Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
53 сообщения
Аватара пользователя Arina
Arina
Камикадзе
Сообщения: 39
В клубе с: 07 май 2024
Откуда: Астрахань

Кирилл Силаев писал(а):
Видел тему про занижение авто, но у меня вопрос иной. Как наоборот поднять авто. Как проще или как лучше это сделать. Стоит ли это делать и может ли это сказаться на езде в худшую сторону. Заинтересовался этим момент лишь из-за того, что часто приходится ездить по неровностям, а там бывают как ямы так и выкосы разные. Поэтому интересует насколько актуально это сделать что вообще по затратам?
Многие поднимают автомобили. Почему бы и нет. Зачем? Проходимость увеличивается в разы. Но и не стоит забывать, что станет больше кушать авто.
Аватара пользователя Мирон2
Мирон2
Самурай
Сообщения: 116
В клубе с: 24 апр 2024

Рамзес писал(а):
Мирон2 писал(а):
Я любитель ездить по бездорожью и с низким брюхом не везде то и проедешь.
Тогда простите, зачем вам Хонда Сивик? Эта машина только для асфальта. Даже если вы ее поднимете, толку от нее на бездорожье не будет никакого.
Мы порой думаем одно, а из автомобиля можно сделать конфетку в умелых руках. Так что почему бы и не по экспериментировать?
Аватара пользователя Galdin
Galdin
Сегун
Сообщения: 285
В клубе с: 11 окт 2022

Мирон2 писал(а):
Я любитель ездить по бездорожью и с низким брюхом не везде то и проедешь.
Тогда зачем покупали Цивик? Они изначально по своей фактуре пузотерки. Если любите кататься по бездорожью, то как минимум кроссовер надо брать.
Аватара пользователя Мирон2
Мирон2
Самурай
Сообщения: 116
В клубе с: 24 апр 2024

Galdin, тут согласен. А в идеале было бы не плохо сразу два иметь. Чтобы один был для города, а второй для загородных поездок.
Аватара пользователя Александр25
Александр25
Самурай
Сообщения: 65
В клубе с: 06 май 2024

Мирон2 писал(а):
Galdin, тут согласен. А в идеале было бы не плохо сразу два иметь. Чтобы один был для города, а второй для загородных поездок.
В основном в семьях по два автомобиля. Но чтобы были еще и прогулочные с рабочими, то это конечно перебор!) Где ж столько бабосиков то взять. Ведь несколько машин и содержать нужно.
Аватара пользователя Arina
Arina
Камикадзе
Сообщения: 39
В клубе с: 07 май 2024
Откуда: Астрахань

Александр25, есть и такие чудики. *Smiling*
Просто чаще всего те, которые для отдыха машины идут уже прям хорошо б/у. Их не жалко по кочкам раздалбливать.
Аватара пользователя Antropolog
Antropolog
Сегун
Сообщения: 391
В клубе с: 19 ноя 2017

Александр25, вы с Рублевки? *Smiling* Простите, но в нынешних реалиях и один автомобиль держать достаточно накладно. Про два, уже вообще молчу.
Аватара пользователя Galdin
Galdin
Сегун
Сообщения: 285
В клубе с: 11 окт 2022

Александр25, ну тем не менее богатых людей достаточно. И да, многие из таких богатых покупают себе, так называемые авто "выходного дня". Купешки, как правило.
Аватара пользователя Мирон2
Мирон2
Самурай
Сообщения: 116
В клубе с: 24 апр 2024

Galdin писал(а):
Александр25, ну тем не менее богатых людей достаточно. И да, многие из таких богатых покупают себе, так называемые авто "выходного дня". Купешки, как правило.
Их не много таких. Лично у меня нет знакомых. Есть сосед, который на работу ездить на ниссане, а в выходные на отдых на буханке и раз. Говорит, что лучше машин нет. *Smiling*
Аватара пользователя Arina
Arina
Камикадзе
Сообщения: 39
В клубе с: 07 май 2024
Откуда: Астрахань

Antropolog, а с чего вы решили, что 2 накладно держать? Я бы так не сказала. Вы же платите не миллионы, ну а небольшое количество трат погоду то и не сделают.
53 сообщения

Вернуться в «Тюнинг»