Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
33 сообщения
Аватара пользователя Lukash
Lukash
Сегун
Сообщения: 256
В клубе с: 10 ноя 2022

Рамзес, цивы на самом деле пузотерки. Так что в любой регионе можно пузом треснуться. Но вот все равно, я не стал сам поднимать. Ну не то уже будет по езде.
Аватара пользователя Stas
Stas
Самурай
Сообщения: 76
В клубе с: 19 окт 2023

Был опыт катания на Сивике, который подняли при помощи проставок и пружин с большим количеством витков. На трассе вообще трэш. Болтает. При сильном боковом ветре, вообще с полосы на полосу переставить может.
Аватара пользователя Galdin
Galdin
Сегун
Сообщения: 248
В клубе с: 11 окт 2022

Stas, ну и не задранную Циву может переставить. Машина относительно не тяжелая. Но задирать авто, которое для этого не заточено, точно не стал бы.
Аватара пользователя Django
Django
Сегун
Сообщения: 225
В клубе с: 15 мар 2023

Stas, а по расходу что на этой задраной Циве? По логике вещей, аэродинамика становится хуже, а значит и расход топлива вырастает значительно.
Аватара пользователя MadPony
MadPony
Самурай
Сообщения: 53
В клубе с: 02 фев 2024

Django, думается мне, что многое зависит от того, как задирать. Если немного поднять, то особого увеличения расхода не будет.
Аватара пользователя Мирон2
Мирон2
Камикадзе
Сообщения: 43
В клубе с: 24 апр 2024

Кирилл Силаев писал(а):
Видел тему про занижение авто, но у меня вопрос иной. Как наоборот поднять авто. Как проще или как лучше это сделать. Стоит ли это делать и может ли это сказаться на езде в худшую сторону. Заинтересовался этим момент лишь из-за того, что часто приходится ездить по неровностям, а там бывают как ямы так и выкосы разные. Поэтому интересует насколько актуально это сделать что вообще по затратам?
Если бабки есть, то конечно стоит сделать выше. Проходимость станет намного лучше. Но стоит помнить о стандартах, и что все изменения могут влиять не в лучшую сторону на рабочую сторону автомобиля. Тут должен быть хороший спец, который подберет идеальную высоту.
Аватара пользователя Galdin
Galdin
Сегун
Сообщения: 248
В клубе с: 11 окт 2022

Мирон2 писал(а):
Тут должен быть хороший спец, который подберет идеальную высоту.
Спец, он просто проставки поставит, но вот в аэродинамической трубе, машину прогонять не будет, как это на заводах делают, а так, завысили, больше расход по топливу, аэродинамика хуже. Да и нужно выше авто, берите другое, вам не цива нужна.
Аватара пользователя Мирон2
Мирон2
Камикадзе
Сообщения: 43
В клубе с: 24 апр 2024

Galdin писал(а):
Мирон2 писал(а):
Тут должен быть хороший спец, который подберет идеальную высоту.
Спец, он просто проставки поставит, но вот в аэродинамической трубе, машину прогонять не будет, как это на заводах делают, а так, завысили, больше расход по топливу, аэродинамика хуже. Да и нужно выше авто, берите другое, вам не цива нужна.
Расход может и больше топлива, но за то проходимость какая становится! Я любитель ездить по бездорожью и с низким брюхом не везде то и проедешь.
Аватара пользователя Миха
Миха
Камикадзе
Сообщения: 41
В клубе с: 29 апр 2024

Кирилл Силаев, Вам зачем клиренс занижать?
Ездить потом как будете? Да и сама машина может начать ломаться, вы ее конструкцию просто нарушите.
Аватара пользователя Рамзес
Рамзес
Ниндзя
Сообщения: 431
В клубе с: 11 ноя 2017

Мирон2 писал(а):
Я любитель ездить по бездорожью и с низким брюхом не везде то и проедешь.
Тогда простите, зачем вам Хонда Сивик? Эта машина только для асфальта. Даже если вы ее поднимете, толку от нее на бездорожье не будет никакого.
33 сообщения

Вернуться в «Тюнинг»