Пильнуть пружину на 1 виток. Если в этом смысл ?

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Кать, у тебя же Лёха стонсер *Smiling* Подключай его к форуму, пусть тоже делится мнениями и соображениями. Для него как раз есть раздел https://www.mytyper.ru/talk/not-honda.html.

Тема конечно старая, но раз уж получила оживление, пользуюсь случаем поинтересуюсь, узнай у Лёхи пожалуйста, какие есть последствия пиленных пружин ? Его не зависимое мнение *Wink*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
HTM
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2016

Сообщение HTM »

Пильнул на DGR один виток, на задних пружинах, из-за не хватки дропа *Smiling*
Пружины были всего 6 кг, машина конечно стала ниже, но из-за мягкости пружины начало жестко цеплять арку, а когда посадил народ, то вообще арку сжег *Smiling* вот поэтому заказал пружины жестче, а для того, чтобы больше дропнуть, катаю арки...
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Хех, вот тебе и бюджетный тюнинг. Укоротил пружину амортизатора на виток или парочку, сэкономил деньги, протер арку покрышкой *Smiling* *Smiling* *Smiling*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Rediska
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 апр 2016

Сообщение Rediska »

ага, попал на то, чтобы арки выровнить обратно еще и покрасить!))

Вернуться в «Подвеска»