-
- Самурай
- Сообщения: 78
- В клубе с: 18 июн 2024
Да вроде параллельный импорт вполне работает (по крайне мере работал до повышения утиль-сбора), что будет дальше, видно будет. Возможно будут какие-то льготы на покупку автоваза и т.д. Поживём-увидим.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 403
- В клубе с: 15 ноя 2017
Klim, да через пень колоду он работал. Максимум что было, так это единичные автомобили, за которыми дилеры гоняются по всему миру. А так все придавил на фиг Китай.
-
- Самурай
- Сообщения: 78
- В клубе с: 18 июн 2024
С Китаем тоже свои нюансы есть как я понял, некоторые автомобили, которые были завезены в РФ не совсем по закону имели проблемы с обновлениями и в принципе отключались. Тоже своеобразные издержки параллельного импорта.Октябрьский писал(а):А так все придавил на фиг Китай.
-
- Сегун
- Сообщения: 391
- В клубе с: 19 ноя 2017
Klim, Ну так Китай не хочет заходить на рынок России с нормальными по их меркам моделями. Они уверены, что в колонии могут покататься на третьем сорте и будут счастливы.
-
- Самурай
- Сообщения: 78
- В клубе с: 18 июн 2024
Причем здесь "колония" и что значит "не хотят заходить"? Дело рынка, и взаимоотношения правительств - которые в действительности далеки от ваших представлений здесь не причем - это всё решают коммерческие компании.Antropolog писал(а):Ну так Китай не хочет заходить на рынок России с нормальными по их меркам моделями. Они уверены, что в колонии могут покататься на третьем сорте и будут счастливы.
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 18 июн 2024
С переменным успехом я бы сказал, пока только Китайские автомобили пользуются популярностью, а вот остальных не видно, и не слышно... Хотя вроде Индия и Иран что-то говорили, но конкуренцию они очевидно не потерпят.Klim писал(а):Да вроде параллельный импорт вполне работает
-
- Самурай
- Сообщения: 78
- В клубе с: 18 июн 2024
Да, именно поэтому Иран хочет открывать своё производство в России, чтобы их машины у нас стоили не более 2 млн, о чем собственно и говорят. Насколько это реалистично в перспективе, пока непонятно, но такие разговоры ведутся.Влад777 писал(а):Хотя вроде Индия и Иран что-то говорили, но конкуренцию они очевидно не потерпят.
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 18 июн 2024
Звучит нереалистично, где запчасти будут брать? Завозить из Ирана? Собирать по месту? Как-то не верится, но конечно было бы неплохо, если бы у нас производством автомобилей занимался кто-то еще, кроме Китая и РФ непосредственно.Klim писал(а):именно поэтому Иран хочет открывать своё производство в России
-
- Самурай
- Сообщения: 148
- В клубе с: 07 май 2024
мне вот и бесплатно не нужен советский автопром. Ну, консервные банки. Вы меня конечно извините за прямоту, но не нравится вообще.Klim писал(а):Да вроде параллельный импорт вполне работает (по крайне мере работал до повышения утиль-сбора), что будет дальше, видно будет. Возможно будут какие-то льготы на покупку автоваза и т.д. Поживём-увидим.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Так у нас же уже многие запчасти привозят из Китая, потому что свои не делаем. Но закупают то самое дешевое. Поэтому отечественные автомобили и сыпятся через короткое время.Влад777 писал(а):Звучит нереалистично, где запчасти будут брать? Завозить из Ирана? Собирать по месту? Как-то не верится, но конечно было бы неплохо, если бы у нас производством автомобилей занимался кто-то еще, кроме Китая и РФ непосредственно.Klim писал(а):именно поэтому Иран хочет открывать своё производство в России
-
- Самурай
- Сообщения: 101
- В клубе с: 19 окт 2023
Klim, ничего не хочет Иран. Более того, какие заводы они смогут открыть, если весь их автопром это французские модели 80-ых годов прошлого века. Да, обертки симпатичные, но платформы от Пежо.