Civic EJ9 / Липецк

Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте, делитесь историями о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
70 сообщений
Аватара пользователя Re.tuned
Автор темы
Re.tuned (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 43
В клубе с: 20 сен 2017
Откуда: Липецк

Моя история начинается с 2013-го. Месяц неспешных поисков и вот, в соседнем городе. Живой. С оригинальным птс, 2-мя владельцами и рядом документов, включая сервисную книжку. Автомобиль 2001 года выпуска, пришёл из Германии (г. Дюссельдорф).
В России с 2007-го.
На момент покупки укомплектован скромно. Кондиционер, электростеклоподъемники, эл. регулировка зеркал.
Двигатель d14z2, мкпп.
Кузов окрашен в серебро. (NH623M)
Родные стекла.
2013-2014 гг., с автомобилем ничего не делал. Поддерживал техническое состояние на уровне. Менял жидкости. Не более.
Первая поломка - сразу крупная. Проявил невнимательность и перегрел мотор, повело гбц.
Причиной тому стал пробитый радиатор.

А дальше понеслось...
На данный момент список доработок:
Под капотом стоковый B18c4 c заменой всех жидкостей, ремней и пр.
КПП S9b lsd. Замена сцепления , подшипников валов.
Привода Spec 96.
Выпуск фирмы "FOX" , 60mm.
Руль "Momo" CL1
Подвеска - сток, стойки TA technix.
Задние барабанные были с выработкой. Решил заменить на 240 диски, попутно меняя все рычаги. Разницы особой не заметил, но для городской среды хватает.

Кузов.
Открашен в черный. Краска фирмы "Brulex".
Спойлер Ek9, Задняя губа Ek9, передняя SAT, решетка Ek9(replica).
В процессе покраски заменили задние арки, что, наверное, было лишним, т.к. родные имели минимум коррозии.
Оптика. Задние оригинал. Противотуманную продублировал во второй фонарь.
Передние оригинальные фары от многолетней эксплуатации имели повреждения. Полировка не сильно исправила положение.
Приобрел DEPO. Не жалею.

Колеса AME Tracer 16" , Резина Toyo 195/45 .

Зима - время доработок. Никакой эксплуатации.
Вложения
Civic EJ9 Липецк - _DSC3010d — копия.jpg
2013 - C360_2013-08-09-20-44-19-468_Fotor.jpg
2013 - C360_2013-08-09-20-44-19-468_Fotor.jpg (157.59 КБ) 7931 просмотр
Последний раз редактировалось Re.tuned 20 июл 2018 03:24, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

Добро пожаловать. Машина оч сочно выглядит. Что за цвет ? Или оригинал наполированный ? *Huh*

Замена барабанов на диски - верное решение. В городском потоке это не ощущается, но когда оттормаживаешься с больших скоростей у дисковых тормозов лучше продувка, и как следствие, перегреть их куда сложнее при одних и тех же исходных данных *Wink*

По салону что интересного ? Какие планы на зимний сезон ?
Аватара пользователя Re.tuned
Автор темы
Re.tuned (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 43
В клубе с: 20 сен 2017
Откуда: Липецк

Чубака писал(а):
Добро пожаловать. Машина оч сочно выглядит. Что за цвет ? Или оригинал наполированный ? *Huh*

Замена барабанов на диски - верное решение. В городском потоке это не ощущается, но когда оттормаживаешься с больших скоростей у дисковых тормозов лучше продувка, и как следствие, перегреть их куда сложнее при одних и тех же исходных данных *Wink*

По салону что интересного ? Какие планы на зимний сезон ?
Привет, спасибо. Краска Brulex готовая черная. Хотел получить максимально черный. Получилось)
По салону - сейчас полный сток, в перспективе приобрести руль momo от CL1 и в багажник распорку. Полуковши пока не особо интересны.
На зимний сезон подвеску подсобрать, и , если получится, воткнуть задний стаб.
Аватара пользователя Jack
Jack
Ниндзя
Сообщения: 539
В клубе с: 26 дек 2016

Очень сексуальный аппарат. Автор молодец *Good*

Задний стаб полезная штука, вот только если я правильно начитался инфы, если втыкать задний стаб жирнее переднего страдает рулежка. Если нужно, стоковые размеры стабилизаторов на цивик тут.
Re.tuned писал(а):
и в багажник распорку
А спереди стоит что-то ?
Re.tuned писал(а):
В процессе покраски заменили задние арки, что, наверное, было лишним, т.к. родные имели минимум коррозии.
Ремкоплект вваривали ?
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

Re.tuned, про краску я в первом посте вычитал ))) Просто было интересно, оттенок хондовский или нет.

Руль от еврея - это классика. По сути это ведь тот же руль, что и в EK9, только шильдик на бибикалке не красный, а золотой. Всегда можно подкрасить и говорить, что от топора *Spiteful*
Аватара пользователя Re.tuned
Автор темы
Re.tuned (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 43
В клубе с: 20 сен 2017
Откуда: Липецк

Jack писал(а):
Очень сексуальный аппарат. Автор молодец *Good*

Задний стаб полезная штука, вот только если я правильно начитался инфы, если втыкать задний стаб жирнее переднего страдает рулежка. Если нужно, стоковые размеры стабилизаторов на цивик тут.
Re.tuned писал(а):
и в багажник распорку
А спереди стоит что-то ?
Re.tuned писал(а):
В процессе покраски заменили задние арки, что, наверное, было лишним, т.к. родные имели минимум коррозии.
Ремкоплект вваривали ?
Благодарю)
Насчет распорки спереди. Пока не уверен, что нуждаюсь. А Вот задняя необходима. Достаточно скрипов появилось с заменой стоек. По отзывам, задняя распорка избавит от этого.
Вваривали ремкомплект. Метод , откровенно говоря, не самый лучший. Но , поджимали сроки и только летняя эксплуатация.. я думаю походят долго. Спустя год никаких намеков. Внутри всё пролил мовилем.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

Какие-то сомнения у меня насчет взаимосвязанности скрипов и распорки. Стойки на моей памяти ни разу не скрипели, а вот постукивать могут, когда плохо чувствовать себя начинают. Мож у тебя скрипят какие-нибудь сайленты ? Я бы посоветовал на подъемник поднять машину и ломиком пошарудить под машиной.

Распорка она на кручение кузова работает, уменьшает крены и машина без лютых перекосов заныривает в повороты. Как по мне, белее целесообразно ставить на переднюю ось, а заднюю - это уже дополнение к устойчивости в моем понимание.

Вот хорошая статья с анимашками от админа про распорки кузова: https://www.mytyper.ru/manuals/strut/

Арки - это боль всех владельцев сивок. В идеале конечно лепить их из стекловолокна. Тогда и гнить нечему будет. Вот только где это сделать качественно, без 3х кг шпакли - хз.
Аватара пользователя Сяо Мэй
Сяо Мэй
Самурай
Сообщения: 133
В клубе с: 05 дек 2011
Откуда: Москва

Очень красивая машинка получилась. Какое сейчас занижение ? Что за пружины ?
Re.tuned писал(а):
Зима - время доработок. Никакой эксплуатации.
А зимой на чем передвигаешься ?
Аватара пользователя Re.tuned
Автор темы
Re.tuned (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 43
В клубе с: 20 сен 2017
Откуда: Липецк

Чубака писал(а):
Какие-то сомнения у меня насчет взаимосвязанности скрипов и распорки. Стойки на моей памяти ни разу не скрипели, а вот постукивать могут, когда плохо чувствовать себя начинают. Мож у тебя скрипят какие-нибудь сайленты ? Я бы посоветовал на подъемник поднять машину и ломиком пошарудить под машиной.

Распорка она на кручение кузова работает, уменьшает крены и машина без лютых перекосов заныривает в повороты. Как по мне, белее целесообразно ставить на переднюю ось, а заднюю - это уже дополнение к устойчивости в моем понимание.

Вот хорошая статья с анимашками от админа про распорки кузова: https://www.mytyper.ru/manuals/strut/

Арки - это боль всех владельцев сивок. В идеале конечно лепить их из стекловолокна. Тогда и гнить нечему будет. Вот только где это сделать качественно, без 3х кг шпакли - хз.
Я не совсем корректно выразился. С приходом койлов появились "сверчки" в салоне, некритично, но я не люблю так:)
Аватара пользователя Re.tuned
Автор темы
Re.tuned (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 43
В клубе с: 20 сен 2017
Откуда: Липецк

Сяо Мэй писал(а):
Очень красивая машинка получилась. Какое сейчас занижение ? Что за пружины ?
Re.tuned писал(а):
Зима - время доработок. Никакой эксплуатации.
А зимой на чем передвигаешься ?
Спасибо за отзыв:)
Занижение точное не могу сказать, -40, думаю. Пружины с комплекта от стоек.
Зимой на общественном транспорте.
70 сообщений

Вернуться в «Наши хонды»