Civic EJ9 / Липецк

Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 дек 2016

Сообщение Jack »

А сверчки не могут быть из-за плохой фиксации обшивки ? Может где-то крепление отошло или поломалось
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Re.tuned, ну не должны они были появиться после установки винтов. Мож что-то не докрутили ? Ждем Сашку (админа), у него 2 тачки на винтах, мож он в теме.
Аватара пользователя
Сяо Мэй
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 дек 2011
Откуда: Москва

Сообщение Сяо Мэй »

А скрипит в поворотах или при движении по прямой тоже ?
Аватара пользователя
Re.tuned (Автор темы)
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 сен 2017
Откуда: Липецк

Сообщение Re.tuned »

Jack писал(а):А сверчки не могут быть из-за плохой фиксации обшивки ? Может где-то крепление отошло или поломалось
Может быть. Но усилились они после установки койлов, которые жестковаты слишком)
Аватара пользователя
Re.tuned (Автор темы)
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 сен 2017
Откуда: Липецк

Сообщение Re.tuned »

Сяо Мэй писал(а):А скрипит в поворотах или при движении по прямой тоже ?
сверчки при движении по неровностям:)

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Re.tuned (Автор темы)
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 сен 2017
Откуда: Липецк

Сообщение Re.tuned »

Чубака писал(а):Re.tuned, ну не должны они были появиться после установки винтов. Мож что-то не докрутили ? Ждем Сашку (админа), у него 2 тачки на винтах, мож он в теме.
До установки винтов катал на стоковых стойках и сверчки были относительно редким явлением.
Полагаю, на кузов приходится бОльшая нагрузка, от жестких стоек и их короткого хода, отсюда и скрипы.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Re.tuned, привет. У меня обе машины на винтах Д2. Хонду в расчет не берем, там и х-бар и распорка стоек, на ауте все тихо. Помимо этого вся подвеска на полиуретане. Могу предположить, что у тебя опоры стоек поизносились. Для начала их посмотри.

Стойки новые брал или контракт ?

По поводу задней распорки. Чтобы ее установить надо либо избавляться от бокового пластика в багажнике, либо его пилить. У меня он пиленый. Пилен не ровно, буду переделывать, пластик с распила уже приобретен *Happy*
Аватара пользователя
Re.tuned (Автор темы)
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 сен 2017
Откуда: Липецк

Сообщение Re.tuned »

Alex писал(а):Re.tuned, привет. У меня обе машины на винтах Д2. Хонду в расчет не берем, там и х-бар и распорка стоек, на ауте все тихо. Помимо этого вся подвеска на полиуретане. Могу предположить, что у тебя опоры стоек поизносились. Для начала их посмотри.

Стойки новые брал или контракт ?

По поводу задней распорки. Чтобы ее установить надо либо избавляться от бокового пластика в багажнике, либо его пилить. У меня он пиленый. Пилен не ровно, буду переделывать, пластик с распила уже приобретен *Happy*
Привет. Я больше склонен к тому, что стойки жесткие.
Перед еще имеет ход, а вот зад почти не "сжимается".
Брал новыми, бюджетные. Назад тоже о х-баре задумываюсь. Как машина вела себя до его установки?
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Я тебе так не скажу, т.к. машину по большому счету строили прошлые владельцы. На момент покупки топора у меня уже все стояло. Но за год до покупки EK9, у меня был EK3. Машины совершенно разные, как в плане валилова, так и в плане рулежки. Что тут сыграло: колы, распорки, сама жестокость кузова, рейка - без понятия. На момент покупки я была далек от всего этого. Растяжки кузова имеют свой вес в управляемости. Мой знакомый поставил себе на передние стойки распорку, говорит управляемость в корне изменилась: "Крены морды ушли, тачка как по рельсам едет, туда, куда я хочу". У меня же они стоят и спереди и сзади изначально (((

Уверен на 99%, что причина твоих сверчков - это не переход на койловеры. Причина чем-то в другом. Просто более собранный кузов стал больше на них реагировать. Смотри опоры стоек первым делом. Можно тачку поднять и покачав заднюю подвеску выяснить, откуда идет звук. Дальше методом тестов найти место скрипов.

В любом случае отпишись потом, что скрипело и как это лечили. Так сказать, законспектировал для себя - помог другим. Лично мой бортовик так и строится. Выношу туда все заказники и цены покупки. Ни раз получал отзыва от других пользователей, типа спасиб за подробную инфу. Да и сам юзаю свой бортовик, когда что-то из сделанного ранее приходится менять/чинить.
Аватара пользователя
Re.tuned (Автор темы)
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 сен 2017
Откуда: Липецк

Сообщение Re.tuned »

Alex писал(а):Я тебе так не скажу, т.к. машину по большому счету строили прошлые владельцы. На момент покупки топора у меня уже все стояло. Но за год до покупки EK9, у меня был EK3. Машины совершенно разные, как в плане валилова, так и в плане рулежки. Что тут сыграло: колы, распорки, сама жестокость кузова, рейка - без понятия. На момент покупки я была далек от всего этого. Растяжки кузова имеют свой вес в управляемости. Мой знакомый поставил себе на передние стойки распорку, говорит управляемость в корне изменилась: "Крены морды ушли, тачка как по рельсам едет, туда, куда я хочу". У меня же они стоят и спереди и сзади изначально (((

Уверен на 99%, что причина твоих сверчков - это не переход на койловеры. Причина чем-то в другом. Просто более собранный кузов стал больше на них реагировать. Смотри опоры стоек первым делом. Можно тачку поднять и покачав заднюю подвеску выяснить, откуда идет звук. Дальше методом тестов найти место скрипов.

В любом случае отпишись потом, что скрипело и как это лечили. Так сказать, законспектировал для себя - помог другим. Лично мой бортовик так и строится. Выношу туда все заказники и цены покупки. Ни раз получал отзыва от других пользователей, типа спасиб за подробную инфу. Да и сам юзаю свой бортовик, когда что-то из сделанного ранее приходится менять/чинить.
Отпишусь. Зимой что-то , да разберу там)
Вообще, иногда задумываюсь сменить винты на более мягкое, на примете KYB с -50.

Вернуться в «Наши хонды»