-
- R.I.P.
- Сообщения: 776
- В клубе с: 05 дек 2011
Поясню! Я думал человек хочет DROPнуть авто пильнув пружины! Соответственно подумал, что развал колес тоже будет другим... Про то, что машина теряет управляемость с развалом в "минус" я предупреждал, что могу ошибаться, но при распиленных пружинах стоковые стойки потекут из-за Российских дорог - это факт! И не удобно ездить по ямам на заниженном авто. )))
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Как говориться: там, где мы не можем проехать, мы проползем
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
kunica, расскажи поподробнее, что делать с пружинами в итоге. Хочу уронить, но не сильно. Если пильну 1 виток, нормально будет или толку нет ?
Спасибо.
Спасибо.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 49
- В клубе с: 10 фев 2012
пилить на 1 виток не целесообразно. машина упадёт (если вообще дропниться) на 1 см, а в этом нету смысла.... пилить только в том случае если будете менять стойки, т.к. вашим быстро будет смерть. Лично у меня спереди сбилось схождение после -3 витка, сзади схождение норм, но появился небольшой развал.
фото при -3, р16 8.25ж, резина 195\45
фото при -3, р16 8.25ж, резина 195\45
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Да, стойки буду менять на винтовые как только деньги появятся. А если на 3 витка резануть ? Проставки надо делать на передние колеса ?
Извини за глупый вопрос, но что такое 8.25ж ?
Извини за глупый вопрос, но что такое 8.25ж ?
-
- Камикадзе
- Сообщения: 49
- В клубе с: 10 фев 2012
8.25ж - ширина диска.Чубака писал(а):Да, стойки буду менять на винтовые как только деньги появятся. А если на 3 витка резануть ? Проставки надо делать на передние колеса ?
Извини за глупый вопрос, но что такое 8.25ж ?
а проставки для чего делать?
-
- Камикадзе
- Сообщения: 7
- В клубе с: 30 авг 2012
Соглашусь с Alex'ом, т.к. вообще-то от того что с пружины удаляют витки, жестче она не становится! Да присутствует кое какое подобие жесткости только из-за того, что пружина короче стала. Но зато она перестает работать, как и вся подвеска в целом. Не майтесь ерундой, если хочешь ехать в повороте, то нужны жесткие пружины (и не обязательно они должны быть минус семь сантиметров), жесткие амортизаторы с ходом, соответствующим пружинам, до кучи стабилизаторы потолще вперед и назад, и развальные рычаги для общей картины. А пилят пружины в колхозе колхозники.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Спасибо за разъяснение.kunica писал(а):8.25ж - ширина диска.
а проставки для чего делать?
Поставки делать для того, чтобы колеса об локеры не терлись. Как ни крути, а морда машины тяжелее из-за мотора. На кочках, из которых у нас и состоят дороги боюсь постоянно буду притираться.
Чем ниже машина, тем ниже центр тяжести и соответственно крен автомобиля должен быть в резком повороте минимален. Я просто ищу сейчас самый бюджетный вариант на первое времяVita X16XE писал(а):Соглашусь с Alexom, т.к. вообще-то от того что с пружины удаляют витки, жестче она не становится! Да присутствует кое какое подобие жесткости только из-за того, что пружина короче стала. Но зато она перестает работать, как и вся подвеска в целом. Не майтесь ерундой, если хочешь ехать в повороте, то нужны жесткие пружины (и не обязательно они должны быть минус семь сантиметров), жесткие амортизаторы с ходом, соответствующим пружинам, до кучи стабилизаторы потолще вперед и назад, и развальные рычаги для общей картины. А пилят пружины в колхозе колхозники.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Про центр тяжести автомобиля поддерживаю. Ощутил прелесть низкой и жесткой подвески на своей ЕКахе. Скоро будет бортовик ))) Ждите.
-
- Самурай
- Сообщения: 102
- В клубе с: 01 апр 2016
Если хочешь занизить, лучше заказать пружины покороче и пожесче... пилить пружины не советую точно