Honda Civic VI Type-R EK9

Машина моей мечты или посылка из Японии

Автор:Alex |Pубрика:Все о EK9

Поиск разнообразной информации про Type R EK9 идет полным ходом. У меня на компьютере собрана масса ссылок на полезную информацию, но выложить ее одним махом просто не хватает сил ...

Сегодняшний пост был найден на сайте 9000rpm.ru под забавным названием

Honda Civic Type-R EK9 – деликатес для избранных или жужжалка с характером!

В 1997 году страна Восходящего Солнца узрела новое творение «Honda Motor Co. Ltd.» - наконец-то легендарный Сивик заслуженно получил «звание» Type-R и вступил в клан «избранных», где до него были лишь Integra и NSX… В России в то время, впрочем, как и по сей день, многие об этом ровным счётом ничего не знали и часто к семейству «Type-R» у нас ошибочно причисляют Сивик VTi с двигателем В16A (1600cc-160 л.с.) …

В обозначении двигателя скромно поменяли последнюю букву (с «А» на «B»), при этом начинка ДВС (двигателm внутреннего сгорания) претерпела более чем нескромные изменения, что в результате позволило инженерам «Honda Motor Co. Ltd.» достигнуть результата в 185 л.с. при объёме в 1600сс! (Аууу! Где же Ваши Levin’ы с «рекордными» литровыми съёмами???)

А что же было сделано? Честно говоря, проще перечислить то, чего не сделали… Как это «обычно» случается со всеми моделями серии «Type-R», все детали коленно-поршневой группы проходят дополнительную обработку.

Основные цели – устранение так называемых «издержек конвейерного производства», снижение веса и дополнительная (более точная) балансировка всех «внутренностей», включая коленчатый вал, не говоря уже о кованых облегчённых поршнях с молибденовым покрытием, увеличенной степени сжатия, более «злых» распред. валах, впускных\выпускных клапанах и каналах увеличенного диаметра и т.д. и т.п. Как всегда – ручная работа. Сегодня подробные спецификации двигателя, подвески и тормозной системы не трудно найти в Интернете, поэтому позволим себе на этом прервать техническую часть нашего повествования.

В заключении, отметим лишь, что ОЧЕНЬ многое этот автомобиль позаимствовал у своей «старшей сестры» Интегры…

Итак – первый (и на сегодняшний день – ЕДИНСТВЕННЫЙ) экземпляр творений гениальных инженеров «Хонды» предстал перед нами в девственном белом исполнении… Простите, это для нас с Вами он белый – на самом деле это не просто белый, а не что иное как «Championship White» - знаковый цвет для серий «Type-R»! С виду – простой Сивик хэчбэк, но регалии выдают: заднее верхнее антикрыло, «специальные» белые колёсные диски и увеличенные тормозные суппорта. Сидит этот «зверёк» тоже чуть ниже своих собратьев. Заглядывая внутрь попадаем в алое царство «Recarо» и привычную для всех моделей спартанскую обстановку – все только самое необходимое и максимум эргономики. Обращаем внимание на изменения в приборной панели – какие числа на тахометре – интригует, не правда ли?

И вот тут-то как раз нам бы его завести, да прохватить пару-тройку передач по шершавому асфальту, да не тут-то было – зима, господа… Ждём-с… Хотя ждать чего-то сверхъестественного не приходится – после Интегры Type-R Сивик вряд-ли сильно удивит, но гарантированно доставит удовольствие! Он на 100-130кг легче, что не может не радовать, но всё же лишние 200сс на Интегре решают многое… С другой стороны, сами понимаете, что важен сам факт обладания! Конечно, Интегра тоже своего рода раритет, но на Сивике Type-R ‘97spec владелец пока гарантированно единственный! А правильно ли он выбрал модель – это, уже, простите, его личное дело!

С нетерпением ждём начала весенне-летнего сезона и искренне желаем владельцу удачи на дорогах и в уходе за своим любимцем!

Текст и фото: 9000RpM.ru

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте
Сопутствующие теги:, , , ,
Понравилась статья? Сохраните ее в закладках!

Еще нет ни одного комментария. ПервыйНах за тобой !

Оставить след



Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице.

Буду очень признателен, если Вы оставите упоминание о данном блоге у себя на сайте.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Прошу оставлять комментарии по существу. Весь спам будет удален.