Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
52 сообщения
Аватара пользователя Александр25
Александр25
Самурай
Сообщения: 65
В клубе с: 06 май 2024

Есть машины, которые могут заменить обе и пойдут для поездки везде) Просто визуально они обычно смотрятся громоздко, а так в целом все у них не плохо.
Аватара пользователя Мирон2
Мирон2
Самурай
Сообщения: 116
В клубе с: 24 апр 2024

Думаю, что тут сможет помочь только универсальная машина,к оторая проедет вообще везде. И не нужно будет думать на чем ехать. Содержаниепопроще обойдется.
Аватара пользователя ДенЧиК
ДенЧиК
Самурай
Сообщения: 87
В клубе с: 12 май 2024

Более высокие колеса также могут увеличить дорожный просвет автомобиля. Больше ничего не нужно и их проще потом убрать, если надоест и захочется вернуть все как было.
Аватара пользователя SaRaOlin
SaRaOlin
Самурай
Сообщения: 106
В клубе с: 17 май 2024

Поднятие автомобиля может сказаться на его управляемости и комфорте езды. Высокий центр тяжести может делать автомобиль менее устойчивым на дороге, особенно при поворотах. Также, увеличение дорожного просвета может ухудшить аэродинамику автомобиля, что приведет к увеличению расхода топлива.
Аватара пользователя Мирон2
Мирон2
Самурай
Сообщения: 116
В клубе с: 24 апр 2024

SaRaOlin, зато проходимость увеличивается в разы и где никто не проедет, то другие просто проскочат) Так что тут каждому свое. Я люблю бездорожье, а значит машина должны быть высокая и проходимая.
Аватара пользователя Влад777
Влад777
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 18 июн 2024

Мирон2 писал(а):
зато проходимость увеличивается в разы и где никто не проедет, то другие просто проскочат) Так что тут каждому свое. Я люблю бездорожье, а значит машина должны быть высокая и проходимая.
Это верно, если ездить на таком авто по бездорожью - то подъем клиренса будет только в плюс, но практика показывает, что большую часть времени человек проводит в городе (на авто), а там высокий клиренс будет только мешать.
Аватара пользователя Patrick
Patrick
Самурай
Сообщения: 94
В клубе с: 31 янв 2024

Мирон2 писал(а):
SaRaOlin, зато проходимость увеличивается в разы и где никто не проедет, то другие просто проскочат)
Вообще не так это работает. Высота клиренса, если и влияет на проходимость, но только процентов на 10, не более. Остальное и основное, зависит от умения и навыков водителя.
Аватара пользователя Мирон2
Мирон2
Самурай
Сообщения: 116
В клубе с: 24 апр 2024

Влад777 писал(а):
Мирон2 писал(а):
зато проходимость увеличивается в разы и где никто не проедет, то другие просто проскочат) Так что тут каждому свое. Я люблю бездорожье, а значит машина должны быть высокая и проходимая.
Это верно, если ездить на таком авто по бездорожью - то подъем клиренса будет только в плюс, но практика показывает, что большую часть времени человек проводит в городе (на авто), а там высокий клиренс будет только мешать.
Не согласен. Смотря кто и на что учился. *Smiling* У меня есть друг, так у него есть свой бизнес. И его присутствие на работе не особо то и требуется, все идет своим чередом. Поэтому из 12 месяцев он бывает на работе максимум 1, а все остальное время отдыхает, охотится, рыбачит и т.д.
Аватара пользователя SaRaOlin
SaRaOlin
Самурай
Сообщения: 106
В клубе с: 17 май 2024

Мирон2, лично для меня важнее комфорт, а не ездить по кочкам. Я не могу разделить с тобой радости от бездорожья. И для чего увеличивать собственные расходы то?
Аватара пользователя Александр25
Александр25
Самурай
Сообщения: 65
В клубе с: 06 май 2024

Вот зачем делать то, чего не должно быть? Не проще ли купить сразу тогда машину с высокой посадкой? Это было бы намного проще вообще всем. Да и расход тут не такой будет по бензину.
52 сообщения

Вернуться в «Тюнинг»