У нас как правило платные трассы лучше оборудованы и следят за ними в разы лучше. И по ним дешевле и удобнее ехать ночью- трафик не сказать что большой. Там вполне можно ехать 130-150 не переживая, что асфальт закончится. Это специальные трассы, построенные на деньги инвесторов, оборудованы пунктами въезда и мимо проскочить не оплатив не удастся.Alastor писал(а):А платными трассами пользуетесь? И как это вообще выглядит? А заехать случайно можно на нее?Lukasss писал(а):В столице все обстоит более-менее, но я не скажу за всю Москву, т.к. бываю в основном на Юго-западе, там более-менее все, в области местами похуже, в особенности, говорят на Химкинском и Мытищенском направлениях. Про Питер - не скажу.
-
- Самурай
- Сообщения: 97
- В клубе с: 03 фев 2022
-
- Самурай
- Сообщения: 119
- В клубе с: 01 июн 2022
Не, с нашими дорогами, да и с ценами на ремонт и запчастями, я бы не стал себе делать заниженный таз. Только разве что на гидравлику как в американских лоу райдерах. Вот это тема! Но это же бабла столько, мама моя родная! Так что как по мне заниженный таз радует глаз, если таз не твой
-
- Камикадзе
- Сообщения: 25
- В клубе с: 14 июн 2022
В России занижать авто точно не следует.Везде разный экономический уровень и соответственно дороги "дай боже". Где то есть ровные, а где-то такие кочки и пляски на дорогах,что можно днище отбить. Особенно это касается дорог, которые сделаны второпях и напрочь отсутствует ливневка. Тогда отбить днище у заниженных машин повышается раз в 10, так как под лужами вы не знаете есть там яма или нет.
-
- Самурай
- Сообщения: 92
- В клубе с: 09 фев 2022
На мой вкус занижение машины- блаж да и только. В нашей страше нет таких дорог, где можно было бы гонять и не боятся что за поворотом тебя будет ждать лужа с ямой или не по госту слепленый лежачий.
-
- Самурай
- Сообщения: 106
- В клубе с: 08 июн 2022
Ну может АвтоВаз занижать и можно, и то только для каких-то фестов и представлений, но для повседневного использования машина будет искошмарена. Это и не погонять, а следовательно я бы с цывой такое не делал. Просто вся прелесть машины пропадёт
-
- Камикадзе
- Сообщения: 25
- В клубе с: 14 июн 2022
Я не и вижу смысла в занижении авто, тем более по нашим дорогам. Чем ниже, тем хуже как по мне. Да, прототип гоночного авто, тогда круто и смотрится солидоловски. Но опять же повторюсь, не по нашим дорогам.Я всегда с сочувствием смотрю на тех водителей, у кого машина тащится практически по земле.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 49
- В клубе с: 03 апр 2022
А Питере и в Москве дороги вроде нормальные, так что позволяют занизить, но законы вроде не рады такомуArus писал(а):Я не и вижу смысла в занижении авто, тем более по нашим дорогам. Чем ниже, тем хуже как по мне. Да, прототип гоночного авто, тогда круто и смотрится солидоловски. Но опять же повторюсь, не по нашим дорогам.Я всегда с сочувствием смотрю на тех водителей, у кого машина тащится практически по земле.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 41
- В клубе с: 01 фев 2022
А вот интересно, закон теперь и пневму не позволяет? Мне кажется для тех, кто хочет ниже, это выход.Alastor писал(а):А Питере и в Москве дороги вроде нормальные, так что позволяют занизить, но законы вроде не рады такомуArus писал(а):
Но соглашусь, что всё же заниженная машина не для РФ, чуть за пределы федеральной трассы и всё, сюрприз за любым углом.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 49
- В клубе с: 03 апр 2022
Если это явно занизит, то думаю да, ведь любые изменения машины именно в конструкции дадут придраться. Но повторяюсь, что я не местный и не шарю в ваших законах. У нас с этим все нормально, так что я изначально по внешнему виду спрашивал.Анастасия писал(а):
А вот интересно, закон теперь и пневму не позволяет? Мне кажется для тех, кто хочет ниже, это выход.
Но соглашусь, что всё же заниженная машина не для РФ, чуть за пределы федеральной трассы и всё, сюрприз за любым углом.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 41
- В клубе с: 01 фев 2022
Если отталкиваться от приложенных фото, то мне нравится с широкими колёсами.Alastor писал(а):так что я изначально по внешнему виду спрашивал.
Вообще минимальный клиренс и внушительный диаметр литых дисков, да ещё и с широким профилем... Вай красота!!! Дорого, не практично, сравнимо со шпильками, но так сексуально! Ауф!