Воскрешение "Москвича"

Новости из мира автомобилей. Не обязательно Японских и не обязательно Honda
Аватара пользователя
Октябрьский
Сообщения: 106
В клубе с: 15 ноя 2017

Сообщение Октябрьский »

avto4el писал(а): 12 авг 2022
Тут тот самый случай, когда вариантов по сути дела не остается. Очень надеюсь на то, что Правительство отменит запретительные пошлины на б.у. иномарки и хоть что-то из Армении или Казахстана можно будет возить.
Искренне сомневаюсь, что на такое пойдут, потому как пошлины на автомобили, это очень и очень весомая статья в доходах бюджета. Ну по крайней мере была на тот момент, когда сюда что-то ввозилось. Теперь, когда денег надо еще больше, никто поблажек не даст.
Аватара пользователя
Рамзес
Сообщения: 111
В клубе с: 11 ноя 2017

Сообщение Рамзес »

С момента создания темы уже прошло фактически три месяца, а про Москвич ничего и не слышно. Похоже в очередной раз вся риторика ушла в пар.
Аватара пользователя
СамЗнаю
Сообщения: 75
В клубе с: 22 ноя 2017

Сообщение СамЗнаю »

Рамзес писал(а): 12 авг 2022
С момента создания темы уже прошло фактически три месяца, а про Москвич ничего и не слышно. Похоже в очередной раз вся риторика ушла в пар.
Ну зато Рено фактически вернулся в Россию, начав продавать автомобили через Беларусь. Так что судьба бывшего завода АвтоФрамос, на котором Собянин планировал делать Москвичи, в подвешенном состоянии. Там же по договору, было прописано, что его могут вернуть собственнику в любой момент.
Аватара пользователя
heiniDite
Сообщения: 106
В клубе с: 08 ноя 2017

Сообщение heiniDite »

СамЗнаю писал(а): 12 авг 2022
Ну зато Рено фактически вернулся в Россию, начав продавать автомобили через Беларусь. Так что судьба бывшего завода АвтоФрамос, на котором Собянин планировал делать Москвичи, в подвешенном состоянии. Там же по договору, было прописано, что его могут вернуть собственнику в любой момент.
Продавать через Беларусь, не значит производить в России. Так что, как мне кажется, вся эта ситуация на долго и завод, либо будет на китайцев наклейки наклеивать, либо просто простаивать. Да и не верю я в полноценную сборку "нового" Москвича.
Аватара пользователя
Antropolog
Сообщения: 106
В клубе с: 19 ноя 2017

Сообщение Antropolog »

heiniDite писал(а): 13 авг 2022
Так что, как мне кажется, вся эта ситуация на долго и завод, либо будет на китайцев наклейки наклеивать, либо просто простаивать.
Ну может и не только наклейки клеить. Есть же например, сборочное производство китайского Haval в Калуге. Думаю, что точно так же какой-нибудь JAC будут собирать и в Москве.
Аватара пользователя
Chernobyl
Сообщения: 93
В клубе с: 15 июн 2022

Сообщение Chernobyl »

Рамзес, так что получается, у нас всё так печально? Я думал хоть что-то интересное будет. У меня друг в Китае и те машины, которые для внутреннего рынка Китая он прям нахваливает) Знаю, что для внутреннего и внешнего по разному будет, но всё же)
Аватара пользователя
Chernobyl
Сообщения: 93
В клубе с: 15 июн 2022

Сообщение Chernobyl »

Antropolog, если Китай не будет боятся вторичных санкций, то тогда это будет как по мне логичное и быстрое решение, потому что простаивать таким заводам дорого))))
Аватара пользователя
Antropolog
Сообщения: 106
В клубе с: 19 ноя 2017

Сообщение Antropolog »

Chernobyl писал(а): 15 авг 2022
Antropolog, если Китай не будет боятся вторичных санкций, то тогда это будет как по мне логичное и быстрое решение, потому что простаивать таким заводам дорого))))
Для Китая российский авторынок, это ни о чем. Мало спроса, население никакое, бедное. Ну и система сертификации авто в России, это что-то дико запретительное. Никто с ней связываться не хочет.

Вернуться в «АвтоНовости»