Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
70 сообщений
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3169
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

На аут ставил себе KYB New-RS Special, сцука, через год потекли 2 стойки (пред - правая / зад - левая). Проехал 10к. Психанул и купил винты *Smiling* После последней проверки - все ровно. ХЗ что там сейчас, как подниму - отпишусь в бортовике.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Автор темы
Re.tuned (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 43
В клубе с: 20 сен 2017
Откуда: Липецк

Alex

писал(а):
На аут ставил себе KYB New-RS Special, сцука, через год потекли 2 стойки (пред - правая / зад - левая). Проехал 10к. Психанул и купил винты *Smiling* После последней проверки - все ровно. ХЗ что там сейчас, как подниму - отпишусь в бортовике.
А есть какая альтернатива kyb стойкам?)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3169
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Есть конечно. Просто мне по ходу дела пришел либо брак, либо контрафакт (((
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Artem
Самурай
Сообщения: 58
В клубе с: 04 мар 2017

Так а что вообще со стойками?
Кстати, вполне возможно, что брак...
Аватара пользователя
Автор темы
Re.tuned (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 43
В клубе с: 20 сен 2017
Откуда: Липецк

Artem

писал(а):
Так а что вообще со стойками?
Кстати, вполне возможно, что брак...
Со стойками порядок. 2-й сезон на них, всё ок. Жестковаты только
Аватара пользователя
Автор темы
Re.tuned (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 43
В клубе с: 20 сен 2017
Откуда: Липецк

Итак.
Машина на зимовке, а значит пришло время подсобрать средств и что-то доработать/переделать.
В поисках руля от CL1 (Euro-R MOMO) c Airbag.
Требуется замена выхлопной. Нынешняя шумновата и имеет пробои.
В планах собрать на 55-60 трубе, со стоковыми компонентами от других автомобилей. Либо рассмотреть сток от ек9 без ката.
Буду рад советам:)
Аватара пользователя
Jack
Ниндзя
Сообщения: 536
В клубе с: 26 дек 2016

Re.tuned, у тебя по инфе из первого поста стоит D14Z2, т.е. 1.4 л.
Посмотри топик "как зависит диаметр выхлопной трубы от мощности автомобиля". Там инфа по моторам от 1.6 и выше, но занятная статейка. Если в дальнейшем планируется свап, то 60 мм в самый раз. Если таких мыслей нет, то мне кажется это много.

Сток найти наверное будет сложнее и дороже, чем сварить с нуля. Могу ошибаться, не интересовался пока этим вопросом, передвигаюсь на стоковой перделки ))) Кстати, ты не знаешь, у нас какой диаметр в стоке стоит ?
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1897
В клубе с: 12 авг 2012

В том посте мы зашли в тупик. Поэтому я бы на него особо не опирался. 60-63 труба в самый раз будет с потенциалом для дальнейших доработок автомобиля.

У Алекса обе тачки 2 литра по бортовикам (если он там конечно ничего в тихоря не сделал). Сивка на 63 трубе, Аут на 73. Отсюда в голову начинают закрадываться мысли, что может быть диаметр зависит не от объема, а от мощности ? *Dry* В любом случае я считаю, что больше - не меньше. Узкий будет душить машину ...
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Автор темы
Re.tuned (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 43
В клубе с: 20 сен 2017
Откуда: Липецк

Jack

писал(а):
Re.tuned, у тебя по инфе из первого поста стоит D14Z2, т.е. 1.4 л.
Посмотри топик "как зависит диаметр выхлопной трубы от мощности автомобиля". Там инфа по моторам от 1.6 и выше, но занятная статейка. Если в дальнейшем планируется свап, то 60 мм в самый раз. Если таких мыслей нет, то мне кажется это много.

Сток найти наверное будет сложнее и дороже, чем сварить с нуля. Могу ошибаться, не интересовался пока этим вопросом, передвигаюсь на стоковой перделки ))) Кстати, ты не знаешь, у нас какой диаметр в стоке стоит ?
Спасибо за статейку.
на д14 я отъездил не долго. Уже как два года на б18с4 и сейчас трасса 60 мм, уставшая.
Стоковая система 45мм (или вообще 40, плохо в памяти отложилось).
Я первое время после свапа ездил на сток-трассе и машина не очень тянула, а от втека был только звук. Мастер сказал, что необходима замена выхлопа. Я скептически относился к подобному (чипы, выпуск, воздушники), но после замены всё встало на места свои.
После 5.5 тыс/об ощутимый пинок и набор, до втека динамика тоже переменилась.
Аватара пользователя
Автор темы
Re.tuned (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 43
В клубе с: 20 сен 2017
Откуда: Липецк

Чубака

писал(а):
В том посте мы зашли в тупик. Поэтому я бы на него особо не опирался. 60-63 труба в самый раз будет с потенциалом для дальнейших доработок автомобиля.

У Алекса обе тачки 2 литра по бортовикам (если он там конечно ничего в тихоря не сделал). Сивка на 63 трубе, Аут на 73. Отсюда в голову начинают закрадываться мысли, что может быть диаметр зависит не от объема, а от мощности ? *Dry* В любом случае я считаю, что больше - не меньше. Узкий будет душить машину ...
60мм для сивиков самое то. У атмосферников огромный диаметр не даст прироста, как в турбе.
Главное кат удалить, он душит.
70 сообщений

Вернуться в «Наши хонды»