-
- Самурай
- Сообщения: 65
- В клубе с: 06 май 2024
Есть машины, которые могут заменить обе и пойдут для поездки везде) Просто визуально они обычно смотрятся громоздко, а так в целом все у них не плохо.
-
- Самурай
- Сообщения: 116
- В клубе с: 24 апр 2024
Думаю, что тут сможет помочь только универсальная машина,к оторая проедет вообще везде. И не нужно будет думать на чем ехать. Содержаниепопроще обойдется.
-
- Самурай
- Сообщения: 87
- В клубе с: 12 май 2024
Более высокие колеса также могут увеличить дорожный просвет автомобиля. Больше ничего не нужно и их проще потом убрать, если надоест и захочется вернуть все как было.
-
- Самурай
- Сообщения: 106
- В клубе с: 17 май 2024
Поднятие автомобиля может сказаться на его управляемости и комфорте езды. Высокий центр тяжести может делать автомобиль менее устойчивым на дороге, особенно при поворотах. Также, увеличение дорожного просвета может ухудшить аэродинамику автомобиля, что приведет к увеличению расхода топлива.
-
- Самурай
- Сообщения: 116
- В клубе с: 24 апр 2024
SaRaOlin, зато проходимость увеличивается в разы и где никто не проедет, то другие просто проскочат) Так что тут каждому свое. Я люблю бездорожье, а значит машина должны быть высокая и проходимая.
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 18 июн 2024
Это верно, если ездить на таком авто по бездорожью - то подъем клиренса будет только в плюс, но практика показывает, что большую часть времени человек проводит в городе (на авто), а там высокий клиренс будет только мешать.Мирон2 писал(а):зато проходимость увеличивается в разы и где никто не проедет, то другие просто проскочат) Так что тут каждому свое. Я люблю бездорожье, а значит машина должны быть высокая и проходимая.
-
- Самурай
- Сообщения: 94
- В клубе с: 31 янв 2024
Вообще не так это работает. Высота клиренса, если и влияет на проходимость, но только процентов на 10, не более. Остальное и основное, зависит от умения и навыков водителя.Мирон2 писал(а):SaRaOlin, зато проходимость увеличивается в разы и где никто не проедет, то другие просто проскочат)
-
- Самурай
- Сообщения: 116
- В клубе с: 24 апр 2024
Не согласен. Смотря кто и на что учился. У меня есть друг, так у него есть свой бизнес. И его присутствие на работе не особо то и требуется, все идет своим чередом. Поэтому из 12 месяцев он бывает на работе максимум 1, а все остальное время отдыхает, охотится, рыбачит и т.д.Влад777 писал(а):Это верно, если ездить на таком авто по бездорожью - то подъем клиренса будет только в плюс, но практика показывает, что большую часть времени человек проводит в городе (на авто), а там высокий клиренс будет только мешать.Мирон2 писал(а):зато проходимость увеличивается в разы и где никто не проедет, то другие просто проскочат) Так что тут каждому свое. Я люблю бездорожье, а значит машина должны быть высокая и проходимая.
-
- Самурай
- Сообщения: 106
- В клубе с: 17 май 2024
Мирон2, лично для меня важнее комфорт, а не ездить по кочкам. Я не могу разделить с тобой радости от бездорожья. И для чего увеличивать собственные расходы то?
-
- Самурай
- Сообщения: 65
- В клубе с: 06 май 2024
Вот зачем делать то, чего не должно быть? Не проще ли купить сразу тогда машину с высокой посадкой? Это было бы намного проще вообще всем. Да и расход тут не такой будет по бензину.