Honda Civic VI Type-R EK9

Машина моей мечты или посылка из Японии

Автор:Alex |Pубрика:Мануалы

Как говориться, сколько людей, столько и мнений, но в данном посте я собираюсь озвучить все плюсы и минусы тонировки, основанные на личном опыте ...

Плюсы и минусы тонировки

Сейчас из-за ужесточения закона о тонировании стекол ходит много споров, делать или не делать. Как решиться на тонировку стекол не зная всех плюсов и минусов ??? Конечно же прочитав данный пост до конца.

В данный момент я езжу на Honda Civic EK3 ... Машина у меня затонирована по кругу, 30% светопроницаемости, за исключением лобового стекла. За пол года обладания этим чудом науки и техники, я сложил свое мнение о тонировки и теперь хочу высказать все за и против тонировки.

Долго думал, куда засунуть данный пост, но решил, что раздел мануалы будут как раз кстати, т.к. ознакомившись с плюсами и минусами тонировки Вы сможете принять верное решение.

За (плюсы):
1. Не выгорает салон автомобиля на солнце + салон меньше нагревается;
2. Не стоит переживать о забытых вещах в авто. Снаружи из-за тонировки не видно, что лежит в салоне;
3. Не так слепит солнце;
4. Никто не пялится на тебя в пробке;
5. Придурки автоподставщики не видят кто в машине и не рискуют (90-е прошли, но все же);
6. Машины сзади не слепят фарами в зеркала;
7. При ДТП стекло не рассыпается, а все осколки остаются на пленке, если конечно тонировка делалась пленкой;
8. Можно заниматься любовью в машине даже днем )))

Против (минусы):
1. Ночью неудобно парковаться во дворах, т.к. ничего не видно. Помню мне пришлось опускать стекла в метель, чтобы сдать задом в темном дворе ... Умельцы встраивают ксенон в фару заднего хода, но своими глазами такого не видел. Поэтому ничего сказать не могу;
2. Ночью в городе тонировка превращается в зеркало. Несколько раз стоял в пробке и пялился на свое отражение;
3. Если любишь бомбить, то надо быть осторожным. Приложат ствол к виску и никто этого не увидит;
4. Сотрудники ГИБДД штрафуют за тонировку (((

Пожалуй это все плюсы и минусы тонировки, которые на данный момент я знаю. Если у кого-то есть другие за и против тонировки - не стесняйтесь, выскажите свое мнение в комментариях, дополню список.

В идеале собрать большой список плюсов и минусов тонировки, чтобы человек стоящий на распутье, сделал выбор в правильную сторону и сделал езду на автомобиле более комфортной и безопасной.

Спасибо за внимание.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте
Сопутствующие теги:,
Понравилась статья? Сохраните ее в закладках!

56 комментариев к “Тонировка: за и против”

  1. avatar Евгений

    часто за пол года штрафовали?

    • Привет. Боюсь накаркать, но пока что ни разу, + ко всему у меня машина без номеров. Никак руки не дойдут их прикрутить. Утром не успеваю, а вечером как-то лень. Так номера и лежат на лобовом )))

      Тока тцссс ... А то полисмены прочитают данный коммент и устроят рейд на меня )))

      • Блин, как говорится, не каркай, да не пойман будешь. Остановили полицмены. Придрались к отсутствию номерных знаков в установленном ПДД месте. Но все хорошо закончилось. Душевно поговорили о машинах и тюнинге, парни были молодыми и в теме, сделали предупреждение и отпустили.

        Но больше меня поразило то, как один приструнил другого. Стою, разговариваю с одним и краем глаза замечаю, как второй обходит машину и показывает первому на тонировку. Эту реплику я не забуду никогда: "Слышь ты, доблестный блюститель порядка, х*ли ты до*бался ? У самого машина тонированная по круг !"

        Вот тут я не выдержал и заржал во весь голос. Этож надо такой разговор услышать между двумя ДПС'никами )))

    • avatar Семёныч

      Извините, что я Вас прерываю, но, по-моему, есть другой путь решения вопроса.

    • avatar Валерьян

      Замечательно, очень хорошее сообщение

  2. avatar Сяо Мэй

    Я ездию и в Москве и в Подмосковье....в области чаще штрафуют, чем в Москве, по себе знаю..несколько раз за ремень штрафовали, а в Москве как-будто не замечают))))Правда, если по теме, то у меня передние не тонированы....

  3. Мы ездим не по правилам, а по дорогам )))

  4. avatar Ilea

    в области действительно чаще ловят...
    я вообще против тонировки, Зачем она нужна??? Скажите честно, ВАМ ВСЕМ ЕСТЬ ЧТО СКРЫВАТЬ??? Мне лично нет! "как в аквариуме", ну и фигли!? ДПСник тормознул, а ты ему - фигли ты до рыбок докопался, я ж в аквариуме =)))
    P.S. вечерний бред, извиняюсь за эмоции )))

    • Как говориться, каждому свое. Кто-то без тонировки не видит себя, кто-то категорически против нее, а кому-то все равно. Что она есть, что ее нет - без разницы...

      Спасибо за комментарий и эмоции ;Ъ

  5. avatar Pavel

    Спасибо, что рассказал о плюсах и минусах тонировки.
    Для себя вижу один весомый минус тонировки, это штраф. Живу в Москве, думаю если поставлю тонировку, то штрафов не будет, но вдруг. Один раз за ремень оштрафовал какой-то молодой полицмен, так что и за тонировку не удивлюсь, если будут штрафовать. Итог таков, непонятно вложение в тонировку, сейчас это 3000р, а через год это может быть 9 000р, и тут задумаешься на счёт целесообразности сего мероприятия, нарушать закон не люблю...

    • Да, штраф за тонированную машину - это пожалуй основной минус, который не дает покоя многим. Но как показывает моя практика, в городе редко тормозят, исключения: явные нарушения ПДД или какой-нибудь рейд, тормозят по ориентировке. В остальных случаях тебя не имеют права тормозить в неустановленном месте, только на посту ...

      Я вот только одного не понимаю, по зомбоящику все чиновника как один говорят, что закон един для всех и перед ним все равны. Так почему же тогда тонированному по кругу АМР никто штрафы не выписывает ? Чего они боятся ? Закон ведь на стороне инспектора ГИБДД !

      • avatar Pavel

        Хех, АМР это отдельная история, именно поэтому мне кажется поголовно со всех не снимают тонировку, а только частично, ведь когда с АМРов снимут тонировку, придёт конец всем)) и никак не наоборот))

    • Не, амр и блатные, как катались тонированные в круг, так и катаются.

      Видел недавно на съезде со МКАДа к Мега Теплый Стан ситуацию, когда едет белый мерседес 500 cls, 3 одинаковые буквы, 3 одинаковые цифры, регион 05, тонировка на стеклах зеркальная и такая, что если на нее смотреть, сам ослапньшь от отражаемых лучей. А за ним едет какая-то иномарка без тонировки. Мерен спокойно проезжает, гаей провожает его глазами и тормозит за ним идущую машину... Вот какого фига он пропустил машину, которая нарушает закон ???

      Нарыл вот такую информацию:

      Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88, а также жалюзи и шторки на задних стеклах автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. Последние изменения к ГОСТу 5727-88, утвержденные Постановлением Госстандарта от 27.08.2001 г. № 353-ст и введенные в действие с 01.01.2002 г. предусматривают светопропускаемость стекол, обеспечивающих видимость для водителя, не менее 75% для ветровых стекол и 70% для остальных стекол. Поэтому, при тонировке стекол более, чем на 25% ветровых и остальных стекол более чем на 30%, эксплуатация такого транспортного средства запрещается.

  6. avatar grey

    Ребята, закатался пятаком по кругу, кроме лобача. Все видно, даже лучше, чем было. Свет фар машин сзади не слепит, поэтому лучше оценивается расстояние до машин в зеркалах. Во дворе можно и дверку приоткрыть для парковки, не страшно. А те книжные черви и ботаники-старперы, у которых девиз на дороге "Мне нечего скрывать, я ни от кого не прячусь. Тонировщики - закомплексованные людишки" пусть идут на йух. Салон авто - это твое личное пространство, где ты должен чувствовать себя как дома, а не как в программе "За стеклом". Почему-то мы не ходим в своих любимых рваных штанах, когда дома малознакомые люди. Тот же принцип и на дороге.А тот, кто не стремится к индивидуальности - так и будет ходить с СССР-кой сумкой за хлебом и на выборы.

    • Полностью поддерживаю. После продажи своей сивки пересел на ниссан. Тонирован только зад авто (задние стекла), спереди тонировки нет. Ни зевнуть от души, ни песни нормально поорать в пробке, задолбался ловить на себе взгляды водителей соседних автомобилей. Подумываю восстановить комфорт путем установки тонировки на передние стекла авто. Мой автомобиль - мои правила :grin:

    • avatar afonya

      полностью согласен. до марта месяца прошлого (2011) года продержался тонированным. в круг 5, лоб 20. дискомфорта не испытывал, наоборот очень позитивные моменты, особенно в пробках с девачкой (ну это уже не стоит знать) в общем жалею. хотел сейчас затянутся, но грозятся номера снимать с 1 июля. думаю, решаюсь, боюсь.

  7. avatar grey

    Хорошо ты все плюсы и минусы разложил) Только не пойму, как тебя не было видно с 30кой кроме лба? У меня пятак просвечивает сзади, если фары включены. Видно свет башки и очертания передних сидений. :?:

    • Да вот фиг знает. Я точно хз, какая у меня светопропускаемость была, это мое предположение, что 30%, но снаружи вообще ничего не было видно, что в салоне травиться ))) Ну очертания наверное были видны при свете фар, а деталей не разглядеть.

      На днях хочу написать пост про мою бывшую ЕКаху, там фотки выложу, посмотришь.

  8. avatar grey

    Выкладывай, посмотрим. Ты на drive2.ru есть?

  9. avatar afonya

    ну собственно вот когда-то было вот так

    Тонировка Хонды Сивик

    и вот так

    Тонировка Хонды Цивик

  10. avatar afonya

    и вот ещё вид с боку

    Тонировка Honda Civic

  11. avatar grey

    Не открываются страницы(( Скинь еще раз адрес

    • Сейчас подправлю ссылки, чтобы фотографии отображались прямо тут. Терпение, минуточку терпения )))

  12. avatar grey

    Вот, теперь все видно)

  13. avatar Евген

    Я против тонировки, по следующим причинам:
    1) Из-за нее реально попадают в аварию, сбивают пешеходов.
    2) Если вы стоите перед нерегулируемым перекрестком и рядом с вами машина в тонировке, то она полностью загораживает вам обзор главной дороги, из-за чего приходиться ждать пока она уедет и только тогда можно не рискуя осуществить поворот.
    3) Люди сидящие в тонированной машине, знают что их не видно и поэтому чаще других нарушают правила (в данном случае тонировка - психологическая ширма от других людей)
    4) Езда в тонированной машине ночью, сравнима с ездой ночью в темных очках, но почему-то таких дураков гораздо меньше чем машин с тонировкой.
    5) Для комфортной езды с тонировкой ночью лепят нелегальный ксенон, что создает дискомфорт для других участников движения...
    6) Иногда есть необходимость видеть кто сидит за рулем, тонировка усложняет общение на дороге - это раздражает.
    7) На сегодня затонированная машина - это либо менты, либо понты......

    • Спасибо за мнение :!:

    • avatar grey

      Не соглашусь с Вами, но не везде.
      1. Попасть в аварию можно независимо от ТС, не то что от тонировки. Да что там говорить, можно вообще до машины не дойти. Дело случая, да и не думаю, что статистика говорит об обратном.
      2. Здесь согласен, сам попадал в такие ситуации, немного раздражает, но есть вариант (если это возможно) перестраиваться\поворачивать вместе с ним:-)
      3. Вряд ли ЧАЩЕ нарушают. Кому-то и в аквариуме неплохо превышается, врезается и сбивается... Все зависит от водителя. Насчет ширмы: а что плохого, если человек стремится к индивидуальности, у нас капитализм на дворе, а не ленинизм, к счастью.
      4. См. 3 пункт. Дуракам закон не писан нигде. Так что..
      5. Гмм. НЕЛЕГАЛЬНЫЙ ксенон? Я так понимаю, акцент был сделан именно на этом слове. А зря. Если Вы не знаете, то можно даже на ВАЗ 2101 поставить ЛЕГАЛЬНЫЙ ксенон, для этого всего лишь нужно купить линзы в фары и поставить плоское стекло и отрегулировать соответственно. Будет он светить только на дорогу и тем самым не испортит зрение другим участникам движения. Просто никому не хочется раскошеливаться на дорогостоящую оптику и регулировать, поэтому все и ездят как сварщики. Но это другой вопрос.
      6. Для общения на дороге достаточно и этого: а)."биииип" - стой, еду я\осторожно\пусти\подвинься б). "поморгать фарами" - пропускаю\спасибо\привет\остановись\внимание - менты в). "Аварийка" - спасибо\извини\привет\пока. А вот теперь скажите мне, какую еще невербальную коммуникацию Вы собрались использовать на дороге?
      7. У меня здесь другое мнение. Тонировка - не понт, а необходимая атрибутика. В салоне не жарко, солнце не лупит внутрь и не нагревает глупую башку, которая создает в дальнейшем пробки и аварии. Кто раскатался - тот лох, простак, Вася, в общем. Нужно уметь отстаивать и защищать свои права, а не выкладывать права ментам на блюдечке. Существует масса ухищрений и противостояний жандармам. Я, например, езжу со съемной тонировкой. В умелых руках ее не отличишь от обычной, НО менты отваливают как правило сразу, когда я им сообщаю, что у меня нет тонировки, а есть лишь тонировочные шторки. Нет разрешения на такие шторки, но и запрета-то нет, вот в чем дело. Ни разу я еще никому ничего не платил. И не надо рассказывать, что у вас менты другие, и бла-бла-бла...
      Тонированный водитель - разрушитель эффекта стада, бунтарь. Всем сказали раскататься - стадо послушалось, идти на выборы и голосовать за Объедим Россию - стадо послушалось... и т.д.

      • Грамотно все расписал. Спасибо.

        Лично у меня, как я уже писал, сивка был наглухо тонирован вкруг, кроме лобового. В ДТП не попадал, адово ПДД не нарушал. Тут все зависит от самого водителя. Тот, кому плевать на себя и других участников дорожного движения будет нарушать и в аквариуме.

        Про съемную тонировку много слышал, но ни разу не видел. Расскажи пожалуйста поподробнее, как она изготавливается, крепится и снимается. Интересно. Сейчас задумываюсь себе на машину сделать, т.к. постоянно в машине что-то лежит и магнитолу не снимаю. Не хочу, чтобы был соблазн ...

  14. avatar grey

    Я езжу и тоже не нарушаю. тонировка для меня - просто средство уединения. Да, и магнитолу не видно, точно, как и все, что находится в салоне.
    Съемная тонировка клеится на специальное покрытие (тонкий и прочный пластик или еще похожий материал). Вырезаются лекала под стекла конкретной машины. Сам не занимаюсь, но кое-что знаю. Бывает два вида съемки - на толстом пластике, которая прикрепляется к стеклу скотчем или зажимается клипсами, и "незамерзайка" - на тонком пластике, названная так из-за того, что зимой крепится не водой, а незамерзайкой. У меня как раз такая. Она крепится на незамерзайку\мыльную воду и разглаживается скребком или пластиковой карточкой (последнее нежелательно, особенно насухую). Главное - выгнать все пузыри из нее. За счет натяжения она сидит крепко и выглядит как обычная, не зеркалит и видимость прекрасная. Если есть возможность снять бархотку - тем лучше. Сначала тщательно вымываешь стекла и протираешь тряпкой (меньше ворса и пыли - лучше сядет тонировка), потом наполовину или чуть больше опускаешь стекло. Мочишь тонировку из пульверизатора (обычный цветочный) все той же мыльной водой\незамерзайкой\просто хренью для стекол и начинаешь просовывать тонировку вниз от угла, где боковое зеркало. Разглаживаешь сначала руками, а потом и скребком. 10 минут работы - и все готово. Конечно, лучше видео тебе посмотреть, если хочешь - соображу что-нить. Она еще, по сравнению с толстой жесткой тонировкой, более прочная. Но все равно желательно с собой иметь средство для стекол или незамерзайку с пульвером, чтобы в случае раскатывания ментами быстренько смочить и аккуратненько снять. В целом, все гораздо проще, чем кажется. Главное - наловчиться.

  15. avatar Дмитрий

    Хотелось бы поднять такую тему, как тонировка по ГОСТу. Есть плёнки LLumar AIR - 80 и LLumar AIR - 75, т.е. светопропускание у них 80 и 75% соответственно. Но есть проблема: возможно, светопропускание заводского стекла не 100%, а где-нибудь 90-95 и можно не уложиться в ГОСТ. Кто-что думает по этому поводу, стоит ли платить за такую тонировку? Уменьшит ли она хотя бы температуру воздуха в салоне?

    • Если ставить тонировку в нормальном сервисе, а не гаражах, то у них скорее всего имеется прибор для замера светопропускаемости стекол. Позвонить - уточнить - подъехать. Перед установкой тонировки попросить произвести замеры, дабы не попасть на штрафы в условиях последних репрессий.

      После тонировки стекол, попросить еще раз произвести замеры и попросить дать бумагу, подтверждающую, что светопропускаемость стекла 70% и более (в соответствии с ГОСТ). В случае, если доблестные сотрудники начнут ездить по ушам - показать бумагу. В крайнем случае, благодаря этой бумажке можно будет бесплатно растонироваться (востребованная услуга в данный момент) и вернуть деньги за тонировку.

      Температуру в салоне такая пленка конечно уменьшит, но не значительно. От такой тонировки я вижу плюс в том, что стекло не осыпается в салон, когда разбивается.

      Как вариант - установить съемную тонировку (шторки). Снимается и устанавливается элементарно (grey чуть выше писал, посмотри). Шторки - это не тонировка, а следовательно на нее закон не распространяется, пока. Главное законы почитать, чтобы быть юридически подкованным :cool:

  16. avatar grey

    Дмитрий, будет свежее в салоне, но не намного. Лучше слегка окошки приоткрывать. Да, заводское стекло иномарок - 90-98%, на ТАЗах на 7-10% меньше. Если дяде менту покажется, что ты "темнишь" и он найдет прибор - вряд ли ты в гост уложишься с такой пленкой. Бери на 5-7% с запасом, тогда еще возможно. А вообще, сейчас июльский рейд пройдет, можно опять съемку лепить...))

    • Поддерживаю. Не думаю, что их на много хватит. Сейчас у них как я думаю есть план, сколько машин надо поймать и растонировать. Через пару месяцев все сойдет на нет и тонировка на стеклах будет обычным делом.

      Наверное многие помнят, как начали за не пристегнутый ремень штрафовать, а сейчас уже даже и не смотрят.

      • avatar grey

        Привет). До вчерашнего дня ездил раскатанный (с июля). Но вчера позвонил товарищу, у которого съемку брал всегда и поинтересовался прогрессом в этом "темном" деле. И он меня порадовал. Появился новый (третий мне известный) вид съемки - силиконовая. Тонировку с таким названием я еще в июле видел у него же, тогда она была очень мутная и недолговечная. Так вот, нанотехнологии не стояли на месте, пока нормальные ребята в аквариумах ездили). Он мне предложил силиконку (10%), которая ложится\снимается за 1.5 минуты, не зеркалит и не "мутит". Заинтересовавшись, я подъехал посмотреть. И действительно шикарная тонировка - затемняет почти как 5%-ная, но видно из салона гораздо лучше, по цвету как обычная пленка. Плюс она выдержит N-ое количество сниманий\одеваний. В общем, я закал себе. Если здесь есть возможность вставить фотку - вставлю. Правда погода у нас грязная сейчас, машин грязный(

      • Привет. Фотки можно выложить только ссылками. Очень интересно посмотреть на еще одну альтернативную тонировку. Загрузи фотографии куда-нибудь, и кинь ссылки. А я как из отпуска вернусь их выложу в твой ответ.

  17. avatar grey

    Хорошо, помою машину, сфоткаю и скину ссылки

  18. avatar grey

    Ага, спасибо, я просто не знал, как ссылку на них правильно сделать) Пока 2 месяца полет нормальный, легла ровно, не пузирит и не отклеивается

    • Тут ссылку правильно не сделать. Я эту функцию отключил, чтобы спама было меньше. И так, раз в месяц стабильно приходит спам с рекламой альтернативной тонировки и ее плюсам. Подчищаю по мере появления :cool:

      А как обстоят дела с доблестными сотрудниками ДПС ??? Не тормозили ???

      • avatar grey

        Еще ни разу не тормозили, к счастью. Но я уже готов дать словесный отпор))

      • Ну и правильно. В нашей стране только оперируя законами можно остановить беспредел со стороны правоохранительных органов !!!

  19. avatar grey

    Здорово! Давненько не был я тут) Пытливые умы там еще кучу всяких приколюх придумали - гелевую тонировку и сетку какую-то.. Особенности нанесения не знаю, скорее всего те же яйца, только в профиль. А вот с сеткой обстоит следующее. Крепится она не на стекло, а на дверь и стойку, так что для ДПС ты чист, то есть у тебя нет "нанесения на стекло затемняющего покрытия и блаблабла".))) А вообще надоело все это. Сейчас езжу в аквариуме и похрен. Вырос что ли...) Alex, принимай в ряды еще одного сивиковода. Хонда - это болезнь, заболел я сильно ей (Civic 4D VIII), не машина, а торпеда!

    • Привет. Сетка - это конечно лучше, чем черная шторка сатаниста, но тоже жесть. Лично мне не нравиться как смотреться изнутри и снаружи тоже не ахти из-за просвета для бокового зеркала.

      Добро пожаловать в ряды хондаводов :!: Уже приобрел или только в планах ??? Буду ждать бортовик на форуме :oops:

  20. avatar Влад

    Ребята вот про закомплексованных вхлам тонированных это в точку!
    ибо вы реально повязли в комплексах, ой они увидят, как я кричу песни в своей машине, ой увидят, как поковырялся в носу, и ЧТО ДАЛЬШЕ ТО? он через 2 секунды забыл уже тебя и твои казюли. Тебе не пофиг, что о тебе подумают люди которых ты первый и скорее всего последний раз видишь в жизни людей ??? у меня ток задние стекла плененные, и нисколько меня ни кто не смущает хочу в носу ковыряюсь хочу песни кричу хочу рожи строю в пробки водилам. Всем насрать, что ты делаешь в своей машине!

    • Повзрослел я чтоли или изменились приоритеты. Сейчас пуляю на хонде, заводская тонировка только на задних стеклах, и то не адовая. Хочу зеваю, хочу - песни ору, в общем что хочу - то и творю. И плевать на всех окружающих. Пусть смотрят и завидуют, как мне весело в машине :mrgreen: Главное, что мне комфортно, а кого я смущаю - пусть отвернуться и не смотрят :cool:

  21. avatar Денис

    Приветствую всех автолюбителей!
    Хочу добавить свои мысли о тонировке, проездил вкатанный в ночку я 11 лет. Со многим описанным в статьях и комментариях соглашусь, катался я с пленкой 5% зад и бока, 35% лобовое, и вот честно скажу когда не втянут лоб, тонировка превращается в зеркало, но стоит закатать лобовое стекло, обзор ночью в зеркала становится в разы лучше, нет бликов. И не соглашусь с описанием того, что автомобили с тонированными стёклами мешают разъезду или выезду на главную дорогу типа из-за них не видно, согласен не видно, но и из-за больших внедорожников не видно, да и любой машины которая выше твоей. Что прикажите всем двигаться запретить кто вам не угоден? Господа не довольные, купите себе остров и живите как хотите, а в нашей стране каждый имеет право на самовыражение. И не важно тонировка это или прямоток или наклейки со средним пальцем. В основном дорогие тонированные машины несут в себе меньшую опасность, чем дедушка на москвиче с 10 сантиметровыми линзами на лбу. Я согласен, что есть плёнка которая ухудшает обзор в любое время суток, но в большинстве ее клеят малолетки на ушатанные, униженные (заниженные) тазы. Куда большую опасность представляют не оригинальные и китайские запчасти, а не тонировка. ИМХО

  22. avatar grey

    Искал я в инете какие-то фото тайп Эр, наткнулся на этот ресурс. Вспомнил, что когда-то тут вел дебаты про тонировку. М-да... Еле-еле узнал в себе того нигилиста и юного максималиста, готового вытащить шашку из ножен при любом споре. Ну, так-то только дурак не меняет своего мнения в течение жизни. Не то чтобы я отказываюсь от своих слов или мне за что-то стало стыдно, по всему свое время, друзья. Алекс, так я и не скинул тебе ссылку на свой сивик да и на драйв уж года три как раз и не заходил да и не собираюсь. До сих пор владею сивкой, всегда любил японки, но сейчас понимаю, что это болезнь. В сентябре будет 4 года моей хонде. Все оффтоп, ну да простишь мне мои философствования. За все это время только радовала, менял лишь масла и фильтра. А, ещё колодки и подшипник кондиционера. В такую надёжность сложно поверить. Нет сомнения, что следующей машиной будет тоже Хонда, да вот только и сивик-то радует и не вижу, на что можно его поменять ( не влезая при этом в кредиты). До января 2017 ездил тонированным ( вкруг 20% и лоб 35). Как по мне- самая адекватная тонировка. И тебе все видно, и ночью по городу комфортно, и другим не особо плохо. В яркий день видел твой силуэт, иногда даже он цветной. Ну, ночью или в пасмурный- будто 5ком закатался. Единственное, по трассе на дальняк тяжело, глаза устают. И как написал товарищ выше- да, только с тонированным лбом нет бликов и , соответственно, видно даже лучше. Но закатывать лоб ниже 35% - опасно для всех. Мы не кошки, ночью так не видим. Ну а сейчас это всё отгорело, женился, ребенок появился, лихачить даже одному в салоне уже перехотелось. Приоритеты другие да и мировоззрение. Никогда не думал, что буду вот так мыслить, как дед. Это не хорошо и не плохо, это жизнь, всему свое время... Хотя я и внешне почти и не изменился, но мыслить начал совсем по-другому. Весь этот тюнинг кажется теперь детскими забавами, отнимающими время. Не думал, что это когда-то скажу)).

    • Привет ))) Всегда приятно видеть знакомые лица спустя много лет ))) Поднимай бортовик хонды на у меня на форуме ;-)

      Про "всему свое время" - золотые слова. Тоже пересмотрел свое отношение к тонировке. Сейчас у меня на машинах затемнены только задние стекла. И вопросов со стороны инспекторов нет, и мне так комфортнее передвигаться в ночное время по не освещенным улочкам и трассам ...

  23. avatar Денис

    Эхххх... сломили вас парни. До сих пор тонирован, полёт нормальный. :twisted: :twisted: :twisted:

Оставить след



Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице.

Буду очень признателен, если Вы оставите упоминание о данном блоге у себя на сайте.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Прошу оставлять комментарии по существу. Весь спам будет удален.