-
- Сегун
- Сообщения: 261
- В клубе с: 10 ноя 2022
Рамзес, цивы на самом деле пузотерки. Так что в любой регионе можно пузом треснуться. Но вот все равно, я не стал сам поднимать. Ну не то уже будет по езде.
-
- Самурай
- Сообщения: 85
- В клубе с: 19 окт 2023
Был опыт катания на Сивике, который подняли при помощи проставок и пружин с большим количеством витков. На трассе вообще трэш. Болтает. При сильном боковом ветре, вообще с полосы на полосу переставить может.
-
- Сегун
- Сообщения: 277
- В клубе с: 11 окт 2022
Stas, ну и не задранную Циву может переставить. Машина относительно не тяжелая. Но задирать авто, которое для этого не заточено, точно не стал бы.
-
- Сегун
- Сообщения: 253
- В клубе с: 15 мар 2023
Stas, а по расходу что на этой задраной Циве? По логике вещей, аэродинамика становится хуже, а значит и расход топлива вырастает значительно.
-
- Самурай
- Сообщения: 71
- В клубе с: 02 фев 2024
Django, думается мне, что многое зависит от того, как задирать. Если немного поднять, то особого увеличения расхода не будет.
-
- Самурай
- Сообщения: 72
- В клубе с: 24 апр 2024
Если бабки есть, то конечно стоит сделать выше. Проходимость станет намного лучше. Но стоит помнить о стандартах, и что все изменения могут влиять не в лучшую сторону на рабочую сторону автомобиля. Тут должен быть хороший спец, который подберет идеальную высоту.Кирилл Силаев писал(а):Видел тему про занижение авто, но у меня вопрос иной. Как наоборот поднять авто. Как проще или как лучше это сделать. Стоит ли это делать и может ли это сказаться на езде в худшую сторону. Заинтересовался этим момент лишь из-за того, что часто приходится ездить по неровностям, а там бывают как ямы так и выкосы разные. Поэтому интересует насколько актуально это сделать что вообще по затратам?
-
- Сегун
- Сообщения: 277
- В клубе с: 11 окт 2022
Спец, он просто проставки поставит, но вот в аэродинамической трубе, машину прогонять не будет, как это на заводах делают, а так, завысили, больше расход по топливу, аэродинамика хуже. Да и нужно выше авто, берите другое, вам не цива нужна.Мирон2 писал(а):Тут должен быть хороший спец, который подберет идеальную высоту.
-
- Самурай
- Сообщения: 72
- В клубе с: 24 апр 2024
Расход может и больше топлива, но за то проходимость какая становится! Я любитель ездить по бездорожью и с низким брюхом не везде то и проедешь.Galdin писал(а):Спец, он просто проставки поставит, но вот в аэродинамической трубе, машину прогонять не будет, как это на заводах делают, а так, завысили, больше расход по топливу, аэродинамика хуже. Да и нужно выше авто, берите другое, вам не цива нужна.Мирон2 писал(а):Тут должен быть хороший спец, который подберет идеальную высоту.
-
- Самурай
- Сообщения: 86
- В клубе с: 29 апр 2024
Кирилл Силаев, Вам зачем клиренс занижать?
Ездить потом как будете? Да и сама машина может начать ломаться, вы ее конструкцию просто нарушите.
Ездить потом как будете? Да и сама машина может начать ломаться, вы ее конструкцию просто нарушите.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 462
- В клубе с: 11 ноя 2017
Тогда простите, зачем вам Хонда Сивик? Эта машина только для асфальта. Даже если вы ее поднимете, толку от нее на бездорожье не будет никакого.Мирон2 писал(а):Я любитель ездить по бездорожью и с низким брюхом не везде то и проедешь.