арку делается некое подобие бортика-ключка. В противном случае стекловолокно будет плохо держаться на арке. И соответственно этот бортик и становится слабым местом конструкции. Поэтому и спросил про методику.
Аватара пользователя Tahashi
Tahashi
Самурай
Сообщения: 128
В клубе с: 12 май 2017

Извините, если задам глупый вопрос, но чем лучше арки обработать ? Прошлый владелец их переваривал, появились маленькие очаги коррозии. Советуют преобразователем ржавчины по ним пройтись. Но их ведь все равно надо чем-то обрабатывать и как часто ?
Аватара пользователя Bivas
Bivas
Хитрый Басурман
Сообщения: 155
В клубе с: 07 ноя 2013
Откуда: Moscow

Tahashi писал(а):
Извините, если задам глупый вопрос, но чем лучше арки обработать ? Прошлый владелец их переваривал, появились маленькие очаги коррозии. Советуют преобразователем ржавчины по ним пройтись. Но их ведь все равно надо чем-то обрабатывать и как часто ?
если начали появляться жучки то это первый признак того, что скоро пойдут все арки, ничем ты их толком не обработаешь так чтобы все вылечить, есть только один верный способ, это загнать машину и полностьтю обработать днище с арками, есть у меня 2 примера у которых это сделано, люди и зимой и летом гоняют, а на ржу не намека, такая услуга по мск стоит 10-15к.
жучек легко убирается вдшкой, не надо никакх преобразователей, попшикай, протри и обязательно нанеси либо краску либо лак чтоб закрыть это место
Аватара пользователя Tahashi
Tahashi
Самурай
Сообщения: 128
В клубе с: 12 май 2017

Bivas, спасибо. Попробую сделать так. А дальше посмотрим, что с арками будет.
Аватара пользователя Bivas
Bivas
Хитрый Басурман
Сообщения: 155
В клубе с: 07 ноя 2013
Откуда: Moscow

Tahashi писал(а):
Bivas, спасибо. Попробую сделать так. А дальше посмотрим, что с арками будет.
если периодически убирать такие жучки и следить, то проживут еще долго)
Аватара пользователя Jack
Jack
Ниндзя
Сообщения: 537
В клубе с: 26 дек 2016

Если жучки маленькие, то их можно подкрасить бесцветным лаком для ногдей. Говорят помогает, но сам не пробовал.
Аватара пользователя Tehnik
Tehnik
Самурай
Сообщения: 60
В клубе с: 14 май 2017

Jack писал(а):
Если жучки маленькие, то их можно подкрасить бесцветным лаком для ногдей. Говорят помогает, но сам не пробовал.
Мне кажется, что такой лак навряд ли поможет. Тут явно нужно что-то посерьёзнее.
А почему вы их жучками называете?
Аватара пользователя Jusray
Jusray
Самурай
Сообщения: 66
В клубе с: 08 дек 2016

Bivas писал(а):
если периодически убирать такие жучки и следить, то проживут еще долго)
Да, если не запустить сильно. У меня тоже как-то пошли "жучки" по аркам, все откладывал и откладывал, а когда собрался их убрать, начал зачищать, а там уже дыры образовалисьт. В итоге сварочные работы.
Аватара пользователя avto4el
avto4el
Сегун
Сообщения: 384
В клубе с: 12 ноя 2017

Капец вот чем же думали японцы, когда решили обойтись без задних подкрылок! Думаю стоит очистить до блеска металл и обработать антикором и не нужно даже никакие подкрылки устанавливать.
Аватара пользователя KotE
KotE
Камикадзе
Сообщения: 10
В клубе с: 06 фев 2018
Откуда: Киев

Стекловолокно хорошо, если оно чем то защищено(лак, краска и тд) подкрылки - хорошо, если они родные. у меня стоят с шевроле вроде бы, ну такое, гемор еще тот. установить сложно, отверстия от саморезов на кузове. через которые заливает вода)
По правде, скажу со своего опыта, если нету той или иной детали на тачке изначально с конвеера, значит так и нужно, не нужно городить всякий колхоз, как оставил мне предыдущий хозяин) Сорри, что поднимаю старую тему)
78 сообщений

Вернуться в «Ремонт»