Искренне сомневаюсь, что на такое пойдут, потому как пошлины на автомобили, это очень и очень весомая статья в доходах бюджета. Ну по крайней мере была на тот момент, когда сюда что-то ввозилось. Теперь, когда денег надо еще больше, никто поблажек не даст.avto4el писал(а):Тут тот самый случай, когда вариантов по сути дела не остается. Очень надеюсь на то, что Правительство отменит запретительные пошлины на б.у. иномарки и хоть что-то из Армении или Казахстана можно будет возить.
-
- Сегун
- Сообщения: 389
- В клубе с: 15 ноя 2017
-
- Ниндзя
- Сообщения: 457
- В клубе с: 11 ноя 2017
С момента создания темы уже прошло фактически три месяца, а про Москвич ничего и не слышно. Похоже в очередной раз вся риторика ушла в пар.
-
- Сегун
- Сообщения: 353
- В клубе с: 22 ноя 2017
Ну зато Рено фактически вернулся в Россию, начав продавать автомобили через Беларусь. Так что судьба бывшего завода АвтоФрамос, на котором Собянин планировал делать Москвичи, в подвешенном состоянии. Там же по договору, было прописано, что его могут вернуть собственнику в любой момент.Рамзес писал(а):С момента создания темы уже прошло фактически три месяца, а про Москвич ничего и не слышно. Похоже в очередной раз вся риторика ушла в пар.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 431
- В клубе с: 08 ноя 2017
Продавать через Беларусь, не значит производить в России. Так что, как мне кажется, вся эта ситуация на долго и завод, либо будет на китайцев наклейки наклеивать, либо просто простаивать. Да и не верю я в полноценную сборку "нового" Москвича.СамЗнаю писал(а):Ну зато Рено фактически вернулся в Россию, начав продавать автомобили через Беларусь. Так что судьба бывшего завода АвтоФрамос, на котором Собянин планировал делать Москвичи, в подвешенном состоянии. Там же по договору, было прописано, что его могут вернуть собственнику в любой момент.
-
- Сегун
- Сообщения: 374
- В клубе с: 19 ноя 2017
Ну может и не только наклейки клеить. Есть же например, сборочное производство китайского Haval в Калуге. Думаю, что точно так же какой-нибудь JAC будут собирать и в Москве.heiniDite писал(а):Так что, как мне кажется, вся эта ситуация на долго и завод, либо будет на китайцев наклейки наклеивать, либо просто простаивать.
-
- Самурай
- Сообщения: 93
- В клубе с: 15 июн 2022
Рамзес, так что получается, у нас всё так печально? Я думал хоть что-то интересное будет. У меня друг в Китае и те машины, которые для внутреннего рынка Китая он прям нахваливает) Знаю, что для внутреннего и внешнего по разному будет, но всё же)
-
- Самурай
- Сообщения: 93
- В клубе с: 15 июн 2022
Antropolog, если Китай не будет боятся вторичных санкций, то тогда это будет как по мне логичное и быстрое решение, потому что простаивать таким заводам дорого))))
-
- Сегун
- Сообщения: 374
- В клубе с: 19 ноя 2017
Для Китая российский авторынок, это ни о чем. Мало спроса, население никакое, бедное. Ну и система сертификации авто в России, это что-то дико запретительное. Никто с ней связываться не хочет.Chernobyl писал(а):Antropolog, если Китай не будет боятся вторичных санкций, то тогда это будет как по мне логичное и быстрое решение, потому что простаивать таким заводам дорого))))
-
- Ниндзя
- Сообщения: 457
- В клубе с: 11 ноя 2017
Да проще снести и построить на этом месте ЖК какой-нибудь, как например, построили на месте ЗИЛа. И думаю, что скорее всего так и будет. Китайцам, мы не особо интересны, а во-вторых, проще для них завод на задворках построить, а не в центре Москвы помещения отдавать.Chernobyl писал(а):Antropolog, если Китай не будет боятся вторичных санкций, то тогда это будет как по мне логичное и быстрое решение, потому что простаивать таким заводам дорого))))
-
- Ниндзя
- Сообщения: 427
- В клубе с: 12 ноя 2017
А вот и новости от завода "Москвич". Судя по анонсам Правительство Москвы заключило договор с КАМАЗ о сотрудничестве и даже представили прототип новой машины. Правда, почему-то он очень на JAC похож