Воскрешение "Москвича"

Новости из мира автомобилей. Не обязательно Японских и не обязательно Honda
Timur.golovinov
Камикадзе
Сообщения: 24
В клубе с: 08 фев 2022

Не знаю. Может то, что такой резкий скачёк от топорного лупоглазова Москвича, до современной отделки и комплектации, и ощущение, что где-то наёбка.

Linger

писал(а):
Не стоит так скептически относиться. Я читал, что детали по большей части достаются от других автоконцернов, и по сути это просто их сборка. Наверно на фоне санкций так выгоднее, но стоят конечно жесть дорого
А по сути так оно и выйдет. Комплектация будет вся Китая, а оболочка под брендом Москвич, чтобы избежать волокиты с брендами.
Аватара пользователя
Linger
Камикадзе
Сообщения: 45
В клубе с: 17 апр 2022

В таком случае дизайнеры неплохо постарались, ведь выглядит как внепланетный суперкар. Я не патриот, но это правда круто. Главное, чтобы этот кузов еще и качественным по материалам был. А начинка..не думаю, если и китайкая, то это плохо в наше время
Аватара пользователя
Октябрьский
Сегун
Сообщения: 160
В клубе с: 15 ноя 2017

Linger

писал(а):
В таком случае дизайнеры неплохо постарались, ведь выглядит как внепланетный суперкар. Я не патриот, но это правда круто. Главное, чтобы этот кузов еще и качественным по материалам был. А начинка..не думаю, если и китайкая, то это плохо в наше время
Ну так это не наши дизайнеры. Это не более чем тизеры сделанные на основе китайского JAC, да и будущий "Москвич", если все же будут собирать его у нас, будет немного желтоват, темноволос и с характерным китайским прищуром :) Что касаемо начинки. Тут спорно... До нормальных брендов китайцам еще расти надо.
Лада
Самурай
Сообщения: 77
В клубе с: 02 фев 2022

Timur.golovinov

писал(а):
А по сути так оно и выйдет. Комплектация будет вся Китая, а оболочка под брендом Москвич, чтобы избежать волокиты с брендами.
Вообще не сомневалась! Хато можно попиариться в очередной раз, какие мы молодцы!
Аватара пользователя
СамЗнаю
Самурай
Сообщения: 123
В клубе с: 22 ноя 2017

Timur.golovinov

писал(а):
А по сути так оно и выйдет. Комплектация будет вся Китая, а оболочка под брендом Москвич, чтобы избежать волокиты с брендами.
Это если еще Китай не соскочит. А ему особо прыгать на российский скудный авторынок нет смысла. Ну да, есть 140 миллионов граждан, но сколько из них сможет купить машину? 1-2-5 процентов населения? Так есть ли смысл огород городить ради продаж в 50 тысяч авто в год? Это при том, что только в самом Китае продается в год более полутора миллионов авто.
Timur.golovinov
Камикадзе
Сообщения: 24
В клубе с: 08 фев 2022

СамЗнаю

писал(а):

Timur.golovinov

писал(а):

А по сути так оно и выйдет. Комплектация будет вся Китая, а оболочка под брендом Москвич, чтобы избежать волокиты с брендами.
Это если еще Китай не соскочит. А ему особо прыгать на российский скудный авторынок нет смысла. Ну да, есть 140 миллионов граждан, но сколько из них сможет купить машину? 1-2-5 процентов населения? Так есть ли смысл огород городить ради продаж в 50 тысяч авто в год? Это при том, что только в самом Китае продается в год более полутора миллионов авто.
Да они их сюда дороже с бывают, чем там продают, своим. Не зря же всё-таки их машины на рынок идут. А по факту, наверное, они будут запчасти поставлять, а местные их уже собирать по схеме.
А если бренд российский, то все гос.программы на покупку машины будут работать тоже.
Аватара пользователя
СамЗнаю
Самурай
Сообщения: 123
В клубе с: 22 ноя 2017

Timur.golovinov

писал(а):
Да они их сюда дороже с бывают, чем там продают, своим. Не зря же всё-таки их машины на рынок идут. А по факту, наверное, они будут запчасти поставлять, а местные их уже собирать по схеме.
А если бренд российский, то все гос.программы на покупку машины будут работать тоже.
Дороже не потому, что они три конца накручивают, а как минимум потому, что таможня свое берет (треть) + у нас еще каждую машину надо у долбодятлов из НАМИ сертифицировать. А это на каждый болтик надо полторы тонны бумаги + еще занести (оценочное суждение). А госпрограммы по сравнению с этими затратами у производителей, это бирюльки по типу елочки на зеркало.
Аватара пользователя
Chernobyl
Самурай
Сообщения: 93
В клубе с: 15 июн 2022

От отечественного останется там только значок "москвича")))) Так сказать GEELY-БЫЛИ)) Хотя я не могу прям сказать, что в таком случае будет хуже, чем нынешний автопром) Если хотя бы внешний вид сохранится, то для нас это уже победа)
А то лада спорт, это лада с другим рулём)))))
Аватара пользователя
Рамзес
Сегун
Сообщения: 176
В клубе с: 11 ноя 2017

Chernobyl

писал(а):
От отечественного останется там только значок "москвича")))) Так сказать GEELY-БЫЛИ)) Хотя я не могу прям сказать, что в таком случае будет хуже, чем нынешний автопром) Если хотя бы внешний вид сохранится, то для нас это уже победа)
А то лада спорт, это лада с другим рулём)))))
Я не уверен, что китайцам это вообще надо. У китайцев свой рынок сбыта, а население России нищее. Ради десяти тысяч продаж авто, китайцы, что продают миллионы тачек, сюда даже идти не будут. Разве если только маржа будет 400 процентов.
Аватара пользователя
avto4el
Сегун
Сообщения: 165
В клубе с: 12 ноя 2017

Октябрьский

писал(а):
В таком случае дизайнеры неплохо постарались, ведь выглядит как внепланетный суперкар. Я не патриот, но это правда круто. Главное, чтобы этот кузов еще и качественным по материалам был. А начинка..не думаю, если и китайкая, то это плохо в наше время
Тут тот самый случай, когда вариантов по сути дела не остается. Очень надеюсь на то, что Правительство отменит запретительные пошлины на б.у. иномарки и хоть что-то из Армении или Казахстана можно будет возить.

Вернуться в «АвтоНовости»