Новости из мира автомобилей. Не обязательно Японских и не обязательно Honda
135 сообщений
Аватара пользователя Timur.golovinov
Timur.golovinov
Камикадзе
Сообщения: 24
В клубе с: 08 фев 2022

Не знаю. Может то, что такой резкий скачёк от топорного лупоглазова Москвича, до современной отделки и комплектации, и ощущение, что где-то наёбка.
Linger писал(а):
Не стоит так скептически относиться. Я читал, что детали по большей части достаются от других автоконцернов, и по сути это просто их сборка. Наверно на фоне санкций так выгоднее, но стоят конечно жесть дорого
А по сути так оно и выйдет. Комплектация будет вся Китая, а оболочка под брендом Москвич, чтобы избежать волокиты с брендами.
Аватара пользователя Linger
Linger
Камикадзе
Сообщения: 45
В клубе с: 17 апр 2022

В таком случае дизайнеры неплохо постарались, ведь выглядит как внепланетный суперкар. Я не патриот, но это правда круто. Главное, чтобы этот кузов еще и качественным по материалам был. А начинка..не думаю, если и китайкая, то это плохо в наше время
Аватара пользователя Октябрьский
Октябрьский
Сегун
Сообщения: 365
В клубе с: 15 ноя 2017

Linger писал(а):
В таком случае дизайнеры неплохо постарались, ведь выглядит как внепланетный суперкар. Я не патриот, но это правда круто. Главное, чтобы этот кузов еще и качественным по материалам был. А начинка..не думаю, если и китайкая, то это плохо в наше время
Ну так это не наши дизайнеры. Это не более чем тизеры сделанные на основе китайского JAC, да и будущий "Москвич", если все же будут собирать его у нас, будет немного желтоват, темноволос и с характерным китайским прищуром :) Что касаемо начинки. Тут спорно... До нормальных брендов китайцам еще расти надо.
Аватара пользователя Лада
Лада
Самурай
Сообщения: 104
В клубе с: 02 фев 2022

Timur.golovinov писал(а):
А по сути так оно и выйдет. Комплектация будет вся Китая, а оболочка под брендом Москвич, чтобы избежать волокиты с брендами.
Вообще не сомневалась! Хато можно попиариться в очередной раз, какие мы молодцы!
Аватара пользователя СамЗнаю
СамЗнаю
Сегун
Сообщения: 326
В клубе с: 22 ноя 2017

Timur.golovinov писал(а):
А по сути так оно и выйдет. Комплектация будет вся Китая, а оболочка под брендом Москвич, чтобы избежать волокиты с брендами.
Это если еще Китай не соскочит. А ему особо прыгать на российский скудный авторынок нет смысла. Ну да, есть 140 миллионов граждан, но сколько из них сможет купить машину? 1-2-5 процентов населения? Так есть ли смысл огород городить ради продаж в 50 тысяч авто в год? Это при том, что только в самом Китае продается в год более полутора миллионов авто.
Аватара пользователя Timur.golovinov
Timur.golovinov
Камикадзе
Сообщения: 24
В клубе с: 08 фев 2022

СамЗнаю писал(а):
Timur.golovinov писал(а):

А по сути так оно и выйдет. Комплектация будет вся Китая, а оболочка под брендом Москвич, чтобы избежать волокиты с брендами.
Это если еще Китай не соскочит. А ему особо прыгать на российский скудный авторынок нет смысла. Ну да, есть 140 миллионов граждан, но сколько из них сможет купить машину? 1-2-5 процентов населения? Так есть ли смысл огород городить ради продаж в 50 тысяч авто в год? Это при том, что только в самом Китае продается в год более полутора миллионов авто.
Да они их сюда дороже с бывают, чем там продают, своим. Не зря же всё-таки их машины на рынок идут. А по факту, наверное, они будут запчасти поставлять, а местные их уже собирать по схеме.
А если бренд российский, то все гос.программы на покупку машины будут работать тоже.
Аватара пользователя СамЗнаю
СамЗнаю
Сегун
Сообщения: 326
В клубе с: 22 ноя 2017

Timur.golovinov писал(а):
Да они их сюда дороже с бывают, чем там продают, своим. Не зря же всё-таки их машины на рынок идут. А по факту, наверное, они будут запчасти поставлять, а местные их уже собирать по схеме.
А если бренд российский, то все гос.программы на покупку машины будут работать тоже.
Дороже не потому, что они три конца накручивают, а как минимум потому, что таможня свое берет (треть) + у нас еще каждую машину надо у долбодятлов из НАМИ сертифицировать. А это на каждый болтик надо полторы тонны бумаги + еще занести (оценочное суждение). А госпрограммы по сравнению с этими затратами у производителей, это бирюльки по типу елочки на зеркало.
Аватара пользователя Chernobyl
Chernobyl
Самурай
Сообщения: 93
В клубе с: 15 июн 2022

От отечественного останется там только значок "москвича")))) Так сказать GEELY-БЫЛИ)) Хотя я не могу прям сказать, что в таком случае будет хуже, чем нынешний автопром) Если хотя бы внешний вид сохранится, то для нас это уже победа)
А то лада спорт, это лада с другим рулём)))))
Аватара пользователя Рамзес
Рамзес
Ниндзя
Сообщения: 418
В клубе с: 11 ноя 2017

Chernobyl писал(а):
От отечественного останется там только значок "москвича")))) Так сказать GEELY-БЫЛИ)) Хотя я не могу прям сказать, что в таком случае будет хуже, чем нынешний автопром) Если хотя бы внешний вид сохранится, то для нас это уже победа)
А то лада спорт, это лада с другим рулём)))))
Я не уверен, что китайцам это вообще надо. У китайцев свой рынок сбыта, а население России нищее. Ради десяти тысяч продаж авто, китайцы, что продают миллионы тачек, сюда даже идти не будут. Разве если только маржа будет 400 процентов.
Аватара пользователя avto4el
avto4el
Сегун
Сообщения: 384
В клубе с: 12 ноя 2017

Октябрьский писал(а):
В таком случае дизайнеры неплохо постарались, ведь выглядит как внепланетный суперкар. Я не патриот, но это правда круто. Главное, чтобы этот кузов еще и качественным по материалам был. А начинка..не думаю, если и китайкая, то это плохо в наше время
Тут тот самый случай, когда вариантов по сути дела не остается. Очень надеюсь на то, что Правительство отменит запретительные пошлины на б.у. иномарки и хоть что-то из Армении или Казахстана можно будет возить.
135 сообщений

Вернуться в «АвтоНовости»