Honda Civic VI Type-R EK9

Машина моей мечты или посылка из Японии

Автор:Alex |Pубрика:Словарь

Привет друзья. Знаю, что пишу очень редко, не надо меня постоянно спрашивать, о появлении новых постов. Я не знаю, когда они будет написаны и опубликованы на проекте (

За последние несколько месяцев я получил 5 вопросов точно, подсказать, что такое короткая коробка передач и в чем ее принципиальное отличие от длинной коробки ? Какую нужно для тех или иных целей ? Встанет или нет ? Чтож, давайте попробую разъяснить, а если что-то упущу – дополните в комментариях, там же и обсудим ;-)

Длинные и короткие коробки передач автомобиля

Так сложилось исторически, что условно разделяют КПП на длинные и коротки. Основное отличие в передаточных числах и главной паре (final drive), что никак не связано с габаритами!

Короткая коробка передач (Short Gearbox) – позволяет максимально быстро раскрутить двигатель до красной зоны (максимальных оборотов), следовательно, быстрее выводит автомобиль на максимальную скорость. Перещелкивать передачи на коротких коробках приходится часто, в противном случае упретесь в отсечку. Такая коробка идеально подойдет для быстрых стартов, когда надо «наказать» кого-то со светофора. Но у медали есть и обратная сторона – это более низкая максималка.

Если 2 двух словах: высокая динамика и низкая максималка.

Длинная коробка передач (Long Gearbox) – является менее динамичной в связи с тем, что имеет более широкий диапазон скоростей на каждой из передач. На ней красиво выпрыгнуть со светофора не получится. Динамика разгона плавная и подойдет для размеренной езды. К основному плюсу такой КПП можно отнести комфортные поездки на дальние расстояния. Отпадает необходимость в постоянных переключениях скоростей.

Если 2 двух словах: Плавная динамика и максималка выше, чем на короткой коробке.

Внимание ! Самое главное запомнить, что при одинаковых передаточных числах, чем выше (короче) главная пара в коробке, тем быстрее автомобиль разгоняется, но и ниже максималка на выходе. Это конечно все условно, ведь помимо самой КПП на динамику влияет еще куча факторов: мощность двигателя, четкость переключений, вес авто, сцепление с дорожным покрытием и т.д. Прикинуть потенциал своего автомобиля вы можете осуществив расчет максимальной скорости автомобиля через калькулятор.

Так какую коробку выбрать: длинную или короткую ?

Однозначного ответа здесь нет, и наверное, никогда не будет. Все зависит от тех целей и манеры езды, которые Вам ближе. Одни берут пушку-гонку для фана, чтоб рвало труселя, а у пассажиров захватывало дух, другие для семейных поездок на дачу/море. Отталкивайтесь от того, какие задачи в первую очередь должен решать Ваш автомобиль.

На уникальность информации как обычно не претендую, я лишь собрал воедино, чтобы по 100500 раз не отвечать на одни и те же вопросы. Продолжение следует ...

P.S. Не забывайте подписываться на обновления Honda блога и нашего паблика ВКонтакте, рассказывать друзьям о проекте, делиться в сети ссылками на интересные посты, оставлять развернутые комментарии по теме, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на "мне нравится", добавлять посты в гугл плюс и ... и САМОЕ-САМОЕ ГЛАВНОЕ - приглашаю всех на форум Хонда Цивик 6 поколения !!! С момента последнего поста много чего изменилось и форум преобразился тоже. Жду всех на форуме ;-)

Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проекту
Сопутствующие теги:,
Понравилась статья? Сохраните ее в закладках!

Еще нет ни одного комментария. ПервыйНах за тобой !

Оставить след



Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице.

Буду очень признателен, если Вы оставите упоминание о данном блоге у себя на сайте.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Прошу оставлять комментарии по существу. Весь спам будет удален.