Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
35 сообщений
Аватара пользователя avto4el
avto4el
Ниндзя
Сообщения: 405
В клубе с: 12 ноя 2017

Мирон2, а как же понты? Типа дагестанстайл? Пацаны на райёне не поймут, если будете на обычной кататься... Но верное, все это понты для школоты.
Аватара пользователя Opilart
Opilart
Камикадзе
Сообщения: 41
В клубе с: 18 май 2024

Alastor, я всегда свои машина поднимаю, чтобы проходимость была хорошая. И не могу понять зачем занижать машину, которая и так имеет низкую посадку? Это что даст? Зимой будет стоять как экспонат.
Аватара пользователя Babay
Babay
Сегун
Сообщения: 209
В клубе с: 19 дек 2022

Opilart, что занижение, что завышение, всегда имеют свои минусы. Как ни крути, но серийное авто, это доведенное до ума произведение, в том числе и по аэродинамике. Завысив или занизив, аэродинамика меняется.
Аватара пользователя Opilart
Opilart
Камикадзе
Сообщения: 41
В клубе с: 18 май 2024

Babay писал(а):
Opilart, что занижение, что завышение, всегда имеют свои минусы. Как ни крути, но серийное авто, это доведенное до ума произведение, в том числе и по аэродинамике. Завысив или занизив, аэродинамика меняется.
Да, но если низкое авто занижать, то можно его вообще просто поставить и все. Не с нашими дорогами это делать. Иначе пузом потом все собирать будет владелец.
Аватара пользователя Мирон2
Мирон2
Камикадзе
Сообщения: 39
В клубе с: 24 апр 2024

avto4el, важны не понты, а комфорт и безопасность. Все остальное лично для меня неважно. Мне не перед кем красоваться. Это большая глупость.
35 сообщений

Вернуться в «Тюнинг»