Как говориться, сколько людей, столько и мнений, но в данном посте я собираюсь озвучить все плюсы и минусы тонировки, основанные на личном опыте ...

Сейчас из-за ужесточения закона о тонировании стекол ходит много споров, делать или не делать. Как решиться на тонировку стекол не зная всех плюсов и минусов ??? Конечно же прочитав данный пост до конца.
В данный момент я езжу на Honda Civic EK3 ... Машина у меня затонирована по кругу, 30% светопроницаемости, за исключением лобового стекла. За пол года обладания этим чудом науки и техники, я сложил свое мнение о тонировки и теперь хочу высказать все за и против тонировки.
Долго думал, куда засунуть данный пост, но решил, что раздел мануалы будут как раз кстати, т.к. ознакомившись с плюсами и минусами тонировки Вы сможете принять верное решение.
За (плюсы):
1. Не выгорает салон автомобиля на солнце + салон меньше нагревается;
2. Не стоит переживать о забытых вещах в авто. Снаружи из-за тонировки не видно, что лежит в салоне;
3. Не так слепит солнце;
4. Никто не пялится на тебя в пробке;
5. Придурки автоподставщики не видят кто в машине и не рискуют (90-е прошли, но все же);
6. Машины сзади не слепят фарами в зеркала;
7. При ДТП стекло не рассыпается, а все осколки остаются на пленке, если конечно тонировка делалась пленкой;
8. Можно заниматься любовью в машине даже днем )))
Против (минусы):
1. Ночью неудобно парковаться во дворах, т.к. ничего не видно. Помню мне пришлось опускать стекла в метель, чтобы сдать задом в темном дворе ... Умельцы встраивают ксенон в фару заднего хода, но своими глазами такого не видел. Поэтому ничего сказать не могу;
2. Ночью в городе тонировка превращается в зеркало. Несколько раз стоял в пробке и пялился на свое отражение;
3. Если любишь бомбить, то надо быть осторожным. Приложат ствол к виску и никто этого не увидит;
4. Сотрудники ГИБДД штрафуют за тонировку (((
Пожалуй это все плюсы и минусы тонировки, которые на данный момент я знаю. Если у кого-то есть другие за и против тонировки - не стесняйтесь, выскажите свое мнение в комментариях, дополню список.
В идеале собрать большой список плюсов и минусов тонировки, чтобы человек стоящий на распутье, сделал выбор в правильную сторону и сделал езду на автомобиле более комфортной и безопасной.
Спасибо за внимание.
часто за пол года штрафовали?
Привет. Боюсь накаркать, но пока что ни разу, + ко всему у меня машина без номеров. Никак руки не дойдут их прикрутить. Утром не успеваю, а вечером как-то лень. Так номера и лежат на лобовом )))
Тока тцссс ... А то полисмены прочитают данный коммент и устроят рейд на меня )))
Блин, как говорится, не каркай, да не пойман будешь. Остановили полицмены. Придрались к отсутствию номерных знаков в установленном ПДД месте. Но все хорошо закончилось. Душевно поговорили о машинах и тюнинге, парни были молодыми и в теме, сделали предупреждение и отпустили.
Но больше меня поразило то, как один приструнил другого. Стою, разговариваю с одним и краем глаза замечаю, как второй обходит машину и показывает первому на тонировку. Эту реплику я не забуду никогда: "Слышь ты, доблестный блюститель порядка, х*ли ты до*бался ? У самого машина тонированная по круг !"
Вот тут я не выдержал и заржал во весь голос. Этож надо такой разговор услышать между двумя ДПС'никами )))
Извините, что я Вас прерываю, но, по-моему, есть другой путь решения вопроса.
О каком пути решения вопроса идет речь ?
Замечательно, очень хорошее сообщение
Я ездию и в Москве и в Подмосковье....в области чаще штрафуют, чем в Москве, по себе знаю..несколько раз за ремень штрафовали, а в Москве как-будто не замечают))))Правда, если по теме, то у меня передние не тонированы....
Но все равно ведь тонировка на стеклах есть )))
да, тонировка есть, но та которая разрешена правилами!
Мы ездим не по правилам, а по дорогам )))
в области действительно чаще ловят...
я вообще против тонировки, Зачем она нужна??? Скажите честно, ВАМ ВСЕМ ЕСТЬ ЧТО СКРЫВАТЬ??? Мне лично нет! "как в аквариуме", ну и фигли!? ДПСник тормознул, а ты ему - фигли ты до рыбок докопался, я ж в аквариуме =)))
P.S. вечерний бред, извиняюсь за эмоции )))
Как говориться, каждому свое. Кто-то без тонировки не видит себя, кто-то категорически против нее, а кому-то все равно. Что она есть, что ее нет - без разницы...
Спасибо за комментарий и эмоции ;Ъ
Спасибо, что рассказал о плюсах и минусах тонировки.
Для себя вижу один весомый минус тонировки, это штраф. Живу в Москве, думаю если поставлю тонировку, то штрафов не будет, но вдруг. Один раз за ремень оштрафовал какой-то молодой полицмен, так что и за тонировку не удивлюсь, если будут штрафовать. Итог таков, непонятно вложение в тонировку, сейчас это 3000р, а через год это может быть 9 000р, и тут задумаешься на счёт целесообразности сего мероприятия, нарушать закон не люблю...
Да, штраф за тонированную машину - это пожалуй основной минус, который не дает покоя многим. Но как показывает моя практика, в городе редко тормозят, исключения: явные нарушения ПДД или какой-нибудь рейд, тормозят по ориентировке. В остальных случаях тебя не имеют права тормозить в неустановленном месте, только на посту ...
Я вот только одного не понимаю, по зомбоящику все чиновника как один говорят, что закон един для всех и перед ним все равны. Так почему же тогда тонированному по кругу АМР никто штрафы не выписывает ? Чего они боятся ? Закон ведь на стороне инспектора ГИБДД !
Хех, АМР это отдельная история, именно поэтому мне кажется поголовно со всех не снимают тонировку, а только частично, ведь когда с АМРов снимут тонировку, придёт конец всем)) и никак не наоборот))
Не, амр и блатные, как катались тонированные в круг, так и катаются.
Видел недавно на съезде со МКАДа к Мега Теплый Стан ситуацию, когда едет белый мерседес 500 cls, 3 одинаковые буквы, 3 одинаковые цифры, регион 05, тонировка на стеклах зеркальная и такая, что если на нее смотреть, сам ослапньшь от отражаемых лучей. А за ним едет какая-то иномарка без тонировки. Мерен спокойно проезжает, гаей провожает его глазами и тормозит за ним идущую машину... Вот какого фига он пропустил машину, которая нарушает закон ???
Нарыл вот такую информацию:
Ребята, закатался пятаком по кругу, кроме лобача. Все видно, даже лучше, чем было. Свет фар машин сзади не слепит, поэтому лучше оценивается расстояние до машин в зеркалах. Во дворе можно и дверку приоткрыть для парковки, не страшно. А те книжные черви и ботаники-старперы, у которых девиз на дороге "Мне нечего скрывать, я ни от кого не прячусь. Тонировщики - закомплексованные людишки" пусть идут на йух. Салон авто - это твое личное пространство, где ты должен чувствовать себя как дома, а не как в программе "За стеклом". Почему-то мы не ходим в своих любимых рваных штанах, когда дома малознакомые люди. Тот же принцип и на дороге.А тот, кто не стремится к индивидуальности - так и будет ходить с СССР-кой сумкой за хлебом и на выборы.
Полностью поддерживаю. После продажи своей сивки пересел на ниссан. Тонирован только зад авто (задние стекла), спереди тонировки нет. Ни зевнуть от души, ни песни нормально поорать в пробке, задолбался ловить на себе взгляды водителей соседних автомобилей. Подумываю восстановить комфорт путем установки тонировки на передние стекла авто. Мой автомобиль - мои правила
полностью согласен. до марта месяца прошлого (2011) года продержался тонированным. в круг 5, лоб 20. дискомфорта не испытывал, наоборот очень позитивные моменты, особенно в пробках с девачкой (ну это уже не стоит знать) в общем жалею. хотел сейчас затянутся, но грозятся номера снимать с 1 июля. думаю, решаюсь, боюсь.
Хорошо ты все плюсы и минусы разложил) Только не пойму, как тебя не было видно с 30кой кроме лба? У меня пятак просвечивает сзади, если фары включены. Видно свет башки и очертания передних сидений.
Да вот фиг знает. Я точно хз, какая у меня светопропускаемость была, это мое предположение, что 30%, но снаружи вообще ничего не было видно, что в салоне травиться ))) Ну очертания наверное были видны при свете фар, а деталей не разглядеть.
На днях хочу написать пост про мою бывшую ЕКаху, там фотки выложу, посмотришь.
Выкладывай, посмотрим. Ты на drive2.ru есть?
На драйве есть, но там я не сижу. Рук на все не хватает ...
drive2.ru/users/mytyper/
ну собственно вот когда-то было вот так
и вот так
и вот ещё вид с боку
Не открываются страницы(( Скинь еще раз адрес
Сейчас подправлю ссылки, чтобы фотографии отображались прямо тут. Терпение, минуточку терпения )))
Вот, теперь все видно)
Я против тонировки, по следующим причинам:
1) Из-за нее реально попадают в аварию, сбивают пешеходов.
2) Если вы стоите перед нерегулируемым перекрестком и рядом с вами машина в тонировке, то она полностью загораживает вам обзор главной дороги, из-за чего приходиться ждать пока она уедет и только тогда можно не рискуя осуществить поворот.
3) Люди сидящие в тонированной машине, знают что их не видно и поэтому чаще других нарушают правила (в данном случае тонировка - психологическая ширма от других людей)
4) Езда в тонированной машине ночью, сравнима с ездой ночью в темных очках, но почему-то таких дураков гораздо меньше чем машин с тонировкой.
5) Для комфортной езды с тонировкой ночью лепят нелегальный ксенон, что создает дискомфорт для других участников движения...
6) Иногда есть необходимость видеть кто сидит за рулем, тонировка усложняет общение на дороге - это раздражает.
7) На сегодня затонированная машина - это либо менты, либо понты......
Спасибо за мнение
Не соглашусь с Вами, но не везде.
1. Попасть в аварию можно независимо от ТС, не то что от тонировки. Да что там говорить, можно вообще до машины не дойти. Дело случая, да и не думаю, что статистика говорит об обратном.
2. Здесь согласен, сам попадал в такие ситуации, немного раздражает, но есть вариант (если это возможно) перестраиваться\поворачивать вместе с ним:-)
3. Вряд ли ЧАЩЕ нарушают. Кому-то и в аквариуме неплохо превышается, врезается и сбивается... Все зависит от водителя. Насчет ширмы: а что плохого, если человек стремится к индивидуальности, у нас капитализм на дворе, а не ленинизм, к счастью.
4. См. 3 пункт. Дуракам закон не писан нигде. Так что..
5. Гмм. НЕЛЕГАЛЬНЫЙ ксенон? Я так понимаю, акцент был сделан именно на этом слове. А зря. Если Вы не знаете, то можно даже на ВАЗ 2101 поставить ЛЕГАЛЬНЫЙ ксенон, для этого всего лишь нужно купить линзы в фары и поставить плоское стекло и отрегулировать соответственно. Будет он светить только на дорогу и тем самым не испортит зрение другим участникам движения. Просто никому не хочется раскошеливаться на дорогостоящую оптику и регулировать, поэтому все и ездят как сварщики. Но это другой вопрос.
6. Для общения на дороге достаточно и этого: а)."биииип" - стой, еду я\осторожно\пусти\подвинься б). "поморгать фарами" - пропускаю\спасибо\привет\остановись\внимание - менты в). "Аварийка" - спасибо\извини\привет\пока. А вот теперь скажите мне, какую еще невербальную коммуникацию Вы собрались использовать на дороге?
7. У меня здесь другое мнение. Тонировка - не понт, а необходимая атрибутика. В салоне не жарко, солнце не лупит внутрь и не нагревает глупую башку, которая создает в дальнейшем пробки и аварии. Кто раскатался - тот лох, простак, Вася, в общем. Нужно уметь отстаивать и защищать свои права, а не выкладывать права ментам на блюдечке. Существует масса ухищрений и противостояний жандармам. Я, например, езжу со съемной тонировкой. В умелых руках ее не отличишь от обычной, НО менты отваливают как правило сразу, когда я им сообщаю, что у меня нет тонировки, а есть лишь тонировочные шторки. Нет разрешения на такие шторки, но и запрета-то нет, вот в чем дело. Ни разу я еще никому ничего не платил. И не надо рассказывать, что у вас менты другие, и бла-бла-бла...
Тонированный водитель - разрушитель эффекта стада, бунтарь. Всем сказали раскататься - стадо послушалось, идти на выборы и голосовать за Объедим Россию - стадо послушалось... и т.д.
Грамотно все расписал. Спасибо.
Лично у меня, как я уже писал, сивка был наглухо тонирован вкруг, кроме лобового. В ДТП не попадал, адово ПДД не нарушал. Тут все зависит от самого водителя. Тот, кому плевать на себя и других участников дорожного движения будет нарушать и в аквариуме.
Про съемную тонировку много слышал, но ни разу не видел. Расскажи пожалуйста поподробнее, как она изготавливается, крепится и снимается. Интересно. Сейчас задумываюсь себе на машину сделать, т.к. постоянно в машине что-то лежит и магнитолу не снимаю. Не хочу, чтобы был соблазн ...
Я езжу и тоже не нарушаю. тонировка для меня - просто средство уединения. Да, и магнитолу не видно, точно, как и все, что находится в салоне.
Съемная тонировка клеится на специальное покрытие (тонкий и прочный пластик или еще похожий материал). Вырезаются лекала под стекла конкретной машины. Сам не занимаюсь, но кое-что знаю. Бывает два вида съемки - на толстом пластике, которая прикрепляется к стеклу скотчем или зажимается клипсами, и "незамерзайка" - на тонком пластике, названная так из-за того, что зимой крепится не водой, а незамерзайкой. У меня как раз такая. Она крепится на незамерзайку\мыльную воду и разглаживается скребком или пластиковой карточкой (последнее нежелательно, особенно насухую). Главное - выгнать все пузыри из нее. За счет натяжения она сидит крепко и выглядит как обычная, не зеркалит и видимость прекрасная. Если есть возможность снять бархотку - тем лучше. Сначала тщательно вымываешь стекла и протираешь тряпкой (меньше ворса и пыли - лучше сядет тонировка), потом наполовину или чуть больше опускаешь стекло. Мочишь тонировку из пульверизатора (обычный цветочный) все той же мыльной водой\незамерзайкой\просто хренью для стекол и начинаешь просовывать тонировку вниз от угла, где боковое зеркало. Разглаживаешь сначала руками, а потом и скребком. 10 минут работы - и все готово. Конечно, лучше видео тебе посмотреть, если хочешь - соображу что-нить. Она еще, по сравнению с толстой жесткой тонировкой, более прочная. Но все равно желательно с собой иметь средство для стекол или незамерзайку с пульвером, чтобы в случае раскатывания ментами быстренько смочить и аккуратненько снять. В целом, все гораздо проще, чем кажется. Главное - наловчиться.
Понял. Спасибо большое. Посмотрю обязательно ...
Хотелось бы поднять такую тему, как тонировка по ГОСТу. Есть плёнки LLumar AIR - 80 и LLumar AIR - 75, т.е. светопропускание у них 80 и 75% соответственно. Но есть проблема: возможно, светопропускание заводского стекла не 100%, а где-нибудь 90-95 и можно не уложиться в ГОСТ. Кто-что думает по этому поводу, стоит ли платить за такую тонировку? Уменьшит ли она хотя бы температуру воздуха в салоне?
Если ставить тонировку в нормальном сервисе, а не гаражах, то у них скорее всего имеется прибор для замера светопропускаемости стекол. Позвонить - уточнить - подъехать. Перед установкой тонировки попросить произвести замеры, дабы не попасть на штрафы в условиях последних репрессий.
После тонировки стекол, попросить еще раз произвести замеры и попросить дать бумагу, подтверждающую, что светопропускаемость стекла 70% и более (в соответствии с ГОСТ). В случае, если доблестные сотрудники начнут ездить по ушам - показать бумагу. В крайнем случае, благодаря этой бумажке можно будет бесплатно растонироваться (востребованная услуга в данный момент) и вернуть деньги за тонировку.
Температуру в салоне такая пленка конечно уменьшит, но не значительно. От такой тонировки я вижу плюс в том, что стекло не осыпается в салон, когда разбивается.
Как вариант - установить съемную тонировку (шторки). Снимается и устанавливается элементарно (grey чуть выше писал, посмотри). Шторки - это не тонировка, а следовательно на нее закон не распространяется, пока. Главное законы почитать, чтобы быть юридически подкованным
Дмитрий, будет свежее в салоне, но не намного. Лучше слегка окошки приоткрывать. Да, заводское стекло иномарок - 90-98%, на ТАЗах на 7-10% меньше. Если дяде менту покажется, что ты "темнишь" и он найдет прибор - вряд ли ты в гост уложишься с такой пленкой. Бери на 5-7% с запасом, тогда еще возможно. А вообще, сейчас июльский рейд пройдет, можно опять съемку лепить...))
Поддерживаю. Не думаю, что их на много хватит. Сейчас у них как я думаю есть план, сколько машин надо поймать и растонировать. Через пару месяцев все сойдет на нет и тонировка на стеклах будет обычным делом.
Наверное многие помнят, как начали за не пристегнутый ремень штрафовать, а сейчас уже даже и не смотрят.
Привет). До вчерашнего дня ездил раскатанный (с июля). Но вчера позвонил товарищу, у которого съемку брал всегда и поинтересовался прогрессом в этом "темном" деле. И он меня порадовал. Появился новый (третий мне известный) вид съемки - силиконовая. Тонировку с таким названием я еще в июле видел у него же, тогда она была очень мутная и недолговечная. Так вот, нанотехнологии не стояли на месте, пока нормальные ребята в аквариумах ездили). Он мне предложил силиконку (10%), которая ложится\снимается за 1.5 минуты, не зеркалит и не "мутит". Заинтересовавшись, я подъехал посмотреть. И действительно шикарная тонировка - затемняет почти как 5%-ная, но видно из салона гораздо лучше, по цвету как обычная пленка. Плюс она выдержит N-ое количество сниманий\одеваний. В общем, я закал себе. Если здесь есть возможность вставить фотку - вставлю. Правда погода у нас грязная сейчас, машин грязный(
Привет. Фотки можно выложить только ссылками. Очень интересно посмотреть на еще одну альтернативную тонировку. Загрузи фотографии куда-нибудь, и кинь ссылки. А я как из отпуска вернусь их выложу в твой ответ.
Хорошо, помою машину, сфоткаю и скину ссылки
Спасибо. Буду ждать...
Наконец-то помыл машину и выложил фотки, как обещал. Силиконка 10%
drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/greyshort/
Спасибо большое. Немного подредактировал твой комментарий, а точнее выложил фотки сюда ...
Ага, спасибо, я просто не знал, как ссылку на них правильно сделать) Пока 2 месяца полет нормальный, легла ровно, не пузирит и не отклеивается
Тут ссылку правильно не сделать. Я эту функцию отключил, чтобы спама было меньше. И так, раз в месяц стабильно приходит спам с рекламой альтернативной тонировки и ее плюсам. Подчищаю по мере появления
А как обстоят дела с доблестными сотрудниками ДПС ??? Не тормозили ???
Еще ни разу не тормозили, к счастью. Но я уже готов дать словесный отпор))
Ну и правильно. В нашей стране только оперируя законами можно остановить беспредел со стороны правоохранительных органов !!!
Здорово! Давненько не был я тут) Пытливые умы там еще кучу всяких приколюх придумали - гелевую тонировку и сетку какую-то.. Особенности нанесения не знаю, скорее всего те же яйца, только в профиль. А вот с сеткой обстоит следующее. Крепится она не на стекло, а на дверь и стойку, так что для ДПС ты чист, то есть у тебя нет "нанесения на стекло затемняющего покрытия и блаблабла".))) А вообще надоело все это. Сейчас езжу в аквариуме и похрен. Вырос что ли...) Alex, принимай в ряды еще одного сивиковода. Хонда - это болезнь, заболел я сильно ей (Civic 4D VIII), не машина, а торпеда!
Привет. Сетка - это конечно лучше, чем черная шторка сатаниста, но тоже жесть. Лично мне не нравиться как смотреться изнутри и снаружи тоже не ахти из-за просвета для бокового зеркала.
Добро пожаловать в ряды хондаводов
Уже приобрел или только в планах ??? Буду ждать бортовик на форуме 
Ребята вот про закомплексованных вхлам тонированных это в точку!
ибо вы реально повязли в комплексах, ой они увидят, как я кричу песни в своей машине, ой увидят, как поковырялся в носу, и ЧТО ДАЛЬШЕ ТО? он через 2 секунды забыл уже тебя и твои казюли. Тебе не пофиг, что о тебе подумают люди которых ты первый и скорее всего последний раз видишь в жизни людей ??? у меня ток задние стекла плененные, и нисколько меня ни кто не смущает хочу в носу ковыряюсь хочу песни кричу хочу рожи строю в пробки водилам. Всем насрать, что ты делаешь в своей машине!
Повзрослел я чтоли или изменились приоритеты. Сейчас пуляю на хонде, заводская тонировка только на задних стеклах, и то не адовая. Хочу зеваю, хочу - песни ору, в общем что хочу - то и творю. И плевать на всех окружающих. Пусть смотрят и завидуют, как мне весело в машине
Главное, что мне комфортно, а кого я смущаю - пусть отвернуться и не смотрят 
Приветствую всех автолюбителей!
Хочу добавить свои мысли о тонировке, проездил вкатанный в ночку я 11 лет. Со многим описанным в статьях и комментариях соглашусь, катался я с пленкой 5% зад и бока, 35% лобовое, и вот честно скажу когда не втянут лоб, тонировка превращается в зеркало, но стоит закатать лобовое стекло, обзор ночью в зеркала становится в разы лучше, нет бликов. И не соглашусь с описанием того, что автомобили с тонированными стёклами мешают разъезду или выезду на главную дорогу типа из-за них не видно, согласен не видно, но и из-за больших внедорожников не видно, да и любой машины которая выше твоей. Что прикажите всем двигаться запретить кто вам не угоден? Господа не довольные, купите себе остров и живите как хотите, а в нашей стране каждый имеет право на самовыражение. И не важно тонировка это или прямоток или наклейки со средним пальцем. В основном дорогие тонированные машины несут в себе меньшую опасность, чем дедушка на москвиче с 10 сантиметровыми линзами на лбу. Я согласен, что есть плёнка которая ухудшает обзор в любое время суток, но в большинстве ее клеят малолетки на ушатанные, униженные (заниженные) тазы. Куда большую опасность представляют не оригинальные и китайские запчасти, а не тонировка. ИМХО
Искал я в инете какие-то фото тайп Эр, наткнулся на этот ресурс. Вспомнил, что когда-то тут вел дебаты про тонировку. М-да... Еле-еле узнал в себе того нигилиста и юного максималиста, готового вытащить шашку из ножен при любом споре. Ну, так-то только дурак не меняет своего мнения в течение жизни. Не то чтобы я отказываюсь от своих слов или мне за что-то стало стыдно, по всему свое время, друзья. Алекс, так я и не скинул тебе ссылку на свой сивик да и на драйв уж года три как раз и не заходил да и не собираюсь. До сих пор владею сивкой, всегда любил японки, но сейчас понимаю, что это болезнь. В сентябре будет 4 года моей хонде. Все оффтоп, ну да простишь мне мои философствования. За все это время только радовала, менял лишь масла и фильтра. А, ещё колодки и подшипник кондиционера. В такую надёжность сложно поверить. Нет сомнения, что следующей машиной будет тоже Хонда, да вот только и сивик-то радует и не вижу, на что можно его поменять ( не влезая при этом в кредиты). До января 2017 ездил тонированным ( вкруг 20% и лоб 35). Как по мне- самая адекватная тонировка. И тебе все видно, и ночью по городу комфортно, и другим не особо плохо. В яркий день видел твой силуэт, иногда даже он цветной. Ну, ночью или в пасмурный- будто 5ком закатался. Единственное, по трассе на дальняк тяжело, глаза устают. И как написал товарищ выше- да, только с тонированным лбом нет бликов и , соответственно, видно даже лучше. Но закатывать лоб ниже 35% - опасно для всех. Мы не кошки, ночью так не видим. Ну а сейчас это всё отгорело, женился, ребенок появился, лихачить даже одному в салоне уже перехотелось. Приоритеты другие да и мировоззрение. Никогда не думал, что буду вот так мыслить, как дед. Это не хорошо и не плохо, это жизнь, всему свое время... Хотя я и внешне почти и не изменился, но мыслить начал совсем по-другому. Весь этот тюнинг кажется теперь детскими забавами, отнимающими время. Не думал, что это когда-то скажу)).
Привет ))) Всегда приятно видеть знакомые лица спустя много лет ))) Поднимай бортовик хонды на у меня на форуме
Про "всему свое время" - золотые слова. Тоже пересмотрел свое отношение к тонировке. Сейчас у меня на машинах затемнены только задние стекла. И вопросов со стороны инспекторов нет, и мне так комфортнее передвигаться в ночное время по не освещенным улочкам и трассам ...
Эхххх... сломили вас парни. До сих пор тонирован, полёт нормальный.
